Глава 2. Инструменты фантастики

Глава 2. Инструменты фантастики

Моя фантастика раздвигает границы реальности, для того, что бы показать истину наглядно и интересно. Но, как я убедился, то, о чем я пишу в своих рассказах, не понятно ровным счетом никому, поэтому я и решил написать это небольшое эссе. Я использую допущения, которые невозможны в реальной жизни, накладывая их на ту реальность, в которой живу я. А поскольку моя реальность отличается от реальности других, то в глазах читателя все, что я пишу, превращается в бессмыслицу. И каждый, пропуская мои рассказы, через свою колокольню, все сильнее коверкает смысл, который я в них вкладываю. В таких обстоятельствах, писать что-то мне бессмысленно, поэтому если, кто-то решит почитать, то, что я пишу, надеюсь, он начнет с этого эссе.

Один из примеров моего творчества, рассказ «случайность», его можно найти на этом сайте.

В этом рассказе множество фантастических допущений, которые невозможны в реальности. Душа перемещается между телами и уровнями реальности в момент смерти, а в этом рассказе случилось так, что душа «случайно» переместилась в другое тело и в другую реальность, а потом, так же по воле случая, вернулась обратно доживать свою прошлую жизнь. Благодаря этому фантастическому случаю герой рассказа узнал о том, какое будущее его может ожидать из-за, совершенного им, ужасного поступка. Я не знаю, существует ли действительно уровень реальности, который я описал в этом рассказе, но выдумал этот мир, я совершенно не случайно. Дело в том, что такие понятия как ад и рай, как бы их не представляли люди, имеют под собой истинные основания. Душа человека перемещаются от жизни, к жизни руководствуясь тем, как она прожила предыдущее воплощение. По итогам жизни душа может переместиться либо на высший по отношению к предыдущему уровень реальности либо на низший (рай или ад). Эти уровни отличаются друг от друга уровнями сознания, душа героя рассказа переместилась на низший уровень реальности, где его сознание и сознание обитателей этого мира было словно заключено в клетку. Похожие различия уровней сознания можно наблюдать, например, между человеком и хомяком в клетке.

Другое допущение, которое я использовал в этом рассказе, это свободное сознательное перемещение людей между мирами. Вселенная, безусловно, бесконечно многослойна и миров в ней множество, но даже если люди найдут способ перемещаться между этими слоями по своему желанию, благодаря науке, вряд ли они сами смогут верно, понять принципы этого перемещения. Как мне кажется, это перемещение может стать доступным благодаря какому-то принципу или артефакту, который будет найден случайно и до конца никогда не понят. Для того, что бы показать эту свою мысль я ввел в рассказ описание со стороны студента и работника некого института. Который больше заботится о своей популярности среди окружающих, чем о том, что же реально произошло.

Большинству современных людей совершенно наплевать, как устроена вселенная, наплевать, что правда, а что ложь, бешенство волнует, только собственное удобство и комфорт. И только если человека вырвать из его повседневной реальности и подвергнуть его страданиям, он сможет оглянуться вокруг и очнуться от сна, который он считал единственной своей реальностью.

0
11:55
632
01:27
Когда ты осознанно пишешь для определенной публики, то твоей задачей становится контакт с читателем. Обычно человеку не нравится то, что он не понимает. Однако если автор придерживается данного стиля (идеи и мысли облекать в необъяснимый поток слов), то, по моему мнению, это можно считать за уникальность. К тому же… кто не любит ломать голову над «такого рода задачками»? rose
Загрузка...
Светлана Ледовская №2