Коллеги, я ничего не понимаю в этом сайте

Коллеги, я ничего не понимаю в этом сайте. Вроде обещаются комментарии, обсуждения, но в результате нету ни того, ни другого, ни даже чего-то третьего. Я не особенно жалуюсь, мне нравится как выглядит мой выложенный текст, но хочется получить какие-то отзывы, хорошие или плохие, гадость текст или сладость. Живу у моря, где каждый второй день штормит, так что шторм - это моя стихия. А здесь их нет. Ладно, пусть.
Есть на сайте такая штучка, как рассказ недели. И где в этой штучке мои рассказы? Нетути их, настолько они фиговенькие, что они даже необсуждаемы, Ладно, пусть.
Понимаю, что инопланетянин, но не настолько же. Темы затрагиваю не всем понятные, но вы обращайте внимание и на другое: стилистику, построение рассказа, особенности повествования, детали. Мне, если честно, все равно, видите вы это или не видите. Обижать вас не буду, вы уже сами себя обидели.
Пишу под воздействием температуры, подхватил от жены вирус, а она его подхватила еще от кого-то. Надеюсь, что не от любовника, шучу, а кто, впрочем, знает, через кого передаются вирусы? На верняка через любовников и любовниц. Вот кот у меня не подвержен человеческим вирусам, он может блевануть посреди комнаты, и это самое страшное, что с ним может произойти. Если меня тянет поблевать, это означает, что допился до чертиков. Такое бывает, но крайне редко. В таком случае жена кричит:
- Алконавт вонючий, допился до чертиков. Тазик ему неси. Вот как тебя корежит, вот допился. А если не принесу тазик, то что? На ковровое покрытие? Убью, задушу.
Это она так шутит. Имеет на то право, поскольку красавица и миллионерша и моложе меня. И прославлена во многих моих творениях. Вот доканчиваю очередную книжку, где она одна из ГэГэ. Угрожаю:
- Не принесешь тазик, изменю твое имя во всех произведениях.
Испугалась, несет тазик. И вовремя, мне даже страшно смотреть в тазик, зато мне стало легче.
- Чтобы я еще когда-нибудь что-нибудь выпил,- вру я.
А вот вчера она наградила меня вирусом. Как и в 2011 году. Неделю помирал, жена случайно обнаружила меня в моем кабинете (пошла пописать). Я лежал на спине, ноги на полу, глаза раскрыты, на лице блаженная улыбка. Всем бы так красиво помирать. Скорая датская помощь сказала:
- Приедь мы на пять минут позже...
Что-то похожее со мной опять происходит: кашляю, чихаю, в горле скверно. Говорю жене, красавице и миллионерше, что на этот раз наверняка помру.
- Ладно,- отвечает- пусть.
Даже грусти нет в голосе. Прекрасно понимаю, что никому не нужем старый и бедный муж. Пусть даже и талантливый. Помню как лежал в постели с женой талантливого поэта, нобелевского лауреата, а он колотился в дверь. кричал:
- Жена, открой!
А как она могла открыть, если мы оба лежим в постели голышком? Не открыла. В Дании все проще, сказала бы, что проводит время с любовником, он бы пошел на кухню покушать, позже я бы к нему присоединился, тоже бы покушал. Он бы спросил:
- Вы поэт?
Я бы ответил:
- Прозаик.
- Это хорошо,- сказал бы он.- А то пришел в гости один поэт, увидел меня, разделся догола, выбежал во двор и начал кричать, что он в гостях у нобелевского лауреата.
Этого поэта я знал. И вдруг по голове ударило как бы молоточком: а ведь я тоже голый, надо же. А тут и жена нобелевского поэта входит на кухню, тоже голая. Ладно, пусть.
- Тренд такой?- спрашивает нобелевский поэт.
Но дверь мы ему не открыли.
Ту би континюсь, если переживу утро.
Как и в 2011 году. Неделю помирал, жена случайно обнаружила меня в моем кабинете (пошла пописать). Я лежал на спине, ноги на полу, глаза раскрыты, на лице блаженная улыбка. Всем бы так красиво помирать. Скорая датская помощь сказала:
- Приедь мы на пять минут позже...
Что-то похожее со мной опять происходит: кашляю, чихаю, в горле скверно. Говорю жене, красавице и миллионерше, что на этот раз наверняка помру.
- Ладно,- отвечает- пусть.
Даже грусти нет в голосе. Прекрасно понимаю, что никому не нужем старый и бедный муж. Пусть даже и талантливый. Помню как лежал в постели с женой талантливого поэта, нобелевского лауреата, а он колотился в дверь. кричал:
- Жена, открой!
А как она могла открыть, если мы оба лежим в постели голышком? Не открыла. В Дании все проще, сказала бы, что проводит время с любовником, он бы пошел на кухню покушать, позже я бы к нему присоединился, тоже бы покушал. Он бы спросил:
- Вы поэт?
Я бы ответил:
- Прозаик.
- Это хорошо,- сказал бы он.- А то пришел в гости один поэт, увидел меня, разделся догола, выбежал во двор и начал кричать, что он в гостях у нобелевского лауреата.
Этого поэта я знал. И вдруг по голове ударило как бы молоточком: а ведь я тоже голый, надо же. А тут и жена нобелевского поэта входит на кухню, тоже голая. Ладно, пусть.
- Тренд такой?- спрашивает нобелевский поэт.
Но дверь мы ему не открыли.
Ту би континюсь, если переживу утро.
Ту би континюсь, если переживу утро.
Вот Ваш текст — это сплошное «я». Вот если бы Вы описали жизнь интересного знаменитого чел-ка, то это было бы интересно.
Ладно, пусть. Литсемья — это отвратительно. Если кто-то напишет что-то хорошо, честно пожму руку. А литмафия мне нисколько не интересна. Почитайте мои тексты, выскажитесь хотя бы в двух-3 словах, уже приятно. А семью можете послать на 100 первый километр.
Вы извините, но меня утомляют большие и не яркие тексты. Пробовала – не идёт дальше.
(Замечу, что хозяин сайта трудится титанически. Насколько его хватит… Но памятник уже можно ставить).
Теперь отвечу девышке насчет длинно и неярко. Некоторые мысли требуют длинного изложения, на длинное изложение нужно настраиваться. Как вы, к примеру, можете описать на одной страничке несколько дней в другой стране? Уже предполагается длинность текста. Яркость текста — это вообще смешное понятие. В чем же неяркость моих текстов? Некая здержанность в изложении присутствует, но это и требуется материалу, некая классичность, а не ансамбль русских народных песен и плясок.
Я, пожалуй, тоже пойду поплачу (молча)
Для справки. Банить здесь может только один человек и это я. Карьерист и бездарь — все в точку.
Тут и там, да и сям… меня никто не понимает, они дулачки, веть я сямый разьентакий клутой и васе…
А вы дулаки, не понимаете сьто Я, это Я!!!
АХАХАХАХАААА
Вы же видите — человека игнорируют — и он идет на сознательных конфликт, разжигание спора и срача. Все помнят, что Большой слон любит срач, но когда срач естественный, а не искусственно выведенный.
я… я… я...это… как его… ммм… я идею рассказа вынашиваю о сверхличности.
Во!
Про Алексея ничего говорить не буду, он явно представитель потерянного поколения. Гением себя и считаю, и не считаю. Есть некоторая мудрость, а термин «гений» — это нечто придуманное. Мудрость во мне присутствовала уже и 40к лет назад. Больше не буду об этом.
Вижу, что Слон обиделся на замечание о модерах. К нему у меня пока претензий нет, но есть претензии к модераторству в целом, на всех сайтах. Девушка одна сказала, что на каждом сайте попадаешь в клубок «старичков». Они и заведуют модерской политикой. На одном сайте меня заблокировала хозяйка, потому что авторы ожидали, что их тексты будут хвалить, а не критиковать. Не за что вас банить, Михаил, но мои курицы раскудахтались: он или мы. Вывод известен. На Литпроме вел себя скромно, ни с кем не ругался, никого не критиковал, отвечал непремено: спасибо за мнение. Модеры обозвали меня педрилкой и забанили навечно. А какой я педрилка, если у меня 4е жены, 5ть любовниц, двое детей и двое внуков. А сколько еще детей на стороне?
Ладно, срачем занимайтесь без меня, мне это слово вообще чуждо.
ыыы)))
Забыл пожелать вам спокойной ночи.
Желаю.
Вооот. И кому охота пачкаться о подобное???? Никому. Хе-хе. Про субьективное мнение я уже написал. Вы пишите коментарии в стиле уничижительного характера, ага. Дерьмо. Полное дерьмо. А еще дерьмеца? И еще, о даа, два камаза дерьма.
Ну и как то по жизни сложилось, если из кого-то сыпет дерьмо, то типа этот пассажир состоит из дерьма, ну типа он совершает отвратительные поступки, ну там ворует у знакомых, издевается над кем то, и т.п и изо рта его льется дерьмо, НО!!! Но это здорово. Вот тут я соглашусь с вашей позицией. Ведь человек из которого льется дерьмо, как бы говорит другим: Эй! Парни! Я вас кину, украду деньги из кармана, подставлю, буду о вас плохо отзыватся за вашей спиной. Да-да, я так и сделаю, вам будет очень плохо и больно, я все это проделаю с вами, егеей.
Ну и кароче, этот дерьмо-человек, он говорит окружающим: Я ВАС КИНУ! Я ОПАСЕН! ДЕРЖИТЕСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ ИЛИ ВАМ БУДЕТ ПРИЧИНЕН МАКСИМАЛЬНЫЙ ВРЕД!!!
И это здорово. Такие человеки, сами предупреждают других людей. Они отчаянно палятся, это как у пчелки на жопке полосочки.
Но, тут есть фейл, несостыковочка. Увы. Ведь, этот гнусный человечишка живет в обществе неговно-людей. И он не может всех поубивать, ведь есть полиция и она может его бросить в клетку, поэтому у говно-людей очень часто оказываются связаны руки. Они хотят причинить максимальный ущерб, но сыкотно же.
НО! Но даже говно-люди хорошие. Но почему? Да потому, что они предупреждают общество о своей подлости и общество держит дистанцию, банит на сайтах, еще чего то такое делает…
Ну как?
С каких таких… мне надо вас злить????
Я ужо сказал, не читаю тех, кто вот на вроде вас с другими разговаривает)
Подберите для своих публикаций интересные и качественные обложки, и есть вероятность, что читателей, а вместе с ними и отзывов — прибавиться.
Если не помогает — проявляйте активность. Причем не срачами, а участиями в мероприятиях сайта — литературные дуэли, сковородка критиков, турниры. Всегда можно предложить что-то на коментообмен.
Насчет обложки: может кто-то и об авторе по обложке, но это явно не особо умный читатель. Обложка — это работа иллюстратора, а мне вот лично важнее то, что под обложкой. И если под обложкой пустая графомания, то никакой иллюстратор не поможет. Примерно то же, как если одеть человека в футбольную форму и выпусть на поле. От формы он играть лучше не снает. А в тексте должен играть сам текст, он сам должен заменять собой все иллюстрации, но для этого потребен талант. Вы, вижу, приерживаетесь другого мнения, имеете на это хоть и ложное, но право.
Участие — это тоже несерьезно да и обременительно по времени. Особенно участие в конкурсах, где участвую 500 и более рассказов, различные дуэли. Наигрался в свое время в такие игры в песочнице, где орлята учатся летать. Я летать давно уже научился, лет 5-6 назад. И все эти участия ни к чему в любом случае не приведут, проверено опытом. Меня читают везде мало, и сейчас обьясню, почему. Тем, кто попроще, считают, что я постоянно якаю, не зная, что существует такой жанр как автофикш. Избавляйтесь от просты, гуглите. Между прочим, писать от «я» гораздо сложнее, нежели писать об из головы взятых мистеров и миссис… Я, к примеру, долго и трудно учился писать автобиографии, и научился. Попробуйте сами написать что-нибудь в этом жанре, и уверен, что с наскоку у вас ничего не получится. Скорее всего, никогда не получится. А ведь владея автобиографическим жанром, вы становитесь мастером, вам уже посильно все. Попробуйте направить меня на свое автобио, и я укажу на все ваши ошибки.
И заканчиваю. Я делаю экспериментальную прозу: абсурд, черный юмор, сюрреализм, и если вам все это не понятно, задумайтесь, почему. Отвечу: в России эти жанры просто отсутствуют, мозг несчастного русского просто не приспособлен читать такое, не то, что писать. Никак не может российский автор отойти от соцреализма, да и читатель соответственный. Оскоблять никого не хочу, но за 6 лет брожений по литсайтам встреть не более десятка человек, которые перешли этот барьер. Остальные же плетутся серой массой к светлой победе коммунизма.Хочется пожелать авторам побольше экспериментировать, а не брести серым строем по литературным просторам.
И, Алексей, можете ничего не отвечать, ваше мнение мне неинтересно.
Добрый день, Слон! Вроде перестал температурить, так что попробую ответить на ваш комментарий.
Насчет обложки: может кто-то и об авторе по обложке, но это явно не особо умный читатель. Обложка — это работа иллюстратора, а мне вот лично важнее то, что под обложкой. И если под обложкой пустая графомания, то никакой иллюстратор не поможет. Примерно то же, как если одеть человека в футбольную форму и выпусть на поле. От формы он играть лучше не снает. А в тексте должен играть сам текст, он сам должен заменять собой все иллюстрации, но для этого потребен талант. Вы, вижу, приерживаетесь другого мнения, имеете на это хоть и ложное, но право.
Участие — это тоже несерьезно да и обременительно по времени. Особенно участие в конкурсах, где участвую 500 и более рассказов, различные дуэли. Наигрался в свое время в такие игры в песочнице, где орлята учатся летать. Я летать давно уже научился, лет 5-6 назад. И все эти участия ни к чему в любом случае не приведут, проверено опытом. Меня читают везде мало, и сейчас обьясню, почему. Тем, кто попроще, считают, что я постоянно якаю, не зная, что существует такой жанр как автофикш. Избавляйтесь от просты, гуглите. Между прочим, писать от «я» гораздо сложнее, нежели писать об из головы взятых мистеров и миссис… Я, к примеру, долго и трудно учился писать автобиографии, и научился. Попробуйте сами написать что-нибудь в этом жанре, и уверен, что с наскоку у вас ничего не получится. Скорее всего, никогда не получится. А ведь владея автобиографическим жанром, вы становитесь мастером, вам уже посильно все. Попробуйте направить меня на свое автобио, и я укажу на все ваши ошибки.
И заканчиваю. Я делаю экспериментальную прозу: абсурд, черный юмор, сюрреализм, и если вам все это не понятно, задумайтесь, почему. Отвечу: в России эти жанры просто отсутствуют, мозг несчастного русского просто не приспособлен читать такое, не то, что писать. Никак не может российский автор отойти от соцреализма, да и читатель соответственный. Оскоблять никого не хочу, но за 6 лет брожений по литсайтам встреть не более десятка человек, которые перешли этот барьер. Остальные же плетутся серой массой к светлой победе коммунизма.Хочется пожелать авторам побольше экспериментировать, а не брести серым строем по литературным просторам.
И, Алексей, можете ничего не отвечать, ваше мнение мне неинтересно.
Юля приняла за чистую монету. И немного переоценила объяснения. Просто она очень милый, светлый человечек, её все любят, и я тоже, вот она и чувствует семейную атмосферу.
Вам, конечно же, сразу стало все ясно на сайте. Читаете и комментируете вы, читают и комментируют вас. Все по честному. Предпочтения отдаются по вкусу каждого. Но, кому я все это пишу? Вы все сами прекрасно раскусили.
Вот это:
Будьте добры, Слон, убрать комментарий от Мишка. Это тоже я, случайно так вышло. А оставьте под этим ником.
Добрый день, Слон! Вроде перестал температурить, так что попробую ответить на ваш комментарий. — вообще, супер удалось. Я ржал.
Мишутка, сказал раб Бертель
У нас несчастье
От нас сбежали все рабы
Они наверняка побежали к морю
Чтобы захватить там лодки
И плыть на них в Африку
А ожидаются штормы
Им не доплыть
Я очень сочувствую своим рабам
Чего им не хватало?
Я ж самый жалостливый рабовладелец
Жалко мне их стало
Послал за ними людей с собаками
Далеко не уйдут
И вот они передо мной
Ну от чего, от кого сбежали
Уж одного точно надо исхлестать плетью
Чтобы другим повадно не было
Двадцать раз достаточно
Помер бедняга, а с виду здоровый бтл
Простите, господин, говорит черная любовница
Бесы попутали
А мне простить
Как раз плюнуть
Спасибо, что делитесь творчеством!
Ручкой левой
Ручкой правой
Ты, Мастурб, меня достал
Ну а где же
Где же, где же
Где же тряпочка моя?
Отвечает ваша тряпка
Я смотрю на вас украдкой
И сама уж не своя
Шаловивые ручонки нам покоя не дают
Джик да джик
Прыг-попрыг
Где ты, Гуру? Говорит
А Гуре не до Попрыга
У него жена и 5ь любовниц
И две руки
Уж точно
Не помрет он от тоски
И еще он книжки умные пишет
А любовниц больше не ищет
Взял бы в любовницы Мэрлин Монро
Или Бриджит Бардо
Или Жанну Агузарову
Но это за большие деньги
Или за славу же
А можно и оп мужчинам податься
Пообниматься с ними, как Попрыг
Повалятьша, по… ся
Но натура у меня
Все же
Музская
Не проводите меня до дому?
Спрашивает девица очень томно
Там, по пути домой, столько хулиганов
А вы, случайно, не хулиган?
Я, отвечаю, самый главный хулиган этого города
Значит, никто
Кроме вас
Не тронет меня здесь
И здесь
И здееееееееесь…
Каким я был болваном, от всего отказывался. Девушка сказала, что у нее чешется под правой лопаткой, попросила почесать. Обратил внимание, что одежды на ней была всего лись коротенькая маечка, до пояса. А ниже пояса ничего не было. Накройте меня, Мишутка, попросила девушка, я и накрыл. Хотя ей наверняка хотелось, чтобы я ее раскрыл. Налетел на нее, точно орел, сокол, летающая тарекла, шварсцнеггер. Номер был на двоих, она подругу отослала, чтобы все получилось. Был бы я мальчиком нецеливанным, было бы мне тогда оправдание. Никакого оправдания за ту ночь мне нет, оказался позорником.
Когда под утро вернулась подружка моей девушки (чем она занималась всю ночь?), я даже пальцем не коснулся руки своей девочки, не стану уж говорить про ее грудь, ногу. Можно было бы хотя бы поцеловаться, это бы осталось как завязка к дальнейшим отношениям. Что меня сломало?
Мне сразу было сказано, что мне хочется? В постели передо мной лежала девушка, молодая, симпатичная, по азиатски, но все равно, не стройная, но и не толстая, приятно-овальная. Другой на моем месте налетел бы на нее, воспользовался влюбленностю. А вот меня что-то сдерживало, и я знаю, что имено: все напоминало мне куплю. Мне предлагался двухьэтажный коттедж у моря. Мне даже говорилось, что я могу стать вторым человеком в республике после ее папы. Возмпжно, что когда-нибудь займу главный пост в стране. Не исключено, что все это меня перепугало, ведь я был всего лишь скромным официантом, симпатичным, а тут вдруг такой сер-езный груз, У меня и позже были подобные испытания: любовница-еврейка мне место гида в музее имени Пушкина, а позже я мог бы стать директором музея. Но тем я бы продал себя. Мог продать себя дочке главного кэгэбэшника города, красавице, все было бы: квартира, дача, должности, жена и вправду красавица, с такой возлечь только полный болван откажется. Вт перед вами самый настоящий болван.