Валентина Савенко №1

Разве вы никогда не хотели изменить…

Разве вы никогда не хотели изменить…

…то, что уже случилось? Переписать историю, всего одну – свою, поменять местами события… Поставить вовремя такую нужную точку. Сделать рокировку тех, кто вокруг вас, - фигур на шахматной доске. Король должен быть защищен, и пусть ладьи пожертвуют собой.

Холодная вода. Золотистые пряди, худое лицо, бесполезный, не спасший оберег... Что если это можно вернуть? Прикончить старого святошу. Убраться прочь, прежде чем хворь начнёт уносить жизни. И никогда, никогда не читать записку, начёрканную на атласно-белом листе угловатым старательным почерком...

Всего один миг – стереть его, перечертить его, и жизнь повернет на дорогу с указателем «счастье». Неужели это возможно?

Что если будущее не высечено в камне, и для изменения следствия всего лишь нужно больше усилий? Намного, на порядки больше – но именно это «много» создаёт для нас иллюзию непреложности... Иллюзию судьбы.

Воспоминания несут лишь боль, боль и хинной вкус сожаления, прах ушедшего времени, скрипящий на зубах. Пепел прошлого, отравляющий самые сладкие блюда, засыпающий глаза, превращающий мир в невзрачный серый оттиск. Но - вдруг однажды пепел можно стряхнуть?..

Что способно перебить тот толстый канат из множества сплетённых причин и следствий, который зовут судьбой? Может смениться причина, может порваться одно волокно, но весь канат от этого не лопнет – следствие останется прежним.

Но что если рвать волокна одно за другим?..

0
20:05
272
20:12
о как! понятно, что ничего не понятно))
20:44
Это японка или китаянка?
00:01
Интересно это про творчество или про судьбу? Мне кажется японки.
00:36
Да жизни не хватит, чтоб «рвать волокна одно за другим».
Нет смысла менять что-нибудь вовне, не переформатировав то, что внутри
04:51
Отличная реклама. Хороший ход. thumbsup
Надо будет воспользоваться идеей!
Да, хитро. С одной оговоркой: если найти целевую аудиторию.
Хотя нет, с двумя: реклама должна передавать содержание и тон книги. Я вот после такого «мыла» никогда не притронусь, а вдруг она могла бы мне понравиться, наткнись я на книгу без этой рекламы?
21:15
поделитесь секретом найти ЦА без этой рекламы?)
а понравиться или нет… да вряд ли.
21:15
+1
идея не нова, на самом деле. Так что, хотите — пользуйтесь, патента у меня нет, чтобы запрещать =)
04:44
))) Мне рекламировать нечего.
16:48
почему нечего? рисунки)
Загрузка...
Book24