Что есть правда

Карточный Дуэльный долг — дело чести, поэтому выполняю. Итак, уважаемая Космическая Белка и все желающие гадать и угадывать, перед вами две краткие, но увлекательные истории. Какая же из них — правда, а какая — выдумка? Предупреждаю, чистой выдумки от начала до конца здесь нет. Так что, надеюсь, будет нелегко и весело.
Большой теннис
С 9 до 12 лет я занималась большим теннисом. Играла неплохо, на каком-то турнире даже заняла второе место, но делала это без удовольствия, а все потому, что настаивали родители. Углядев еще с малого возраста мою склонность к полноте, они решили, что спорт — жизнь. И если летом и весной эти занятия давались относительно легко, потому что у секции был свой большой стадион с восьмью кортами, то зимой организаторы этого спортивного досуга брали в аренду спортивный зал хореографической школы, в котором тоже почему-то был нарисован корт.
Так как зал будущие балерины занимали уже с семи часов утра и танцевали сменами до позднего вечера, юным теннисистам приходилось играть с шести часов утра, то есть распорядок был следующим — в 5–00 подъем, с 6–00 до 7–00 тренировка, в 8–00 школа. Как несложно догадаться, такой график вызывал приступы гнева и ненависти.
И вот, проснувшись однажды по будильнику, я твердо приняла решение в теннис в то утро не играть. Поэтому когда в комнату зашла мама, я схватилась за живот и предупредила, что встать не могу. Не до конца поверив, так как это была не первая моя попытка избежать раннюю тренировку, мама улыбнулась и сказала, что следует все равно поехать, а там уже посмотреть, если будет плохо, то вернёмся. Такой поворот мне очень не понравился. Во-первых, раскрыли мою ложь. Во-вторых, ребенок же болен, как можно его куда-то тащить! Это была уже борьба упрямств.
Все еще хватаясь за живот и согнувшись пополам, с глазами полными упрека, я шла по коридору хореографической школы и стонала. Тренер обеспокоено спросил, в чем дело, а я лишь стонала и тихонько приговаривала «живот». К счастью, среди родителей теннисистов оказался врач, который тут же уложил меня на лавку и начал нажимать на разные места, интересуясь, болят они или не болят. Отступать было некуда, поэтому я невпопад говорила то да, то нет. Конечно же, подозрения пали на воспалённый аппендицит. Но так как мои показания были путанными, врач был не уверен. Температуры не было, бледности лица тоже. У меня, мама-то была уже бледна, как стенка того самого зала.
В общем, в больницу решили меня пока не вести. Врач что-то сказал маме, записал на листочке название каких-то таблеток, и мы отправились домой. Конечно же, весь этот спектакль можно было бы избежать, но таким вот упрямым ребенком я была. Не будет удивлением и то, что через полгода большой теннис я бросила, а аппендицит все еще пока при мне.
Футбол
А вот футбол я люблю, правда, не играть, а смотреть. В девятом классе меня поглотила любовь к немецкой культуре. Даже пыталась в школе выучить их непростой язык, но давался он мне очень сложно, можно считать, что не давался вообще. Зато болеть за немецкий футбол было легко и приятно. Именно с этого и началось мое увлечение этой игрой. Вначале я следила за успехами сборной, которые дарили как раз те эмоции, которые нужны болельщику, — команда доходила до полуфиналов и финалов, заставляя биться в экстазе, а потом проигрывала самый важный матч, награждая горьким разочарованием, без которого фанатские будни были бы пресными и бесцельными.
Но чемпионаты мира и Европы случаются слишком редко, пришлось переключиться на Лигу чемпионов. Быстро сообразив, что мюнхенская «Бавария» в то время по составу была практически эквивалента сборной, то есть я там всех знала, начала смотреть ее матчи. Так длилось много-много лет. За это время я успела сменить несколько мест жительств, пока не оказалась в Москве, на границе с Химками. И произошло чудо.
На 30 сентября 2014 года назначили матч между «Баварией» и ЦСКА. И не где-то, а на Арене Химки, в нескольких километрах от меня! Сердце билось часто, глаза туманились, сознание не верило, что такое может быть реальным. И правильно не верило, потому что за несколько дней до матч УЕФА наказало ЦСКА за хулиганское поведение болельщиков и приказало проводить матч на домашнем стадионе при пустых трибунах. Абсолютно пустых. Негодованию не было придела. Ведь я-то фанат не ЦСКА, а «Баварии», я себя плохо не вела, за что меня-то наказывать?
Сотрясать воздух можно было долго, как и лить слезы, но толку от этого не было. Счастье было так близко, можно было буквально слышать, как Шванштайгер пинает мяч, как Мюллер забивает гол, а видеть это было нельзя. Вернее можно, но по телевизору. Однако у истории счастливый конец.
На следующий день мне нужно было вылетать из Шереметьево, который тоже как раз в этой нашей степи. Не выспавшаяся и все еще злая, я быстро прошла паспортный контроль и искала возле своего выхода место, где можно было бы принять кофе, желательно внутривенно.
И вот мой взгляд уперся в него. Не заметить его было не возможно — высокий, красивый, блондинистый, в общем, греческий бог, не меньше. Мануэль Нойер, вратарь «Баварии» и сборной Германии стоял впереди. Почему он был один и где шастали его одноклубчане, я спросить не решилась. Зато нашла в сумке какой-то невнятный блокнот, проверила, пишет ли ручка и рванула к нему.
В общем, матч я не увидела, зато Нойер оставил свой автограф, и я даже чуть-чуть потрогала его, когда передавала ручку. Наверное, это даже лучше.
Ну что ж, скажу правду. Действительно уже много лет болею за сборную Германии, действительно некоторое время назад следила за матчами "Баварии", действительно 30 сентября была та самая игра с ЦСКА при пустых трибунах, но идти на нее я, в общем-то, не особо хотела, да и не летела никуда на следующий день. Так что Нойера не трогала, но очень надеюсь сделать это летом, случайно с ним столкнувшись на улицах Москвы (ну а че, моя мечта, че хочу, то и выдумываю).
А вот в теннис играла, второе место занимала, воспаление аппендицита симулировала. И да, бросила этот прекрасный спорт и не особо жалею.
Прочитала. В истории о теннисе — правда только 1-ый и 2-ой абзацы. В «Футболе» — всё правда.
Я что, и здесь продую в одиночку?
тем более, чел не играет, а любит )
И все разговоры Чарли о футболе я помню)))
знает, смотрит, любит )