Ясмина Сапфир №1

Иоанн-Смеситель вышел из кустов

Иоанн-Смеситель вышел из кустов

и задался вопросом. Опять.
(Пугаться здесь.)
Вернее, даже не вопросом…
Личность героя. Главного, тэк сээть. Откудова она берется? Понятно, что из автора, но из которой его, автора, части?

У меня возникло ощущение (я попробую его проверить, только не скажу пока, когда это удастся… хотя, кой-какие примеры у мене есть), что начинать лепить своего героя следует с недостатков. Не с достоинств. К недостаткам своим человек относится обычно как «А кто совершенен?» или «Я же тоже человек». Либо — с, ну, ты понимаешь… с иронией… Улыбка — особенно со стороны — несколько уменьшает эти самые недостатки, позволяет их как-то пережить.
С другой стороны, собственные достоинства — ну вот прямо так и хочется, чтобы они были побольше, потверже, по… ээээ… длиннее? Да-с, мэм, именно так.
А результат? Вспомним гимн тщеславию Джерома К.Джерома. Достоинства вырастают из недостатков, недостатки, соответственно, образуются из достоинств. В результате, начиная с недостатков, автор будет чуть скромнее и не превратит своего главного героя в беломраморного истукана — в памятник самому себе и, в результате, своим комплексам. Памятник — это все-таки не герой, не персонаж — это достопримечательность, и место ему в путеводителе…
А на кой мне путеводитель по авторским комплексам?

Написано ровно три года назад.

Другие блоги автора:
+1
00:10
122
10:34
начинать лепить своего героя следует с недостатков. Не с достоинств.
Для этого надо писать героя не с себя, а с кого-то другого — надоедливого соседа, ворчащего коллеги, в других-то мы недостатки сразу видим, с первого взгляда laugh
17:54
«А на кой мне путеводитель по авторским комплексам?»

Чтобы убедиться, что «ты» на самом деле гений, умница и король горы))))
03:25
А кто-нибудь прописывает/продумывает личность героя? Думаю, на создание личности героя уходит от одной до пяти секунд pardon
Загрузка...
Ника Ёрш №2