Ах вы грани, мои грани. Грани острые мои...
Хм. Ну, что-же, как и просили, начну с самого начала конца.
- Компот будете? – приветственно поднял стакан Хомский.
Признаться – подкосило. Даже собрался уже, неистово рефлексировать уже.
Стоп! Вовремя сработало мое скромное понимание недюжинным мозгом, сути, якобы щекотливой ситуации. Помните окончание советского фильма «Золотой ключик». Там группа героев прямиком попадает в реальный мир. На встречу со зрителями. Вот! Мы-ж единственные зрители/читатели в «чистом» виде. Нас в сюжет вставили только чтобы замаскировать, да и чисто как статистов. А вот для чего все это действо затеяно? Надо разобраться.
В начале последней главы гибнет кот, якобы автор романа. Но ничего не происходит и далее этому дается логическое объяснение: — Может быть, он прописал сценарий заранее. Он же так с интервью делал — напихал их на год вперед. Сам неизвестно где, а интервью все идут…
— Простой алгоритм, но действенный…
Еще одно объяснение, про которое все забывают, у кота сколько там жизней? Так что ему забава. А папаше Плейшнеру – ложное удовлетворение от совершенного действа. Вон он как там расцвел-то сразу. Правда не надолго.
Делаю вывод, кот нам пудрит мозги и подставляет, по старинной привычке (не помню, у каких это было распространено?) совершенно посторонним и непричастных людей, дабы отвести подозрения от себя. Делает это мастерски, как и все в романе. Хочу заметить, что мастерство кота выросло (или он скрывал его) значительно, даже непомерно. Временами пугает даже меня.
Далее. Обратил внимание на такую тенденцию. Вводя в сценарий знакомых и приятелей – авторов, он долго-ли коротко-ли, убирает – расправляется с ними. Хотя Ярослава оставил, только отправил подальше, ну тут тоже все понятно. Так и что это значит? Это не значит ничего личного, просто Олимп для одного. А почему тогда я и Евгеньич легко отделались, да еще и в прибытке остались.
А-а-а-а! Это все потому, что мы Читатели. Единственные. Не конкуренты.
А все что делается на полях романа – все для читателя.
Спасибо. Я все-таки рефлексую (или рефлексирую?).
Влад получил свою шляпу???????
Рефлекс вполне)))
И отчасти постмодернисткий, постмодернистский,постмодернистский переход читателя в писателя, раз автор ориентируется на них… Поэтому они и за «гранью».
P.S. Поумничаю
ещё: Данте на страницах «Божественной комедии» развлекался тем, что размещал на разных кругах ада своих реальных политических оппонентов. Но тут без умысла. Хотя вот судьба Колобка неясна…Мы подумали с Медведом: Замутить еще бы чтоб?
И под звоном чашек чайных был ответ произнесен
Что ни разу «700 граней» ни читал ни я, ни он.
Это хуже преступленья! Нас же видит вся страна!
«700 граней» мы купили, и читаем оба, на!
Удивительная книга — только я ее открыл
Как реформы пенсионной обсужденье пропустил
Днем и ночью я читаю: подождет пока страна
Кто Евгеньевич, кто Хомский? Непонятно нихрена!
Кто тут Ярослав, кто Катя, кто весь остальной народ?
Я пока не дочитаю, БРИКС, пожалуй, подождет…