Маргарита Блинова

Топ 5 авторов, что нарушают правила

Топ 5 авторов, что нарушают правила

В писательстве нет правил, есть художественные приемы и задачи. Я подготовил пять авторов, которые подтверждают этот тезис своими текстами.
Немножечко ереси специально для БС)

+6
01:15
845
02:08
+2
Видосики для тех, кто не умеет читать.
02:21
Жираф большой — ему видней
02:29 (отредактировано)
+4
Кстати о приемах. Видео невозможно пробежать глазами, как текст, вернуться к какой-то мысли и прочитать её вдумчиво, скопировать, как цитату и поспорить. Видео провоцирует на тупое потребление медиахавчика.

Вы привлекли внимание заголовком, но вместо того, чтобы дать что-то ценное, хотите взять ещё больше моего внимания.

А вот не дам. laugh
03:27
+1
на зло мамке отморожу уши)))
ваше дело. у каждого формата свои плюсы и минусы. вам ближе статьи? их есть у меня, буду рад, если вы их прокомментируете. слишком много букв и лень читать — может посмотреть ролик.
Интересный взгляд.
03:35 (отредактировано)
+1
Спасибо)
при этом, обратите внимание, это не постмодернистские тексты (за исключением, разве что, И.Кальвино), но произведения с вполне внятной линией повествования. это здорово!
11:27
+2
Хоть бы тезисы привели бы для приличия.
13:26
о чем вы вообще?
16:21
+3
О том, что смотреть настолько кота в мешке мне впадлу, а основные мысли из видео помогли бы сориентироваться.
16:33 (отредактировано)
если барину лень, то моя магия здесь бессильна)))
15:17
+2
Это не лень, это уважение к чужому времени. Грубо говоря, я могу посмотреть ваш ролик, а могу помыть посуду, пока это не сделал кто-то другой. И знание, что именно предлагает ваш ролик, помогает определить его полезность, по сравнению с альтернативами.
по крайне мере, у вас займет на много меньше времени просмотр этого видео, чем иное прочтение текста, чтобы понять, что оно г и забросить его подальше)
15:30
+1
Сомневаюсь. Текст я прочитаю минут за пять целиком.
12:06
+4
Кто посмотрел, киньте, пожалуйста, списком, кто там?
13:24
+2
Есть в аннотации.
1. Хороший язык (А.Платонов: «Котлован», «Чевенгур»)
2. Образность (А.Кристоф: «Толстая тетрадь»)
3. Живые персонажи (Н.Гоголь: «Невский проспект», «Шинель»)
4. Сюжет (Х.Борхес: «Книга песка», «Синие тигры»)
5. Проработанный мир (И.Кальвино: «Космические истории»)

не благодари)
хорошая запись, мне понравилась)
14:03
вы можете предложить тему для следующего раза.
это так, между делом;)
16:21
Вот об этом я.
И алгеброй гармонию раз пять
13:54
+2
Интересно и занимательно. Спасибо, уважаемый Гробарь )

К процессу оценки произведений теперь нужно относиться более тонко. Может все эти косяки и ужасы в конкурсных рассказах — это какой-то хитрый прием? crazy Какие уж тут нафиг, канцеляризмы…
13:58 (отредактировано)
+1
наверное, это зависит от того, как эти «косяки» воздействуют на читателя. Если хочется закрыть книгу (или интернет страницу) и не вспоминать об этом, это одно, а если потом думаешь и думаешь над созданным образом, мысленно споря, соглашаясь или удивляясь — это другое)
14:08
+1
thumbsup
в том-то и дело!
Есть приемы, ходы. И если их делать необдуманно, случайно, просто-потому-что — тогда они будут «косяками», откровенными глупостями. и в то же время, в нужном месте — они станут залогом всего художественного опыта.
14:01
+1
Всегда пожалуйста)))
Обратите внимание, что авторы, которых я привел, они не пытаются написать рассказы, которые уже написаны (повторить уже готовую форму, написать так же круто, как написали до них), но придумывают свою собственную форму.
Я вижу причину в повсеместной безвкусице и вторичности именно потому, что молодые авторы не пытаются научиться писать, но как верные копиисты пишут тексты, что уже были написано до них.
Что есть новые фильмы по вселенной ЗВ, как не попытка снять еще раз, с тем же триумфом и крутостью уже снятые в прошлом «Новую надежду»?
14:08 (отредактировано)
а мне пришло сравнение, как в живописи, споры между натуралистами, и, к примеру, постимпрессионистами. )
16:26
+1
Ну, прежде, чем создавать свою, новую и неповторимую, форму, нужно, во-первых, просто писать так, чтоб читатель не требовал разчитать, а во-вторых, быть достаточно ознакомленным с другими новыми и неповторимыми формами, чтобы не получилось, как в том стихе:
Я пришёл к тебе с приветом,
Я прочёл твои тетради,
В прошлом веке неким Фетом
Был ты жутко обокраден
16:39
+3
естественно. в любом случае необходимо писать грамотно и со знанием дела, в не зависимости от формы.
Загрузка...
Светлана Ледовская