Ясмина Сапфир №1

Как я работаю над текстом. Послесловие.

Как я работаю над текстом. Послесловие.

5. Послесловие. Выводы.

Всё же плохо я ещё знаю интерфейс "Бумажного Слона" - писал в один файл, а когда "оно обрезалось"... Вот и приходится дописывать и "наводить порядок" буквально налету...

Перед первой отправкой на "БумСлон" перечитал текст - и стало грустно, обидно и стыдно. Я ведь надеялся, что, описывая это, смогу кого-нибудь чему-нибудь научить - а помимо незнания интерфейса "БумСлона", обнаружилось, что и научить-то кого-нибудь этим смогу вряд ли.

И причина тому - я не знаю, не могу понять, что такое есть "письмо". Ведь "мелодия письма" - категория ключевая, а вдруг у кого-то "это тоже так", но называет он его иначе (осознаёт в других категориях), а потому, следуя этому моему мессаджу, только навредит себе, откажется от самопознания... Грустно и обидно...

В результате задумался над тем, что такое "письмо" для меня, зачем я вообще пишу: вроде и в айти профессионал, вроде и свободного времени нет от слова совсем: и парусный туризм, и автомобиль, и - война есть война, и пока она идёт, пока нет победы, будут разрушения, и были, и будут ещё - работы невпроворот и общественной, и по дому, и восстановительной, и по специальности - зачем я трачу драгоценные силы и невосстановимое время на "письмо", писательство?

И ответ не скажу, что понравился. "Письмо" - действие мало-осознаваемое, почти инстинктивно-интуитивное, похоже на то, как ты, уходя от столкновения, от ДТП, сначала инстинктивно-интуитивно действуешь рулём и педалями, а потом, "проскочив" ситуацию ЧП, долго щёлкаешь зубами, так тебя "трясёт и трусит" от адреналина. Ну или когда идёшь в гонке под парусом - а тут шквал, и ветер меняет и силу и направление, и гик летит с борта на борт, и катамаран вырывает один баллон из воды, встаёт на одном поплавке и ты инстинктивно-интуитивно действуешь румпелем, взбираешься, цепляясь кончиками ногтей по вертикальной стенке того, что секунду назад было палубой, выбираешь или прослабляешь гика-шкот, а потом, когда лодка идёт устойчиво, вдруг начинаешь осознавать, из чего ты только что выдернул, не задумываясь, лодку и себя...

Вот "письмо" - почти что то же самое, только гораздо медленнее, растянутее во времени, и гораздо слабее по количеству адреналина! Так, может, я - несостоявшийся адреналиновый наркоман?...

И жутко, и стыдно от этих вопросов, и ещё более стыдно, что в тексте сплошное "ячество", "слишком много я"... Это не по-мужски, это недостойно, ИМХО...

Но в любом случае, работа сделана, подарок "БумСлонам" - есть. А как с ним поступать - дело "БумСлонов", хоть вытереть и винт отформатировать, и рейд пересобрать...

+1
16:50
43
17:03
А между тем картинка — прекрасная!
17:47 (отредактировано)
+1
<старые_тупые_анекдоты_моде_он>
Экскурсия в музее. За стеклом скелеты. Экскурсовод:
— Вот это скелет Чапаева.
— Круто! А что это за маленький скелет рядом с ним?
— А это скелет Чапаева в детстве.
<старые_тупые_анекдоты_моде_офф>
21:36
Увы мне!

Если из написанного заинтересовала только картинка — увы мне…
Если быть честным — я вообще не понял о чем идет речь.
Смотреть две первых ссылки просто лень. Причина банальная — идет выкладка рассказов.
21:43
«Бродского не читал, но ...»? laugh
21:49 (отредактировано)
Если быть честным, в данной цитате речь должна идти о Пастернаке.
Бродского не осуждали, его просто судили. В суде.
И заметьте, я никоим образом ничего не осудил.
Я высказался только о том, что Я ничего не понял. Значить вина в том, что я ничего не понимаю лежит полностью на мне.
На моей лени, не внимательности, и т.д. и т.п.
Заметьте, что я ни разу не сказал о том, что моё не понимание есть вина автора.
Так, что увы вам вместе в вашим Бродским… Хотя Бродский мне кажется здесь не причем)))))
Загрузка...
Kalip Kalip №1