To manage - значит "ухитряться"

To manage - значит "ухитряться"

На моем рабочем мониторе ровно восемь бумажек с делами, о которых нельзя забывать нив коем случае. Бумажки исправляются, переклеиваются, переписываются, и восемь - это не предел. Я наклеиваю их убористо, чтобы влезли все неотложные дела. Монитор похож на некое волшебное существо - не то с крылышками, не то с оборочками.

Я - менеджер по продажам, и работа эта, увы (или к счастью?) заключается не только и не столько в общении с клиентами. Общение с клиентом - это такой долгожданный итог многочисленных переписок с коллегами, рытья по сайтам, составления планов и прочей полезной деятельности. Это как 10 секунд, которые модель проводит на подиуме после месяцев диет, тренировок и обучения.

А на бумажечках моих - отчеты, которые нужно написать, письма. которые нужно отправить и вещи, которые нужно изучить. А, и ещё коммерческие предложения и договоры, которые нужно стрясти с коллег из головного офиса.

В общем, цирк.

Я в последние дни увлеклась работой, но вот сегодня состояние какое-то совсем пофигистическое. Вся моя хищная энергия куда-то делась, и хочется, честно говоря, поваляться в ванной, сделать масочку и пробежаться по магазинам, а ещё больше - побыть одной.

В свете последних событий я бы сказала, что самая важная бумажечка, которая должна висеть перед глазами у каждого: "Не усложняй".

Это, пожалуй, то, чему стоит учиться в первую очередь. Причём учиться, как водится, прямо в процессе: правильно говорить, легко прощать, быстро переключаться и без сожалений забывать плохое, доверять и не искать врагов там, где их нет. Отпустить страх, не побоявшись потерять часть себя.

Все мы немного менеджеры, не правда ли?

Все мы пытаемся заработать счастье.

Другие блоги автора:
+4
11:44
1121
Приветствую, коллега. И что продаете?
10:56
расходку и мед. оборудование :D а вы?)
Мебель. )
08:18

А у меня висит такая бумажка:D
10:57
фтему)) а у меня Бродский на стене
19:27
Радуйся, что общаешься с клиентами короткое время)) Я вот всё время с ними говорю, и составление документов — мой «модельный дебют»)Люди утомляют больше бумаг, поверь
22:10
там нигде не написано про короткое время вроде. И про утомление тоже… но я тебе сочувствую :)
00:10
Да не стоит))

Я — менеджер по продажам, и работа эта, увы (или к счастью?) заключается не только и не столько в общении с клиентами. Общение с клиентом — это такой долгожданный итог многочисленных переписок с коллегами, рытья по сайтам, составления планов и прочей полезной деятельности. Это как 10 секунд, которые модель проводит на подиуме после месяцев диет, тренировок и обучения.

Я об этом)) условно, конечно)
00:26
относительно других дел имеется ввиду, но 25 посещений в месяц это едва ли редко -с любой стороны
13:36
Полностью соглашусь. Все мы менеджеры своей жизни. Сами распределяем ее ресурсы, ставим приоритеты.
12:45
… и сами заваливаем план продаж (оптимистичненько)
Загрузка...
Алексей Ханыкин