Кира Фокс №1

*Крах

*Крах

Откопала "клондайк", так что теперь буду развлекать почтенную публику своими "кинорецензиями". Никакой науки, никакого здравого смысла, тупо фильмы/сериалы/мульты.

Итак, вторым на сцену выходит сериал «Крах» - британско-ирландский криминальный телевизионный сериал, снятый режиссёром Алланом Кабиттом, спродюсированный Artists Studio.

Вообще дословно переводится, как «Падение», что на мой взгляд в большей степени соответсвует заданной концепции.

Сериал поразил меня прежде всего прекрасно продуманным сюжетом, диалогами и образами героев. Общая атмосфера сериала достаточно напряженная все одиннадцать серий. Музыкальный фон — лейтмотив всего сериала — идеально дополняет визуальную картину современного Белфаста. И в этом соприкосновении аудио- и видеоряда особенно выделяется блюз, который слушает Пол Спектор. Эта музыка вырывает его из общего контекста жизни. Не даром, в сцене в его кабинете, Кэти произносит примерно следующие слова:«Слушая эту музыку, Вы наверное представляете себя чернокожим музыкантом, играющим на гитаре, и Вам отвратительна жизнь, которой Вы живете».

Эта фраза, пожалуй, достаточно точно описывает этого глубоко несчастного человека, погрязшего в своей омерзительной порочности. Да, он преданный, можно даже сказать прилежный семьянин: понимающий муж и любящий отец. Но вместе с этим, жестокий, хладнокровный, расчетливый монстр. С одной стороны, он проявляет высокоморальные черты, когда пресекает попытки соития со стороны несовершеннолетней няни его детей, но с другой стороны, он прячет все свои «дневники маньяка» прямо в комнате своей беззаветно любимой дочери.

Стелла Гибсон — следователь, идущий по пятам маньяка, тоже персонаж противоречивый, со своими «скелетами». С одной стороны, она сдержанна, собрана, и как будто противится своей сексуальности (в ее адрес даже звучит фраза: «Ты что не понимаешь, что действуешь на мужчин, как стакан виски?»), но с другой стороны, для нее нестерпима позиция «предмета охоты» даже в любовных играх с мужчинами. Она должна выбрать себе «жертву», и воспользовавшись, как можно скорее вычеркнуть «жертву» из своей жизни.

От этого при просмотре возникает ощущение, что два главных персонажа олицетворяют две крайности одной и той же сущности: они с маниакальным и фанатичным упорством стремятся к достижению собственных целей.

Что касается подбора актеров, то тут идеальное попадание в десятку!

Джиллиан Андерсен великолепна. Она невероятна в роли сильной, стойкой, харизматичный женщины.

Джейми Дорнан — ну кто бы мог подумать, что из смелого, самоотверженного шерифа Грэма из Once upon a time, он перевоплотится в не менее привлекательного, но еще больше пугающего Пола Спектора. Умышленно не хочу проводить параллель между его Кристианом Греем и Спектором, ибо для меня эти персонажи живут и руководствуются слишком разнящимися моральными устоями, хоть и любят оба привязывать и связывать своих женщин.

Вообще, бесконечно можно описывать отличную актерскую игру, граничущую с реальностью, но всё же хочется выделить одного персонажа, который, на мой взгляд, является одним из важнейших кусочков мозаики — это Салли Энн Спектор в исполнении Броны Во. Она смогла сделать своего персонажа невероятно непривлекательной внешне, озабоченной в большей степени своей работой и были ли накормлены ее дети. Эдакой наседкой. И в этом парадокс, потому как духовным воспитанием детей (особенно дочери) занимается человек, который с самим собой не в ладах.

Рекомендую этот сериал всем, хотя детям, беременным женщинам и людям с неустойчивой психикой всё же лучше воздержаться от просмотра, ибо гиперреалистично.

10 из 10

+2
12:30
79
22:08
А я вот что-то слетела с него, как-то меня как раз Андерсен и отвратила, а может, со мной что не так))) может, второй подход сделать…
08:45 (отредактировано)
Ну, сериальчик весьма на любителя.
Мне Андерсен понравилась, она тут ни разу не Скалли)) вышла из навязанного образа)
09:28
Че сразу падение? Может, еще и как осень… упадок:)
09:57
Осень Инги? (Ладно, это было слишком тонко)
Загрузка...
Arbiter Gaius №1