Андрей Лакро

Дневник писателя-3

Дневник писателя-3

Жизнь после самиздата

В сей век легко живется писателям. Ты не зависишь от издательств и на тебя не давят какие-либо идеологические рамки, наверное, кроме только законов морали. Но любой писатель стремится добиться признания.

И как же достичь этой заветной цели?!

Да, можно взять быка за рога и публиковать свои работы на различных сайтах, социальных сетях и так далее. Это и есть самиздат. Но конечно хочется заключить договор со старым добрым издательством. Получить гонорар, уйти с работы и закурив бамбук, приступить к написанию новых книг на лазурном берегу океана. Неплохие мечты!

Но как же добиться успеха на писательском поприще?!

Эта задачка не совсем уж и простая. Вы написали книгу, и достаточно неплохую. Опубликовали свою работу на сайте, а затем решились написать запросы на публикацию в различные издательства. Но часто бывает так, что всё это заканчивается полным игнором со стороны уважаемых издательств.

Дело не в вас лично, а просто некоторые конторы не рискуют вкладывать деньги в начинающих авторов. Им выгоднее продолжать раскручивать своих ребят. В издательствах сохранились старые добрые порядки. Но конечно возможно прорвать и эту глухую оборону.

Наберитесь терпения и просто начните самого себя рекламировать в социальных сетях, а также на различных сайтах. Там публикуйте фрагменты своих работ или же целиком можете выложить все карты. Не стесняйтесь бить себя в грудь, что вы являетесь новым Хемингуэйем. 

Затем необходимо участвовать в литературных конкурсах. Редактора в издательствах ищут перспективных авторов именно на таких площадках. Так, что тоже нужно там громко заявлять о себе.

Никогда не стоит отчаиваться. Книжный бизнес похож на огромного кита, который долгими месяцами может бесцельно плыть по бескрайнему океану. В издательствах царят консервативные порядки, и их владельцы боятся рисковать деньгами. Поэтому они ведут себя крайне осторожно и тщательно ищут и подбирают работы новых авторов.

Издательства стали доверять маркетингу и пытаются покорить волну трендов. Поэтому к великому сожалению, книжные полки ломятся от непотребной литературы.

Но не переживайте из-за таких порядков в бизнесе. Поработайте в социальных сетях и на различных площадках только ради того, чтобы сформировать свою аудиторию. Писателю нужно найти читателя. Именно это является первой ступенькой для признания его как автора.

Раскрутку писателя можно сравнить с раскруткой певца. В начале карьеры любой музыкант выступает в небольших заведениях, на улице и на станциях метро. Затем вокруг него не только формируется круг почитателей, но также и он сам набирается опыта. У писателей всё также.

И написав одну книгу, приступайте к новой. Только так можно не растерять со временем приобретенные навыки. Дорогу осилит идущий.

+2
12:21
476
Блестящий образец маркетинга — культовый рассказ "Порка".
Комментарий удален
13:02
чувствую, мне кой-какой рассказик тоже надо с публикаций снять ))) ты прямо меня пугаешь)))
13:21
+1
Вот сейчас на Исподе всех посчитают и запишут :)
Комментарий удален
14:11
+1
Не пойду))))
13:57
Я с вами соглашусь в какой-то степени. Цензура сейчас идет не со стороны идеологии, а со стороны людей, которые хотят с помощью собственной интерпретации законов сделать карьеру. Я сам несколько лет тому назад столкнулся с такими личностями, мягко говоря. И они питаются нашим страхом. Несмотря на существующие проблемы и давление, надо просто продолжать писать и работать. Недавняя победа Badcomedian — доказательство.
Комментарий удален
Загрузка...
Маргарита Блинова