*Хороший денек для свадьбы
И, в самый неподходящий момент, их обуревают воспоминания о прекрасно проведенном лете…
Фильм, из-за внутреннего конфликта персонажей, оставил меня в раздумьях.
День свадьбы. Что может быть прекраснее этого дня, особенно для молодой девушки?
И ведь, очевидно, что главные герои - Джозеф и Долли - любят друг друга. Проблема только в том, что Долли выходит замуж не за Джозефа, а за игрока в регби Оуэна. В свою очередь, невеста не испытывает такого глубокого чувства к своему будущему мужу. Но в этом они с Оуэном квиты, ибо для него на первом месте всегда спорт, а жена не более, чем очередной трофей. Поэтому оставлю эту пару и обращу свое внимание на персонажей более занимательных.
Начнем с одного из ключевых героев — Джозеф. Он относится к такому потрясающему типу мужчин, который всегда будет привлекать к себе женское внимание. Он умен, галантен (но только когда считает это нужным), остер на язык, изыскан, но главное, он странник. И суть не в том, что он любит путешествовать (ведь путешествовать можно и с семьей), но он предпочитает странствовать, познавая новые культуры и открывая в себе новый потенциал. Из чего можно сделать вывод о главном качестве его личности — о его самодостаточности. А поэтому ему совершенно не хочется обременять себя браком. Но как настоящий романтик, Джозеф находит ту совершенную девушку, тот идеальный образ, способный его вдохновить. И ему во что бы ты ни стало хочется прикасаться к этому образу, чувствовать его. Но образ имеет эфемерную структуру, и ему свойственно улетучиваться под воздействием обстоятельств. И момент эфемерности образа Долли показан несколько раз в фильме. Это сцена в уборной и далее в библиотеке. Именно здесь туман окончательно рассеивается, и к Джозефу приходит осознание ситуации. И, пожалуй, финал для него уже не имеет множества трагичных оттенков. Все становится логичным и предсказуемым.
Самым противоречивым персонажем мне показалась мать Долли. Даже в ее внешних манерах каким-то образом сочетались отталкивающая суетливость миссис Беннет и невероятная нежность и тактичность по отношению к миру своей дочери. Она в противовес Джозефу абсолютно зависит от мнения окружающих, ей необходима поддержка и заверения в собственной правоте. Хотя, она не строит иллюзий, порой мыслит достаточно рационально. Но ключевой детали этой свадьбы она не видит, хотя имеет достаточное количество кусочков, чтобы сложить эту мозаику. Поэтому оставлю и ее.
Китти — сестра Долли, может показаться легкомысленной и недалекой. И хоть она и склонна ставить себя в неловкие положения (взять хотя бы ситуацию с близнецами), но это свойство придает ей особый шарм. Она интересная девушка, более жизнелюбивая, чем ее сестра.
Еще один интересный женский персонаж - Ивлин - не похожа ни на одну из присутствующих представительниц прекрасного пола на этой свадьбе. Ивлин, как и Джозеф, невероятно самодостаточна. Рациональна, остроумна, хитра, наблюдательна и проницательна. Она чувствует окружающих, и в определенных ситуациях могла бы в большей степени влиять на происходящие события. Но ей, как и Джозефу, нет дела до окружающего общества. Только двое вызывают у нее чувство привязанности — это Джозеф и Долли.
Занимательных персонажей в этой картине действительно много и для каждого эта свадьба имеет свое определенное значение. Но одним из самых колоритных и живых персонажем для меня стала старая кухарка миссис Вистэбл. Будучи практически слепой, она потрясающе чувствовала людей, их внутренние порывы, мечты, любовь. И она, несмотря на свой статус, не боится называть вещи своими именами.
О главной героине Долли умышленно не буду ничего говорить, потому как я вижу ее исключительно как образ, который может меняться в зависимости от обстоятельств. Она подобна флюгеру под воздействием порыва ветра…
В целом же, считаю фильм «Хороший денек для свадьбы» отличной зарисовкой общества вне какого-либо времени, будь то 30-е, 60-е, 90-е, 00-е.
И поэтому ставлю ему
8 из 10
Таш, ты смотрела или как?
У меня было два месяца французского кино)))) каннская пальмовая ветвь, понимаешь)))
Ладно, жду, когда посмотришь, чтоб обсудить)
Режиссёр сказал, что всё, баста, история закончена. Не стали выжимать бабло дальше. Народ требовал продолжения. Ну, а какое оно там? Все правильно сделали, что не повелись.
Там офигенная работа художников, я такого не помню на своём веку, чтобы про нас ТАК достоверно делали.
Шо за сексизм, «если женщина», «то для мущщин»?! Фильм норм сделан, очень грамотно сюжет выстроен. Его надо посмотреть, чтоб хотя б знать, как можно выстроить свой рассказ.
А во-вторых, что касается жанров, главное, чтоб фильм был с интересным сюжетом, хорошей операторской работой. Что это будет: боевик, комедия, драма, мелодрама — не суть. Я клеймо не ставлю И не разделяю фильмы по гендерному признаку.
А смотрели ли вы этот фильм мне вообще фиолетово)))
А однажды попала на просмотр терминатора (N-ная часть) в вагоне-ресторане, так одна дама под него даже танцевала)))) Вот и думай. Про фильм из блога сказать не могу, не смотрела.
это именно, что сексизм. причем в самом глупом его проявлении.
Какая разница, какой жанр, если снято с умом?
А мужик — абсолютно нейтральное слово, именно, что просторечие.
Прочтите пожалуйста, а потом говорите
Согласно отчету международной компании Grand Thornton International, Россия уже третий год подряд уверенно удерживает мировое лидерство по количеству женщин-руководителей в деловой сфере. С 2016 года их количество еще немного увеличилось и составило 47%.
И, да, женщины — руководители — замечательно. А теперь, внимание вопрос- мнение мужчин-подчиненных такое же радужное, как и процент, приведённый вами?
То же касается пилы. Первоначальная идея крутая. Ой, да, а мне ж еще первый пункт назначения понравился, а вот пятый подкачал тухлячком и паразитированием на первых двух частях.
А о славной русской традиции (родом из 90-х) оформлять бизнес и всё имущество на жену вы, похоже, и не знаете?