Сладкоголосый Ковердейл
В середине 80-х наступил момент, когда первенство лидеров-продуцентов качественного тяжелого рока оспаривалось сразу двумя странами - Британией и Германией. Про бриттов говорить даже стремно (их лидеры до сих пор у всех на слуху). А Германия просто выстрелила залпом: Скорпионс, Аксепт, Меконг дельта, Креатор, Хеллоуин, Рейдж, Кингдом кам, Бонфайер, Блинд Гуардиан и т.д.
Это были вкусные времена. Душевного рока было много. Мелодика тогда стояла на первом месте: психодел вышел в тираж, а гранжеры еще только осваивали гитары.
Я бы пальму первенства не отдавал никому. Потому что на весы со стороны островитян тогда лег "Дом голубого света" Дип Перпл - самый странный и замечательный альбом в их карьере и сиреной завораживающей раскрылся Дэвид Ковердейл с группой "Уайтснейк". О нем, как о ярком представителе британской школы вокала, и поведу речь.
Дэвид - везунчик. Ручкался, стоял на сцене, помогал ногой открывать двери многим звездам тяжелого рока. И сам не пас задних. Поголосив в Дип Перпл, отказался от множества предложений и занялся сольной карьерой. По мне, так самые классные альбомы у него случились в 87 и 89 году.
Вот сейчас просто погоню по памяти композиции: Soldier of Fortune, Give Me all Your Love, Judgement Day, Still of the Night, Bad Boys ( ой, с такой музыкой и вокалом какие там плохие парни), Here I Go Again, Children of the Night, Don`t Turn Away, Straight for the Heart...
Боевики и лирические композиции. Замечательные хуки и дерзкие рифы. Можно слушать вот так и вперемешку. То было время мелодики, лирики, добра и света. Агрессия в комплект не входила. Душа пела, распирала грудь и рвалась наружу. Под такую музыку и вокал, казалось, ничего плохого никогда не произойдет. Потому что иных чувств, кроме самых позитивных, не зарождалось.
Волшебный голос Дэвида порхает между нот, уносится ввысь, ниспадает мягким пенным прибоем, умиротворяет, озорным ветерком проносится по коже, тембр иногда совпадает с табунами мурашек в спячке и велит: - Погнали!
А вот дурнины адреналинового выплеска нет. Мягко, нежно, вкрадчиво, трепетно, любовно заходит... и остается.
Трам-пам-пам... Кто из молодых парней не мечтал, чтобы выброс спермы не происходил никогда. Чтобы вот так ритмично, сладко и влажно качаться всю жизнь.
Looking for Love - из разряда "постельных" композиций. С долей напористости и нежного отката смены ритма. Ну а самая гурманская - это, разумеется, Is This Love. Просто нет слов. Сплошные эмоции.
У меня есть друг, каких нет больше на свете роднойприжатьинеотпускатьникогда, такой же фанат тяжелого рока. Мы часто с ним играем в игры из разряда - "Напиши список самых лучших боевичков/лирических композиций/зубодробильного угара/психодела/индастриала/треша/дума и прочего". А потом, до хрипоты, неделями, с аргументами и контраргументами, спорим.
Но на вопрос - "Лучшие лирические хиты конца 80-х", он ввалил мне сразу целых шесть треков группы "Уайтснейк". Так-то.
Дэвид Ковердейл еще жив. Петь, разумеется, уже не способен, но мне отрадно знать, что под его сладкий голос и восхитительные лирические композиции я сорвал немало девичьих цветов на жарких простынях и загнал в душу навечно тезис, что ничего, никогда плохого не случится, пока есть ТАКАЯ музыка и ТАКОЙ голос.
— Черный фон, казаки, кожаные обтягивающие штаны, длинный кожаный пиджак с высокой стоечкой, длинные (ну, разумеется) завитые патлы и опущенная грифом вниз гитара на широком, с этно-орнаментом, ремне.
Ты согласна?
Зер гут.
Подписалась, хм. Вот она, слава?!
Вот она, слава?!©
А то! Ты сомневаешься?
Грольду приятно
Сейчас вот ловлю кайф от твоих музыкальных постов)
Ах, ты ж чёрт! Добралась до Still of the night и вспомнилось, что творила под эту тему…
(да простит меня Ковердейл. Причем, простит дважды, потому что вовремя заметила, во что попытался превратить его фамилию т9)
Т90 пришел бы и одним точным нажатием уничтожил и ошибку, и комментарий, и комментатора, и скромный двухэтажный домишко, из которого писался комментарий)
Вот, кстати, голос Ковердейла в Deep Purple мне нравится очень)
Они умеют легко обходить такие преграды, втираться в доверие… а потом предательски гадить в тапки.
Whitesnake болтается у меня в плей-листе, конечно))))
Любимое — Sailing ships
А мне Ленни Вольф очень даже нравится. Тем более, что под Планта, откровенно, он сыграл лишь в дебютном альбоме 88 года. Потом он пошёл уже своей стезёй. И нехилой, признаюсь.