Лисий топ настольных игр: места 4-7
Решила рассказать вам сегодня о моих любимых настольных играх, потому что ну почему бы и нет. Сразу предупреждаю, топ-7 не абсолютный и даже не очень взвешенный. Это просто то, что я чувствовала в конкретный момент. Но вам ведь хочется почитать про игры, правда? Правда?
№7. "Манчкин".
В Манчкинов я играла много и в самых разных: Классический, Звездный, Подземелья и т.д., и т.п.
Что рассказывать про "Манчкина"? Если вы любите настольные игры и никогда про него не слышали, что ж... Порадуйте гугол новым запросом, в конце концов. Лучше я расскажу про мою любимую комбинацию "Манчкинов" :З
Мой выбор - Апокалипсис + Ктулху. Да, ребята, получаем Ктулху Апокалипсис, все как боялся безумный араб Абдул Альхазред. В такой игре вы можете встретить аж троих Ктулху: Великого Ктулху, еще одного Великого Ктулху (чтобы мертвому богу было не скучно спать в одиночестве, нуачто) и Чиби-Ктулху. Да, подозреваю, что у Ктулху нуклеарная семья.
Кстати для тех, кто в "Манчкина Ктулху" никогда не играл: если вы читали Лавкрафта, играть гораздо веселее. Но мне нравилась эта игра и до того, как я познакомилась с его хтоническим творчеством
Numerus 6. "Зельеварение".
Да, возможно, упоротых карт недостаточно, а правила неидеальные, но у меня получалось выигрывать в эту игру не раз и не два, а значит, это возможно. Кстати, "Зельеварение" для меня гораздо легче "Манчкина" в плане победы :)
Правила, в общем-то, довольно просты, и здесь работа серых клеточек имеет гораздо большее значение, чем, скажем, в "Каркассоне", где основной процент приходится на везение (и поэтому я его не люблю *когдатыневезунчик*). Ну и развлекайтесь, конечно! Например, если Незримый Страж незрим, как выявить его присутствие?
Ну...
Номер Тор. "Гномы-вредители".
- Почему Тор?
- Потому что "тор" - "пять" на гномьем, жалкий полурослик!
Эта игра резко становится вдвое прекрасней, если вы используете дополнения. (Лисо-стайл: просто менять карту персонажа до тех пор, пока не выпадет геолог, и резко победить всех).
В чем суть, если кто не знает: вы гномы, вы копаете туннели, чтобы добраться до золота. В классических "Гномах-вредителях" есть только хорошие гномы и саботёры (да, вот так неслабо). Хорошие гномы упорно идут к золоту, плохие гномы активно или не очень им мешают. И да, вы не знаете, кто из игроков есть кто.
Как можно мешать хорошим гномам:
- Production deviance - сказать, что золото не там, где оно есть;
- Property deviance - испортить имущество (фонарь, кирку или тачку);
- Personal aggression - разрушить туннель;
"Прекрати классифицировать наши действия по типологии антиролевого поведения!" Твои гномы-вредители
- Повести туннель не туда "Как зовут нашего проводника? Оин, Глоин?" - "Сусанин!";
- Просто скидывать классные карты (нуачо).
А в дополнениях у вас появляется еще множество прелестнейших способов гадюшества, тем более что среди хороших гномов наступает разлад, появляется какой-то босс, барыга спит и видит золото в своей пещере, а геологам вообще фиолетово на все эти ваши разборки с золотом, им жизнь для того дана, чтобы они посвятили ее кристаллам.
Вперед, навстречу приключениям! Ты гном, перестань говорить, как хоббит!
Nombre 4. "Цитадели".
Просто обожаю эту игру и просто ненавижу, когда стопка персонажей идет до меня целую вечность...
Несколько базовых правил, которые Лис_Уильямс уяснила для себя за нескольколетний опыт игры:
- Не выбирай ассасина - практической пользы от этого почти никакой (если ты уже не богат с кучей классных кварталов на руках).
- Не выбирай вора - тебя убьют.
- Не выбирай волшебника - тебя убьют.
- Если в компании есть человек, который все время будет выбирать короля - он непременно сядет по левую руку от тебя через одного человека.
- Не выбирай священника - тебя убьют.
- Не выбирай купца - тебя обворуют (если вдруг не решились убить).
- Не выбирай зодчего - с тобой хоть что-нибудь непотребное, а сделают.
- Не выбирай кондотьера - даже если тебя не обворуют и не убьют, то, по крайней мере, все будут ненавидеть.
Вот и играй теперь.
Ах да, совет тем, кто вдруг будет играть вместе со мной: если Вам в руки попался Тронный зал, никогда никуда его не отдавайте, а лучше сразу стройте, иначе до конца игры Вам придется говорить Лисе-Уильямсе "Благодарю, Ваше Величество!". Я вас предупредила.
Оставайтесь с нами)
В Цитадель не играла, но, подозреваю, меня там убьют))) я тоже тот ещё везунчик/стратег.
Из предложенного, пожалуй, ближе всего к сердцу Манчкин, хотя Гномы тож неплохи))) весёлые.
Где там дальше обзор?)))
ЗАКРОЙ УЖЕ ЭТИ ЧЕРТОВЫ ВРА...Не знаю никакого Аркхэма.У меня лучшие друзья — семейная пара настольщиков. Так вот, мы когда собираемся, игры делятся на две категории — «Аркхем» и «Всё остальное»
Еще люблю Корову 006, Данеитки и Тикет ту чего-то там и забыла как называется, игру, где нужно найти убийцу, орудие и комнату.
«Корова» просто прекрасна, «Тикет ту райд» тоже хорош, и «Cluedo» супер… Так, кажется, я слишком люблю настольные игры
Перед игрой получаете две двери и два сокровища. Их можно тут же надевать и использовать.
В начале хода берете дверь и кладете перед собой в открытую.
Если это монстр — нужно, чтобы сумма вашего уровня (на старте — 1) и всех бонусов была больше, чем уровень монстра. Тогда вы его на счет 2,7 убиваете, получаете уровень и столько сокровищ, сколько на нем написано. Если монстр сильнее — надо валить. Бросаете кубик, если выпало 5 или 6 — вы смылись, если нет — монстр вас догнал и сделал непотребство. Все игроки могут кидать всякие гадости в монстра, чтобы он стал сильнее или слабее.
Если это не монстр — вы забираете эту карту себе. После этого, вы можете сбросить на себя свою карту монстра, чтобы подраться, получить уровень и сокровища. Или взять себе дверь и никому ее не показывать.
В конце хода, на руке должно быть не больше 5 карт. Предметы можно продавать по курсу 1000 денег = 1 уровень. Деньги не сохраняются. Если все равно остались какие-то карты, отдайте излишки игроку с самым маленьким уровнем или сбросьте, если у вас как раз самый маленький уровень.
Для победы нужно достичь 10 уровня. Его можно получить, только победив монстра.
Для начала игры этого более чем достаточно.
Так что, моя идеальная игра была, есть и будет есть Аркхэм!
Играли мы в Лигу (чтоб не соврать, Испанскую вроде). Там по условиям один игрок берёт себе одного особого союзника — Уолтера Джиллмена. Помирать нельзя, теряться в пространстве и времени нельзя — иначе игра провалена. Угадай, кто взял этого союзника и тупо тусил безвылазно в магазинчике?)))
Хотя смотрю в комментах вы уже отписались про Клюэдо) а между дикситом и имаджинариумом все же выберу диксит))) (не знаю, почему)
Есть у меня Зельеварение со всеми наборами, но поиграть в него довелось всего пару раз — нет соперников( А хочется, игра понравилась
И парочку раз играл в Цитадели, вроде даже получалось))) Хорошая игра.
Остальное не знаю.
Пойду проверять первые места)
Хотя партия 90 минут — достаточно долго, но в этом есть свои преимущества )))