Анна Неделина

Еще немного о настольных играх

Еще немного о настольных играх

Чет захотелось) Я помню, вам тогда понравилось, мне даже прилетел плюсик в карму, а это верный способ сказать: "ты это, давай там еще постов, а?". Ну, или "не соблаговолите ли усладить наше зрение и внутренний слух и другими наинтереснейшими сведениями, достопочтенная велеречивая Лисица?" версия для тех, кто ответил на все вопросы и оказалось, что он(а) человек культурный

Расскажу еще о некоторых играх, которые мне нравятся.

"Каркассон" - это игра, где вы исправно строите города и дороги, клянете судьбу за вечно попадающиеся именно вам монастыри, которые нигде не приткнуть, а в конце игры какой-то случайно забытый на поле крестьянин приносит вам наибольшее количество очков. Ну, это если игроки пока неопытны.

Поиграйте несколько раз, и рыцари, разбойники и монахи отойдут на второй план. Отдохните, ребята, а еще лучше - идите-ка в крестьяне, ибо основная битва здесь идет за поля. Если у вас гибкие представления о расизме, за поля у вас будут биться китайцы, индейцы, черные, морпехи и гринписовцы. При большей толерантности это будут марсиане, дети солнца, плутонианцы, венерианцы и урановцы. Такие дела.

Ах, да, и если ваше везение на том же уровне, что у Лисы_Уильямсы, не играйте в "Каркассон". Вам всегда будут попадаться дурацкие концы дорог и монастыри, и этому не будет конца. В этой игре от удачи зависит ну слишком многое. негодуит


"Карета к замку дьявола".

Ну короч, едете вы в карете, этакий член тайного ордена, и с вами едут попутчики, тоже этакие члены тайного ордена, причем необязательно вашего. Доехать до замка может только один орден, знаете ли. И вам как-то надо постараться, чтобы он был ваш.

Что делаем: собираем ключи или кубки, вызываем на дуэли нуичточтомытак-товэкипаже, под шумок залазим в багаж других пассажиров, поддерживаем дуэлянтов словом и делом, никому не доверяем, даже самому себе, ибо кем вы там назвались по профессии? Гипнотизером? Алхимиком? Ну-ну.

Знаем мы Вас, Великих Магистров.

"Мачи Коро".

Любите менеджериальные симуляторы, но "Монополия"- это уж слишком? "Мачи коро" - лично мой выбор во всей этой линейке градоприбыльных игр.

Игра японская. Вы - мэр городка, и с вами за игровым столом сидят точно такие же мэры. Что делать со своим городом? Развивать! Где взять деньги? Нет, нет, никаких государственных субсидий, вы не в той стране. Экономика, экономика и еще немного... удачи. И вперед! нет, гадить другим городам, чтобы свой смотрелся не так ущербно, не получится. повторяю, вы не в той стране 

Чей город разовьется быстрее, тот и победил - нужно построить определенный набор зданий, у всех одинаковый. Как зарабатывать на эти здания? О, здесь все средства хороши: бесконечные пшеничные поля и леса - это хорошо, но развитие инфраструктуры приносит больше прибыли. Строим закусочные и телецентры, пекарни и престижные рестораны, и заставляем других мэров платить нам, если удачи им не хватило. А вы как думали. В чужое кафе со своим меню не заходи.

Игра веселая, милая, не такая уж и простая, а вероятность переругаться минимальна (особенно по сравнению с монополией). Выбор Лисоньки, однозначно.

"Ужас Аркхэма", "Древний Ужас" и иже с ними.

Для любителей сложных, долгих и... кхм... для любителей Лавкрафта, так лучше?

"Ужасов Аркхэма" относительно большое количество, с разными дополнениями и прочим стаффом. Это очень красивая, проработанная, многогранная серия игр по мирам Говарда Лавкрафта, и да, Ктулху там конечно же есть.

Здесь игра идет против самой игры - фишка, которую я в принципе очень люблю. Вы - житель города (персонажей так много, что поиграть каждым, наверное, почти нереально), замечающий происходящую неведомую... паранормальность. Вместе с такими же, в общем-то, жителями, пытаетесь остановить происходящее и не дать пробудиться одному из "больших боссов" ну вы сами знаете, кто там у Лавкрафта большие боссы, а если уж он пробудился, фантастическими усилиями одолеть его. Да, попутно еще придется убивать всякую нечисть, проходящую через порталы на улицах, и творить много чего еще.

В целом - все такое циклопическое и хтоническое. Как Абдул Альхазред прописал.

"Находка для шпиона" - для тех, кто любит повеселее и попроще проще ли.

Ситуация проста: вы это ваша компания, а не вы, Ваше Величество собираетесь в каком-то конкретном месте, и один из вас - шпион. Все остальные прекрасно знают, кто они и где они и даже иногда зачем они, счастливые люди, а вот шпион не знает ничего, не представляет даже, где находится, но, к счастью или несчастью, обладает смекалочкой.

Игрокам нужно выяснить, кто шпион, и не выдать, где они находятся. Шпиону нужно выяснить, где он, и не спалиться. Все задают друг другу - по очереди, естессно, вы же приличные люди - вопросы о не столь отдаленном месте своего пребывания. Все правильно: игрокам нужно спрашивать и отвечать так, чтобы было непонятно, где они находятся, шпиону нужно спрашивать и отвечать так, чтобы было непонятно, что он шпион.

Не так уж просто, да, но очень весело. Настоящая находка)



Ну воть отпустило. На сегодня достаточно) 

+4
19:45
163
20:29
+2
Улыбка удовольствия не сходила с моего лица, пока я это читала. Пишите каждый день. О чём угодно.
21:32
+1
Спасибо за просвещение в этом вопросе thumbsup
08:20
+1
Каркассон мой Каркассон)
Загрузка...
Михаил Кузнецов