Мафиома: неделя чумы
Итак. Пока мой персонаж в мафии был мертв, у меня было время подумать. В результате родилась концепция игры, серьезно отличной от Мафии БС. Пока я обозначил ее рабочим названием «Мафиома-чума». Она более формализована, но также оставляет место для импровизации.
Ближайшая Мафию, как уже известно широкой аудитории, проводит Тающий ветер. А вот следом я бы предложил испытать эту вещь. Для этого понадобится порядка десяти смертников добровольцев. Обрисую основы.
Противостояние ведут 3 стороны: люди, вампиры и оборотни. Вампиры и оборотни ненавидят друг друга, но победить могут лишь имея численное преимущество. Материал для рекрутирования - люди, которые, в свою очередь, охотятся на тех и других ночью и казнят днем.
Многие участники будут иметь по две роли: дневную (известную всем), и ночную (известную только ведущему и (например) членам стаи)
Дневные персонажи:
Градоначальник. Избирается городом. Принимает решения казнить-миловать. Может сажать в яму. Может быть свергнут большинством.
Палач. Назначается градоначальником. Описывает казни.
Инквизитор. Назначается ведущим. Однократно может наложить вето на решение градоначальника или вече. Имеет полномочия казнить, если не встречает сопротивления города и если в этот день казни не случилось. Задача: уничтожить ведьму.
Ночные персонажи:
Оборотень. – обращает ночью людей в себеподобных. При наличии стаи охотятся стаей. При встрече с вампирами побеждает тот, у кого в эту ночь численный перевес.
Вампир – та же история.
Охотник. Имеет арбалет с серебряными стрелами. Убивает оборотней.
Монах. Убивает вампиров.
Доктор. Лечит все и всех: людей, оборотней, вампиров. Исцеляет чуму, останавливает обращение.
Колдун или ведьма. Имеет волшебный шар. Задает ежедневно любой вопрос на «да-нет». Может наслать чуму. Есть еще третья функция.
Рыцарь. Берет на ночь под защиту.
В общем, если найдутся заинтересованные, буду описывать механику подробнее.
Противостояние ведут 3 стороны: люди, вампиры и оборотни. Вампиры и оборотни ненавидят друг друга, но победить могут лишь имея численное преимущество. — Дорогой Друг! Вы придумали Сумерки))
А если серьезно, звучит здорово. И да, это уже чуть дальше от Мафии и ближе к ролевке. По мне так, где-то идеально посередине находится ваша задумка.
Можем как раз ее и провести в тестовом режиме в группе. Убьем двух зайцев сразу — проверим и вашу игру и группу на функционал.
Я так понял, это суть вкратце? Меня очень интересует чума. Вот о ее механике я бы узнал подробнее.
О! Чума — страшная вещь. Каждый инфицированный заражает еще одного за сутки (если его вовремя не изолировать) Чума почти непобедима. Но здесь я предполагал 2 чумы: буквальная и аллегорическая. По сценарию город практически вымер, но преодолел заразу. Небольшая группа выживших пытаются восстановить жизнь, сформировать правительство и т.д. Но они сталкиваются с «новой чумой» — нечистью, которая угрожает прекратить жизнь здесь и распространиться далее. Реальная чума тоже есть, и она нависает постоянно (пока жива ведьма). В этом отношении город зажат в узком временном отрезке: между болезнью только отступившей и болезнью грядущей (которая из потенции легко переходит в реал).
К слову, игроков нужно явно больше 10. Если несколько оборотней, несколько вампиров, да и им же надо кого-то кусать — значит, и людей должно быть в достатке.
Или нечисть тоже может быть Градоначальником или Палачом?
Мне кажется, тут 15 минимум.
Вампиров и оборотней должно быть несколько через пару дней. Начинают по одному родоначальнику, которые стремятся скорее соперника сколотить стаю (в первую ночь им пытаются мешать, но пока не охотятся). То есть на 3-й день при самом удачном для нечисти раскладе (если не сработает доктор, рыцарь, их не казнят и проч.) в стаях будет по 3 особи. Людей останется 4, и у них еще будет возможность победить.
Записалась тайно :))