Неделя чумы: Подготовка.Правила.Оффтоп.
Дорогие друзья, рад объявить, что 17.02.20.(в понедельник), если нам удастся дожить, начнется Неделя чумы. То что не всем суждено пережить Неделю, надеюсь, сомнений нет. Некоторые смельчаки уже вписали свои имена в книгу невыразимых страданий и смерти. Но еще не все, друзья, еще не все...
Предлагаю считать эту неделю - подготовительной. И сейчас я попрошу всех участников назвать цифру от 1 до 10, тем самым выбрав себе роль в предстоящей партии. Естественно, цифры не должны повторяться.
День первый.
В течение дня город должен выбрать мэра. Выбор осуществляется простым большинством. В случае если два кандидата набирают равное количество голосов, решающее значение имеет голос Церкви в лице инквизитора. Избранный мэр назначает палача. Городское собрание осуществляется до 20.00 (можно раньше) по Москве (00.00 по Кузбассу, 12.00 по Атланте – привет Бабуле!). Приблизительно в это же время нужно написать ведущему о ночном действии. В первую ночь:
- 1.Оборотень пытается кого-либо обратить.
- 2.Вампир пытается кого-либо обратить или съесть.
- 3.Рыцарь пытается кого-либо защитить.
- 4.Доктор пытается излечить персонажа, подвергшегося нападению.
- 5.Задает свой вопрос ведьма.
Инквизитор, монах и охотник действуют со второй ночи.
После того как все действующие лица присылают ведущему имена, ведущий выстраивает картину ночи и отправляет участникам сообщения о их удаче-провале. После этого до следующего утра участники присылают ведущему свои описания. Рекомендация для тех кто играет первый раз: избегайте родовых окончаний при упоминании действий как своего персонажа, так и жертвы. Наутро ведущий публикует «мемуары», и по ним не должен читаться ни пол, ни тем более личность персонажа.
Окончание городского собрания не означает конца игрового дня (это означает только то, что ведущий, скорее всего, уже не с вами). Мэр и горожане могут что-то обсуждать, выдумывать законы, спорить, бунтовать, свергать мэра, вешать инквизитора и т.п.
День второй.
Городское собрание собирается уже не для выборов, а для казни. Предложенного собранием «кандидата» казнит или милует мэр. Взять под арест (скорее всего) не может, так как единственная камера принадлежит инквизитору. После смертного приговора Палач описывает казнь. Инквизитор может в течение дня воспользоваться одним из своих прав (взять под ночной арест или провести дневное дознание). Казнить он может только если официальная казнь по каким-либо причинам не состоялась, и если имеется поддержка а) мэра б) палача в) большинства простого народа.
К ночным действующим лицам присоединяются монах, охотник и (при желании) сикарий.
День третий.
Все тоже.
- 1.Оборотень (оборотни) пытается кого-либо съесть.
- 2.Вампир (вампиры) пытается кого-либо съесть (если не ел в предыдущие два дня)
- 3.Рыцарь пытается кого-либо защитить.
- 4.Доктор пытается излечить персонажа, подвергшегося нападению.
- 5.Ведьма задает вопрос или говорит с мертвым.
- 6.Монах охотится на вампира.
- 7.Охотник ищет оборотня.
О оборотнях и вампирах:
Если вампир нападает на оборотня, происходит драка, в которой оба выживают. Столкновение описывает один из участников. Если в эту же ночь (перед этим) оборотень нападает на человека, это действие также засчитывается. Если оба существа нападают на одного человека, то сталкиваются друг с другом, а человек оказывается невредим. Если два вампира нападают на одного оборотня, оборотень умирают. Если два голодных вампира нападают на сытого оборотня – силы равны.
Стая согласовывает нападение в личных сообщениях. После нападения пишет ведущему. Ведущий сообщает, совершилось ли обращение, после чего оборотни или вампиры могут наладить связь со «своим».
Игра началось http://litclubbs.ru/posts/2946-nedelja-chumy-glava-1.html
Игровые баллы:
Люди:
Выжил и остался человеком – 4 балла;
погиб (человеком), но люди победили – 1 балл;
выжил, но перестал быть человеком – 2 балла.
Оборотень
Выжил – 3 балла
Погиб, но оборотни победили – 2 балла
Вампир – тоже самое.
Дополнительные бонусы людей:
Охотник или монах
+ 2 балла за каждого убитого вампира/оборотня
Инквизитор
+3 балла за казненную ведьму.
Мэр
+ 1 балл за каждого казненного вампира или оборотня.
Палач
+2 – просто за работу.
Рыцарь
+ 2 за каждого человека, которого удалось защитить
Врач
+ 2 за каждого спасенного человека
+1 за спасение не человека.
+8 – остановил чуму (невероятно)
Ведьма/колдун
+1 дополнительный балл за выживание (непросто, когда за тобой охотится инквизитор!)
Сикарий
+2 если ночью убил вампира или оборотня.
Литературные баллы (присуждаются голосованием):
Лучшее обыгрывание персонажа– 4 балла
Лучший сюжетный ход – 3 балла
Самая большая неожиданность – 2 балла.
о, это моя идеальная роль))) просто что-то делать, а тебе за это баллы, баллы!
+2 – просто за работу.
Слушайте, да это работа мечты!
И по-прежнему не в курсе правил
Помню проводил одну мафию, где был конкретный мирный житель, которого можно было убить только в последнюю очередь — иначе игра автоматически заканчивается. Но его можно было усыпить и вывести из игры на какое-то время
Сумерки