Анна Неделина №2

Неделя чумы: Подготовка.Правила.Оффтоп.

Неделя чумы: Подготовка.Правила.Оффтоп.

Дорогие друзья, рад объявить, что 17.02.20.(в понедельник), если нам удастся дожить, начнется Неделя чумы. То что не всем суждено пережить Неделю, надеюсь, сомнений нет. Некоторые смельчаки уже вписали свои имена в книгу невыразимых страданий и смерти. Но еще не все, друзья, еще не все...

Предлагаю считать эту неделю - подготовительной. И сейчас я попрошу всех участников назвать цифру от 1 до 10, тем самым выбрав себе роль в предстоящей партии. Естественно, цифры не должны повторяться. 

                                                День первый.

В течение дня город должен выбрать мэра. Выбор осуществляется простым большинством. В случае если два кандидата набирают равное количество голосов, решающее значение имеет голос Церкви в лице инквизитора. Избранный мэр назначает палача. Городское собрание осуществляется до 20.00 (можно раньше) по Москве (00.00 по Кузбассу, 12.00 по Атланте – привет Бабуле!). Приблизительно в это же время нужно написать ведущему о ночном действии. В первую ночь:

  • 1.Оборотень пытается кого-либо обратить.
  • 2.Вампир пытается кого-либо обратить или съесть.
  • 3.Рыцарь пытается кого-либо защитить.
  • 4.Доктор пытается излечить персонажа, подвергшегося нападению.
  • 5.Задает свой вопрос ведьма.

Инквизитор, монах и охотник действуют со второй ночи.

После того как все действующие лица присылают ведущему имена, ведущий выстраивает картину ночи и отправляет участникам сообщения о их удаче-провале. После этого до следующего утра участники присылают ведущему свои описания. Рекомендация для тех кто играет первый раз: избегайте родовых окончаний при упоминании действий как своего персонажа, так и жертвы. Наутро ведущий публикует «мемуары», и по ним не должен читаться ни пол, ни тем более личность персонажа.

Окончание городского собрания не означает конца игрового дня (это означает только то, что ведущий, скорее всего, уже не с вами). Мэр и горожане могут что-то обсуждать, выдумывать законы, спорить, бунтовать, свергать мэра, вешать инквизитора и т.п.

                                                 День второй.

Городское собрание собирается уже не для выборов, а для казни. Предложенного собранием «кандидата» казнит или милует мэр. Взять под арест (скорее всего) не может, так как единственная камера принадлежит инквизитору. После смертного приговора Палач описывает казнь. Инквизитор может в течение дня воспользоваться одним из своих прав (взять под ночной арест или провести дневное дознание). Казнить он может только если официальная казнь по каким-либо причинам не состоялась, и если имеется поддержка а) мэра б) палача в) большинства простого народа.

К ночным действующим лицам присоединяются монах, охотник и (при желании) сикарий.

                                                   День третий.

Все тоже.

  • 1.Оборотень (оборотни) пытается кого-либо съесть.
  • 2.Вампир (вампиры) пытается кого-либо съесть (если не ел в предыдущие два дня)
  • 3.Рыцарь пытается кого-либо защитить.
  • 4.Доктор пытается излечить персонажа, подвергшегося нападению.
  • 5.Ведьма задает вопрос или говорит с мертвым.
  • 6.Монах охотится на вампира.
  • 7.Охотник ищет оборотня.

О оборотнях и вампирах:

Если вампир нападает на оборотня, происходит драка, в которой оба выживают. Столкновение описывает один из участников. Если в эту же ночь (перед этим) оборотень нападает на человека, это действие также засчитывается. Если оба существа нападают на одного человека, то сталкиваются друг с другом, а человек оказывается невредим. Если два вампира нападают на одного оборотня, оборотень умирают. Если два голодных вампира нападают на сытого оборотня – силы равны.

Стая согласовывает нападение в личных сообщениях. После нападения пишет ведущему. Ведущий сообщает, совершилось ли обращение, после чего оборотни или вампиры могут наладить связь со «своим». 

Игра началось http://litclubbs.ru/posts/2946-nedelja-chumy-glava-1.html

+6
16:50
924
17:13
+4
Пять! цифру пять мне
17:19
+3
мне два
17:21 (отредактировано)
+5
Я уже говорил о мысли использовать игровые баллы, для анализа результатов игры. Позже баллы могут быть обменены на артефакты.

Игровые баллы:
Люди:
Выжил и остался человеком – 4 балла;
погиб (человеком), но люди победили – 1 балл;
выжил, но перестал быть человеком – 2 балла.
Оборотень
Выжил – 3 балла
Погиб, но оборотни победили – 2 балла
Вампир – тоже самое.

Дополнительные бонусы людей:
Охотник или монах
+ 2 балла за каждого убитого вампира/оборотня
Инквизитор
+3 балла за казненную ведьму.
Мэр
+ 1 балл за каждого казненного вампира или оборотня.
Палач
+2 – просто за работу.
Рыцарь
+ 2 за каждого человека, которого удалось защитить
Врач
+ 2 за каждого спасенного человека
+1 за спасение не человека.
+8 – остановил чуму (невероятно)
Ведьма/колдун
+1 дополнительный балл за выживание (непросто, когда за тобой охотится инквизитор!)
Сикарий
+2 если ночью убил вампира или оборотня.

Литературные баллы (присуждаются голосованием):
Лучшее обыгрывание персонажа– 4 балла
Лучший сюжетный ход – 3 балла
Самая большая неожиданность – 2 балла.
17:24
+4
Палач
+2 – просто за работу.


о, это моя идеальная роль))) просто что-то делать, а тебе за это баллы, баллы!
17:25
+2
17:26
+3
Моя цифра — 9
17:27
+4
Палач
+2 – просто за работу.

Слушайте, да это работа мечты!
17:46 (отредактировано)
+1
6. Наугад. Не вижу где выбирать.

И по-прежнему не в курсе правил
19:02
ладно, вроде разобралась, остальное по ходу дела
15:04
+2
Буду понемногу писать подробнее про функционал персонажей. Если что спрашивайте.
15:20
Я так спрошу: в Средневековье народ не особо прятался) Если кто-то был монахом или охотником и уж тем более бургомистром-мэром — об этом знали все) То есть «мирные» будут на виду? Или будет возможность «перевыбора» роли, если мэра убьют или заразят моментально?
15:23
+1
К слову, это может добавить интересной динамики — возникнет риск избрать своим лидером вампира или оборотня, и тогда все… крышка всем)
15:36
+1
Да, но это ведь не обычный охотник (с серебряными болтами/стрелами) и необычный монах (не знаю уж чем он будет убивать вампиров). Им лучше прятаться. Открытых роли три — мэр, инквизитор, палач. Кто они ночью не знает никто.
15:38
Если монах как в ДнД — то, наверное, в рукопашную))
15:38
+1
Да, в том и дело. А если даже мэр — человек, то за ним идет охота. И те и другие хотели бы его инфицировать. Проблема, что если они придут за ним в одну ночь — столкнуться друг с другом. Кроме того, доктор и рыцарь тоже имеют это в виду.
15:39
А доктор и рыцарь не будут у него каждую ночь сидеть?) Типичная политика — ставим под удар низы, чтобы верхи выжили)
15:40
+1
Кто их знает? Значит надо устранить их.
15:41
+1
В общем, почва крепкая и простор для стратегии есть — прекрасно)
15:42
+1
Я кстати пришел к одной корректировке. Вампиры и оборотни должны не только обращать, но иногда и убивать. Думаю, каждую третью ночь они чувствуют голод.
15:50
+1
Либо есть лица, которых им нельзя обращать — не получится, зато есть риск себя выдать.
Помню проводил одну мафию, где был конкретный мирный житель, которого можно было убить только в последнюю очередь — иначе игра автоматически заканчивается. Но его можно было усыпить и вывести из игры на какое-то время
16:10
+1
то есть все знали, что он мирный, и мафия знала, что его нельзя убивать?
16:34
+1
Нет, никто не знал. Ну кроме, комиссара, который мог его найти.
17:47
+1
Тогда Мафия по неосторожности могла закончить игру в первую ночь?
17:51
+1
Могла) Такого не случилось ни разу — умудрялись вычислять и использовать
18:12
+2
18:24 (отредактировано)
+2
Пусть будет 7. И да, если кто захочет присоединиться сверх десятки — с лёгким сердцем уступлю свое место.
19:46
+2
Зачем?! Продавайте!
20:05
+1
А это мысль! crazylaugh
номер один
10:45
+3
Остались четвёрка и десятка. Выбирайте! dance
16:04
+1
Продано! Четвёрка ушла.
17:48 (отредактировано)
+5
18:31
Выбирать одну из трех — в смысле на всю игру? Или каждую ночь делать выбор?
19:04 (отредактировано)
+1
Каждую ночь. Точнее ночь или день.
19:47 (отредактировано)
+1
Ошибочку поправьте плиз: ПривИлегия и Наутро вместе. А вообще — роскошные карточки! thumbsup
20:16
И то верно, спасибо)
17:48
+5
16:12
+2
16:13
+2
16:14
+2
16:58
у меня технический вопрос: что будет, если оборотень попытается инициировать вампира? или вампир — оборотня?
16:59
+1
Сумерки
Крошка volkosuck родится
17:03
+1
У них будет боестолкновение. При равном количестве разбегаются побитые. Если, например 3:2, одного из двух убивают. Столкновения случаются и если оба вида пришли за одной жертвой.
17:04
круто, спасибо!
10:37
+2
11:54
+3
14:04
+2
17:04
+2
02:03
Но все персонажи в представлении прикидываются людьми и опять придумываем себе образы героев? Или как?
05:21
Да, все так. Предпочтительны персонажи как-то связанные со средневековьем).
Загрузка...
Алексей Ханыкин