Нидейла Нэльте

Что делать и делать ли вообще?

Что делать и делать ли вообще?

Дорогие друзья, писатели и писательницы, поэты и поэтессы!

Подскажите, пожалуйста, стоит ли стремиться к запечатлению своих "нетленок" на бумажном носителе?

Что это дает?

Кроме рекламных опусов, без подписи, на бумаге не публиковалась( не считая советских стенгазет). Участвовала в шести конкурсах( один лонг-лист, одно размещение на всероссийском сайте конкурса). Больше никуда ничего не отсылала.

Стоит ли начинать? Читатели и так читают, критики и так критикуют.

Неужели охват "бумажной" аудитории больше интернетской? Или громче слава?

Или маленькая, но денежка? А потом, может быть и большая?

Пожалуйста, откликнетесь "зубры" пера и ветераны бумаги!

+4
10:05
336
10:45 (отредактировано)
+2
Кроме азарта во время самого конкурса, печать ничего не дает (ну мне по крайней мере). Но этож самое главное!
11:28
То то и оно!
А азарт, куда ж без него!
10:59
+1
Обязательно напечатать малым тиражом, штук 50. Дело копеечное. И раз в неделю сжигать один экземпляр. Будете чувствовать себя классиком))
Комментарий удален
14:51
Ну, я не на помойке себя нашла.
11:43
+2
Польза только в том, что можешь в нужный момент достать книжечку и показать нужному человеку. Вот, мол, написано. Мной. И скромно так улыбнуться. Можно перелистать, удобно и просто подарить. Остаётся как память.
А то, что в интернете размещено — это одно махание руками. Что вы там что-то где-то публиковали.
Денежка капает, но скорее с электронной версии, с нонфикшена, и уж точно не с поэзии. И при должных трудозатратах на рекламу. Но это такие капли, что можно не считать.
14:06
А если для меня и тысяча в месяц неплохо?
Куда податься? На какие электронные нивы?
14:48
+1
Тысячу в месяц и я бы хотел. :))) Но это очень относительные цифры. Смотря с чего вы хотите их получать. У моей жены две тоненькие книжки — одна про финансы детям, другая про путешествия в Таиланд. Издавали в Ридеро, тысячу она смогла вывести со счета примерно через год. Продано несколько десятков экземпляров в общей сложности. Это одна сторона медали.
Другая — платная подписка на романы на сайтах типа Литнет и Автор.тудей. Лидеры топа зарабатывают десятки тысяч рублей в месяц, как говорят. :)))) Но для этого надо выйти в лидеры.
Ну вот как-то так.
15:12
Ой, спасибо, Мартин.
13:06
+1
Исключительно как осознание того, что на данный момент ты оказался выше всех. И как подтверждение — бумага.
Интересно, а кто-нибудь проводил выборку на предмет, а сколько на этом ресурсе авторов и сколько собственно читателей?
14:06 (отредактировано)
Выше в чем?
На бумаге гораздо больше шелухи, чем в инете.
Да, а тут читатели- они же и писатели. а также поэты, художники и вообще творческие личности.
14:34
Мы ведь говорим о конкурсах? 370 участников. Горсть победителей. Приятно. Точка.
Здесь клубы по интересам. И масса людей вообще не читает конкурсных рассказов. Как и масса людей не читает поэзию. Не смотрит картины. Не участвует во внутренних турнирах.
15:14
Вы немного отклонились от темы.
У меня не про конкурсы вопрос был.
13:14
+3
Чехов и Достоевский были великими писателями. Но хрен бы они чего писали, если бы за это им не платили приличные деньги.
Я думаю, желание иметь собственную бумажную книжку — это желание быть отчасти как Достоевский или Чехов. Но ведь, ей-богу, Антон Павлович плюнул бы в рожу, если бы увидел такого «классика», который возился с книгой два года, прожрал за это время с миллион рублей, а получил от издательства всего двадцать тысяч.
Наверно прежде всего книгоиздание — это коммерческий проект, то есть вложение сил, материалов, ресурсов типографии и издательства с целью извлечения прибыли. И отход от этого канона всегда выливается в какую-то кучерявую психиатрию.
14:08
Ну и что делать?
Мой дедушка говаривал:«Чует сердце-богатому быть, да не за что взяться».
15:57
+1
Ну, чтобы заработать денег, надо делать то, за что люди в данный момент готовы платить деньги, то есть, что-то, что им надо.
16:03
Как показывает мой опыт в рекламе, утверждение не совсем верное.
Высшая цель «продажника»- сформировать потребность, убедить людей, что это им позарез нужно.
Опять отклонились.
Печататься для денег понятно. А что еще? Какие еще плюсы «бумаги»?
Читаю комментаторов и понимаю: никаких.
17:33 (отредактировано)
+1
Не с того конца начали. Сейчас, в благодатное время интернета, есть способы предоставить свое творение реальным читателям и получить объективные данные, нужно ли это людям или нет. Затея это крайне опасная, потому что реальные читатели, если увидят, что им лажу предлагают, обложат такими эпитетами, что не всякая психика с этим справится. Как я понимаю, всякие литсайты — это места, где творцы защищены от этого зверя — реального читателя. Печатать же стоит только то, что пользуется спросом у этих самых реальных людей. Так что я думаю так: если текст опробирован хотя бы на нескольких тысячах непредвзятых читателей и в основном принят неплохо и даже сформировалось что-то типа фан-группы, то может быть есть смысл его и в бумаге издать.
Комментарий удален
17:50
Столько плюсов у меня.
— ещё есть большая разница — плюс от «коллеги» или плюс от обычного читателя.
Комментарий удален
18:02 (отредактировано)
Уже лет 5 размещаюсь вконтакте.
Воспринимают хорошо.
Но здесь публика профессиональнее и сравнивать очень поучительно.
Вопрос по существу: где взять реальных читателей?
18:38
+1
Я вам тайну открою: к женщинам менее суровой спрос:)) Я вам, как виршекропатель говорю. Почитаешь поэтесс некоторых… Буря восторгов… А потом глянешь на фоточку-аватарку и понимаешь — почему;)
18:42
+1
где взять реальных читателей?

Я долго думал и решил этот вопрос в плоскости: «где взять много реальных слушателей.» Но в принципе это не хуже, т.к. я и сам больше слушатель.
Да, но вы не ответили на вопрос)) Где?
roflПанда, что за комплексы детские?
18:52
Это жизнь, моя милая, это жизнь © :)
Эмансипированный мужчина)))))
Благодарю! Не знала о таком ресурсе.
Эх, если б панда был прав *вздыхаю* Сколько б у меня поклонников было…
19:30
А у меня…
Лет… дцать назад. jokingly
19:31
Спасибо!
19:33
+1
Если же еще в это время танцевать и жонглировать, то охват будет больше.
19:34
в корень зрите, прям, чувствуется знание вопроса :)
Комментарий удален
07:33
Если же еще в это время танцевать и жонглировать, то охват будет больше.
Не думаю. Вы не задумывались, почему рассказ называется рассказом, а повесть — повестью?
08:48
Да я просто тупо пошутила, извините.
09:46
+1
Ну почему же тупо? Это дискуссионный вопрос: не является ли аудиорассказ (а тем более, с музычками всякими) неким излишеством и извращением, чуждым чистой букве? По сути, это тоже как бы издание, только по скорости и себестоимости находящееся где-то между электронной книгой и бумажной.
08:51
Многообразие форм, считаю, здорово!
Благодарю за дельную мысль.
14:30
+1
Бумажная версия конечно нужна по многим соображениям (можно пощупать свой опус, подарить, поставить на полку, подать на конкурс)). Но бумага бумаге рознь, если книгу печатать в серьезном издательстве с редактурой, корректурой и профессиональным оформлением получается гораздо качественней продукт, по сравнению с исходным, да и любым самиздатом. unknown
14:33 (отредактировано)
+1
Я говорю о другом.
Пытаться ли попасть в авторы, печатающиеся за счет издательства или редакции? Тратить ли на это силы, которых у меня хватает только на «самовыразиться»?
На любой самиздат у меня просто нет денег.
Ну, если только тупо распечатать в нескольких экземплярах и сделать несколько копий.
14:44
+2
Есть хороший девиз: «Стремись к невозможному — достигнешь максимума!» Так что пытаться надо по-любому.)) Хотя здесь не все зависит от качества текста, а еще и от жанра, конъюнктуры, удачи, наконец! smile
14:45
+1
Полностью согласна.
Качество вторично, маркетинг рулит!
14:58 (отредактировано)
+1
Насчёт денег. Напечатать десяток экземпляров будет стоить примерно по 200-250 р за штуку. Плюс доставка почтой. Это мягкая обложка, «минимальная комплектация», самоподготовка текста. 70 страниц (может и больше, это у меня было 70 ))) ). Это в Ридеро. Нормальные деньги, если очень хочется. ;)))
15:15
+1
Уже нет.
Поэтому и спрашивала.
14:38 (отредактировано)
+2
Ну, смотрите. Издательству не нужны авторы одной книги. Никто не будет развивать ваше хобби. Издательства работают с профессионалами, которые готовы работать и работать хорошо, не знаю, сколько надо романов в год, но надо тех, которые продаются. Вы сможете так писать?
14:42 (отредактировано)
Наверное, это правильный ответ.
Самое интересное, я знаю, как сделать, чтобы продавалось.
Все-таки занималась рекламой.
Но сил уже нет.
Спасибо, Виктория.
14:47 (отредактировано)
+1
Поищите опыт людей сетевых продаж, меня этот вопрос не интересовал, но знаю, что такие есть.
14:49
Спасибо.
14:53
Наверное, нужно просто искать спонсора.
16:02
+1
Попробуйте на Литрес закинуть. Почему нет. В худшем случае — не прочтут, но вы же ничего не теряете.
Правда, я не в курсе, там и рассказы можно или только большой объем.
16:04 (отредактировано)
Спасибо, Евгения, так и сделаю.
16:02
+1
А я думаю, что надо использовать по максимуму все бесплатные возможности. То бишь разные конкурсы, бесплатные размещения на разных ресурсах, пиарить названия своих книг и своего имени по законам продвижения (сейчас ленивый только этим не интересуется). А самое главное — это писать, учиться писать, писать, учиться писать, писать… Писатель — это тот, кто пишет. И где-нибудь, когда-нибудь, на каком-нибудь конкурсе вы сумеете выстрелить, обратить на себя внимание. На автомате обратят внимание и на ваше имя, и на ваши книжки, — и вот тут ловите свою птицу удачи, не просрите. Итог: чем заниматься платным продвижением, соря деньгами, — лучше писать больше работ и участвовать во всех кипежах, привлекая к себе внимание. А уже если хочется — на продвижение наймите толкового школьника за маленькую плату и поставьте конкретные задачи. — Он справится на отлично.
16:06
Спасибо, Эдди!
А, кстати, кто-нибудь создавал свой сайт для своих произведений?
16:11
Папа Хэд )))) Вообще многое уже пройдено. Не мы первые, так сказать )))
16:18
+1
Кстати, отличная идея! Разовое вложение денег не очень больших. Но надо, чтобы у вас продаваемых оформленных работ было не меньше 20-ти. Вот, например, как продвигает себя Александра Черчень с помощью своего сайта (поучительно): cherchen.ru/
16:37 (отредактировано)
Честно говоря, мне сайт не показался удобным и функциональным. Интересна конверсия. Но себестоимость такого сайта-визитки копеечная, при наличии времени и энтузиазма можно и самому в одном из конструкторов сверстать, их сейчас много — даже особых знаний не потребуется (хотя с ними, конечно, лучше).
16:42
Спасибо!
09:55 (отредактировано)
+1
Не знаю, насколько мое мнение компетентно, ведь у меня только крошечная самиздатная книженция… Но раз уж вы спрашиваете, че ж я буду молчать crazy

По части славы, охватов и тыды… совершенно нет. Да, если вы — маститый писатель, автор бестселлеров, которые каждый мечтает иметь в своей коллекции. В противном случае — вы задолбаетесь пытаться куда-то свою книжку пристроить и продать.
Да, совершенно верно, многие люди предпочитают материальный носитель, а не электронный — мол, душевнее, ламповее. Но, по сути, сама по себе книжка — стопка макулатуры. Продаваемой и желанной она станет лишь благодаря неимоверным затратам на раскрутку вас как автора, на рекламу, на то, чтобы сделать имя. В противном случае — ну, будет у вас дома стоять пять коробок этой мукулатуры, и чо? Ну друзьям подарите, родителям. А остальное? Вы не придете в магаз со словами — а продайте мою книжку. Вы задолбаетесь ее всем втюхивать.

При этом, придется немало вложиться в ее печать. И… вот такой нюанс. Вы потратите кучу времени и усилий, в которых потеряется ваш личный труд. Ведь ваша книга — это информация, текст, а не бумага, чернила, работа иллюстратора и дизайнера, услуги верстки, работа пиарщика — это все чужое. Бумажная книга это уже не ваша заслуга. Вашего в ней остается малая толика.
Так что, как по мне, бумажная книга — просто тешить самолюбие, что она есть. Ни славы, ни денег, ни чего либо еще сама по себе книга не дает. Зато вот деревьев ради этого вырубают будь здоров.
10:00
+1
Андрей, благодарю.
10:02
+1
Огромное спасибо всем откликнувшимся на призыв!
Общий вывод: главное- читатель.
Носитель вторичен.
А ведь, казалось, лежит на поверхности.
Загрузка...
Светлана Ледовская №1