Нидейла Нэльте

Сборная портянка 2 часть

Сборная портянка 2 часть

Публикуем 2 часть Народной поэмы. Она была написана авторами БС в режиме реального времени на поэтической эстафете, стартовавшей здесь:

НАРОДНАЯ ПОЭМА

Первая часть опубликована здесь: Сборная портянка 1 часть

Представляем команду авторов, принявших участие в написании второй части совместного шедевра:

Бабуля, Бандерлог, Евгений Пономарёв, Елена Глущенко, Ирина Травкина, И чо?, Магога, andron2006.

Благодарим всех, кто нашел время для увлекательного творческого процесса.

Сборная портянка (народная поэма) 2 часть

Кто мудр, тот ничего не ждёт.
Что бог подаст, берёт учтиво.
В молитвах благость узнаёт
Так и живет — вполне счастливо.

А змея следует изгнать!
Ему в раю совсем нет места.
Анархия — порядка мать,
А змею — и кишка невеста.

Любая тварь достойна благ,
Каюты в Ноевом ковчеге.
А впрочем — можно сделать флаг
Как делали то печенеги.

Снимаем шкурку со змеи,
Кладем на солнце для просушки.
И вот склонились две швеи,
Присев под солнцем на подушки.

Из кожи знатный переплёт
Для книги сшить они решили.
Но возмутился весь народ,
Не для того змею мочили.

Для флага шкурка нам нужна,
Другим чтоб было неповадно.
Творцам не надо ни хрена,
Инет и клава, да и ладно.

Благословит великий Гугл,
И Википедия нам в руки!
… Поэт очнулся, посмотрел вокруг:
«Обед проспал, не разбудили суки...»

Крестьянка с пышною косой
По прежнему траву косила.
Лаваш жевала с колбасой
Другая. В том была вся сила!

Итак, на запах колбасы
Поэт отчаянно сорвался.
«Попутал ты, чувак, рамсы!»
Она сказала. Он замялся.

Но женщина была щедра,
И бедолагу накормила.
Потом потели до утра
и из друзей всех удалила.

Однако, кончилась мечта
вдруг испарился бедолага.
Сует осталась суета,
С ней — безнадёга и бодяга.

Но жизнь течёт и бьёт ключом,
Ключ — сорок шесть на сорок восемь.
Размер иль возраст? Что почём?
Мы с автора ответ не спросим.

Фантазий рой гудит и жалит.
Дороги торной не ищи.
Поэт лаптёй хлебает щи
И рукописи часто палит.

И в каждом встречном видит он
Исток прекрасный вдохновенья.
Тогда рождается, как слон,
Из боли мук стихотворенье.

А далее какой сюжет?
Куда судьба ведёт поэта?
Он вышел в свет. Потом за свет.
А там, глядит, струится Лета.

Но для поэта — всюду брод.
И водную он взял преграду.
На берег выбрался и вот
Послал ему Господь награду.

Тарелка плюхнулась с небес,
А из нее к нему на встречу,
Стуча копытом, вышел бес
И заболтал бесовской речью.

Мол, душу грешную продай,
Куплю наличными со скидкой.
Душа поэта хочет в рай,
Но есть проблемы и с наличкой.

А если беса обмануть,
Сказать ему, что, мол, согласен.
Услышав это, бесы ржуть:
«Бес не балбес! Не верит в басни».

Чтобы потроллить простака,
Его назначили премьером.
Поэт наш глянул свысока,
Отправил беса на галеры.

И молвил, пальцы сжав в кулак:
- Вам не купить меня, Премьера!
За злато, сЕребро, медяк…
Мне стыдно быть миллионером.

Казну раздам к чертям собачьим!
Эй, голытьба! Беги сюда!
Пусть всем не хватит, не беда!
Станок монетный захреначим.

Мы денег новых накуём,
В Китае наберем кредитов.
Коронавирус? Ерунда!
Мы не боимся паразитов!

А тут ещё пришла весна
и накалила общий градус.
Ведь на миру и смерть красна,
Она поэту будет в радость.

Короче, сказочке конец.
Все умерли, но вновь воскреснут.
И тут проснулся наш юнец,
На небе звездочки уж меркнут.

Крестьянка с длинною косой
Отправилась доить корову,
Пишу я после запятой:
«Не надо начинать всё снова».

У сказки должен быть конец,
А кто писал — тот молодец!
Да. Кто писал — тот молодец!
Но кто решил, что ЗДЕСЬ конец?
+10
13:20
166
20:45
+2
Портянистая портянка, однако. Я б сказала с философско-теологически-политическим уклоном))
20:55
+2
Народ старался)))
21:06
+1
Что-то с последними четверостишиями не ок. На запятой застряли
21:12
Ой, спасибки. Исправил.
21:16
+1
Всем огромное спасибо за фундаментальный труд. Приятно было творить с поэтами, способными на импровизацию. Респект. thumbsupyahoobravo
13:56
+2
Вот это крутотень получилась! wonder
Браво! bravo
18:57
+2
Идея очень классная. Я, правда, рассчитывала на более интересный результат wink. Хотя для первого раза тоже вполне себе вышло bravo
Надо будет позднее ещё подобное что-то замутить. Только тему и условия продумать, чтобы сюжет был более заковыристый и динамичный glass
и меня позовите плиз blush
19:03
+2
Всех позовём — клич будет слышен во всех уголках нашей «Слонопотамии» laugh
19:05 (отредактировано)
+2
20:36
+2
Спасибо за отзыв. Это же был первый шар. Обязательно запилим что-нибудь эдакое в обозримом будущем. До встречи! rose
Загрузка...
Светлана Ледовская №1