Эрато Нуар

Что такое "РАЗГОН" и зачем он нам нужен?

Что такое "РАЗГОН" и зачем он нам нужен?

Привет всем!

Раз уж многие пишут на НФ-12, и дедлайн все ближе с каждым днем, то подкину еще немного мотивашек и секретов.

Ранее я уже писал про систему правильной постановки целей «К.О.Н.Э.Ц.» и формуле достижения долгосрочных целей «м+100%+М = Победа». Очень надеюсь, что они кому-то помогли.

Если вы уже поставили перед собой цель, знаете, как шаг за шагом ее достигать, то вот вам еще мотивация от автора бестселлеров «Законы Победителя» и «Искусство управлять своим временем» - Бодо Шефера.

Помните его фразу?

«Лучше плохо начинать, чем хорошо бездействовать».

Эта фраза стала для меня настоящим магическим заклинанием! Я и его прикрепил на стену над рабочим столом, чтоб был перед глазами и всегда напоминал о себе.

Мы с вами часто встречаем мотивационные цитаты в соцсетях. И это нам никак не помогает. Иногда, некоторые из нас, скачивают мотивационные картинки, переписывают цитаты в блокнот. Но они так не работают!

Чтобы заставить их работать на вас, чтобы они помогали вам, нужно всегда держать их на виду. По этой причине я и рекомендую писать от руки, крупно, на листе бумаги вдохновляющие вас изречения, и вешать их на стену перед глазами.

К слову, я пробовал ставить цитаты в качестве фонового изображения на ноутбуке. Но и так они работают плохо, так как, глядя на монитор, глаз замыливается и перестает воспринимать надпись.

Бодо Шефер говорит, что очень важно в самом начале любого дела набрать разгон. Что это такое?

Автор поясняет это на очень красочном примере:

«Когда поезд стоит на рельсах, требуется огромное количество энергии, чтобы его сдвинуть с места. Когда же он разогнался, то способен тянуть за собой сотни вагонов, и тогда попробуйте его остановить. Он сметет на своем пути любую преграду!»


По этой причине, очень важно приучить себя начинать любое дело сразу, а уже потом, разогнавшись, будет проще замечать и исправлять какие-то нюансы, которые с вершины уже пройденного пути будут казаться не такими значительными, как если вы стоите у подножия, в самом начале.

Личный пример:

Когда передо мной стоит задача написать текст в 35-40 тысяч знаков (например, статью для «Тинькофф-Журнал»), я сразу сажусь и начинаю писать все, что мне известно по теме.

Разогнавшись, я набираю порой до 70 тысяч знаков. А уже затем, преспокойно редактирую все и с легким сердцем выбрасываю жирные куски текста по 5-10 тысяч знаков из разных мест, приводя статью к заданным размерам. Отмечу, что такой способ намного приятнее, чем топтаться на одном месте не зная как начать.

В школе копирайтинга «Скиллфактори» нас учили не начинать с вступления, а писать сперва то, что знаешь. А когда текст набран, то вычитывая его, появляется и понимание, какое вступление лучше всего подойдет к данному тексту, будь то художественный или иной.

Стремясь с самого начала все делать идеально, вы попросту потеряете кучу времени, так ничего и, не написав. Некоторые потом начинают ненавидеть себя за то, что не успели дописать вовремя. Или дописали, но впопыхах, добивая текст всякой ерундой и банальщиной до нужного количества знаков.

Кто-то может поспорить, что писать «лишнее» - тоже ерунда. Мол: зачем делать лишнее, бесполезное, которое потом придется выбросить?

На это я готов возразить: сделать больше, чем требовалось, пусть даже потом это придется выбросить – не есть напрасный труд! Это бесценный опыт. Чем больше мы пишем, тем лучше для нас. А заканчивать в последнюю минуту, не успев толком вычитать и отредактировать – не слишком хорошая альтернатива.

Так что, набирайте разгон, пишите больше, а не меньше. Лишнее всегда сможете убрать.

Желаю всем творческих успехов и искрометной фантазии!

+6
12:00
79
12:17
+1
А мне нравится хорошо бездействовать, даже без мотивационных фраз crazy
Хым, так вот почему я ко всему отношусь как к незначительному в космических масштабах — у меня ж на стене вместо мотивирующих фраз — бездна космоса laugh
Я всегда знаю, как начать. И даже как кончить. В середину чо, блин, напихать? crazy
13:55
+2
Вот кстати да, схожая проблема. Знаю, как история начинается, знаю, как заканчивается, даже знаю, почему она заканчивается так, а не иначе. Но как, блин, события из начала к этому подвести?
Ну, кроме тех случаев, когда знаю, чем история заканчивается, но не знаю, как.
15:14
+1
Ну, ладно) Про это тоже есть хорошая система) напишу следующий блог о том, как «наполнять» книгу и делать это правильно, легко и безболезненно))
10:09
+1
Потому, шо рождается не сама история, а ее общий смысл и предполагаемый эффект. Просто накидать все, что знаешь — прокатывает со статьей, там чисто информация, ее можно потом привести в порядок. А тут панимашь логику соблюдай, последовательность, мотивацию героев, емана…
20:11
Такая же ерунда сейчас с моими рассказами. Главные герои буквально издеваются надо мной: то их тянет в жанр мистики, то в комедию а иной раз — в детектив. У меня куча черновиков и сам чёрт не разберёт что, куда и зачем. Но! Окончание рассказа прекрасно известно мне и им самим. Наверное, я просто плюну на их разборки и заставлю пережить самый страшный кошмар в их вымышленной жизни. Ну а жители Бумажного Слона поправят мои ошибки мудрыми комментариями
11:05 (отредактировано)
+1
Писательством зарабатывать практически нереально. Пробиться в известные писатели, особенно сейчас, когда только ленивый не пишет — практически нереально.

Писатели, которые становятся успешными известными писателями, а потом считают, что достигли этого благодаря каким-то действиям, начиная других людей этим действиям учить — совершают типичную ОШИБКУ ВЫЖИВШЕГО.

И нет никакой надобности разгоняться, работая над своими текстами. Не знаешь, что писать — отложи текст. И подожди несколько дней…

Тише едешь — дальше будешь.
19:36
+1
Так о том и речь) Это работает, когда знаешь как и что писать)) Сейчас я как раз готовлю блог о том, как знать)) т.е. как определиться с размером, количеством глав, древом повествования и т.д.)
19:40
+1
А на счет «тише едешь...» — это не аксиома) Иногда так можно и никуда не приехать)) Многие авторы прикрывают свою леность отсутствием вдохновения или какой-то там… музы! В итоге они пишут… и пишут… и пишут… годами! Но так и не осмеливаются разок хорошенько поработать, чтобы завершить повествование, поставить точку и начинать уже что-то новое) Писатель это тот, кто пишет, а не тот, кто создает видимость, если вы поняли о чем я))
Загрузка...
Светлана Ледовская №1