Светлана Ледовская №2

«Раб» и превратности любительского БДСМ. Бумага стерпит? Социальная фантастика как еж.

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Яндекс.Дзен
«Раб» и превратности любительского БДСМ. Бумага стерпит? Социальная фантастика как еж.

Почему нельзя и как с этим жить. Антиинструкция. Социальная фантастика и что с ней не стоит делать. Обзор книги.

У этой статьи есть саундтрек. Он здесь: 

Несмотря на сомнения, которые все еще периодически звучат со стороны галерки, фантастика объединяет множество жанров, потому как фантастическая литература это всего лишь та литература, в которой есть какие-либо фантастические допущения. Сай-фай это фантастика, фентэзи это фантастика, даже клятые «Сумерки» это тоже фантастика. Сумрачный угол жанра – мрачные антиутопии и социальная фантастика, рассматривающая гнусную природу человека.

И вот что интересно, можно писать любую фантастическую эротику – порно с эльфами, изнасилования ксеноморфами, пошлые фанфики практически по любому сеттингу, но вот стоя перед социальной фантастикой, вы обязательно должны вспомнить песенку про ежика. Просто потому, что у социальной фантастики и у всего прочего с приставкой «эро» изначально разные цели: первое взывает к гуманности и высокой морали, второе исключительно к низменным инстинктам.

И тут на сцену выкатывается роман «Раб», по поводу которого в свое время на Самиздате было весьма жарко и чей баннер сегодня попался мне на глаза. Я считаю его просто эпичным примером, как нельзя делать или как можно целый жанр макнуть в бабий сквирт и повозить там мордой.

Фантдоп мира «Раба» прост как китайские трусы: далекое будущее, куча культурно различающихся колонизированных планет, и посреди этого Тарин, мир победившего матриархата, где мужчины-угнетатели урезаны в правах и обычно существуют в качестве живых вещей. Ну такой себе, конечно, фантдоп. С одной стороны, похож на зазывное движение бедрами в сторону сексуально невостребованных радфемок, с другой смахивает на завязку какой-то порнушки с фем-доминированием, но автор позиционирует это именно как социальную фантастику: «Эта книга — об истинной мужественности, о доброте вопреки благоразумию, о любви без условий и о том, что такое человечность

Несмотря на мою нелюбовь к альтернативным семейным ценностям, я считаю, в таком фантдопе может быть потенциал. Из этого действительно можно сварить социальную фантастику, покрутить проблему неравенства в целом, полов в частности, и вот это все. Но получилось то, что обычно получается, когда обезьяне вручают гранату.

Героиня из нормального демократического мира попадает на Тарин как агент под прикрытием благодаря вот этим двум моментам:

«…в законах Альянса прописано, что каждая планета суверенна и в её внутренний уклад вмешиваться нельзя, а внешние вопросы решаются путём взаимных договорённостей.»

и

«Однако в итоге получается, что официально приобретенные на Тарине рабы вполне легальны, со всеми вытекающими. А уж дело хозяев не дать им попасть туда, где к рабству не относятся лояльно. Этим и занимается наш отдел: распутывает весь невидимый клубок, чтобы понять, как изменить ситуацию изнутри

Как человек с намеком на юридическое образование ЯННП, но пес с ним. Я лоялен к тому, что у авторов бывают проблемы с пониманием реальности и юридических норм. Пусть будет так, что рабство неким образом расползается с Тарина и цивилизованные миры хотят с этим что-то сделать.

Вот с литературной точки зрения мне завязка однозначно не нравится, потому как это крайне неуклюжий задел на попаданчество, но подожду расчехлять пушки, так как поначалу разница культур и впечатления героини упомянуты. Ну, на том уровне, на котором автор в состоянии это сделать:

«Их водят на цепочках в качестве игрушек, используют как телохранителей и даже как орудия для вымещения злобы. Смотреть неприятно, но меня готовили морально. Поэтому я включила "режим циника"…»

Естественно, общий уровень писанины такой, что нормального, серьезного анализа ситуации персонажем никто и никогда не увидит, абзацем ниже героиня уже рассуждает, как ей переставить мебель и где у нее будет сейф с оружием (она же сильная и независимая женщина). Не будет мотиваций и причин, почему персонально для этой «я» управление другим человеком – плохо, не будет названо ни одного повода для уважения ею чужой свободы.

Вместе с тем тема интересная, ведь все наше общество пронизано иерархиями и вертикальными связями, людям диктуются правила поведения и этикета, контролируются их поступки и решения. Человек социальное существо, так мы живем, так у нас принято, что понятие «свобода» – вещь достаточно зыбкая и совершенно необязательная для ощущения счастья. При таком фантдопе отличный повод задуматься, прекрасная тема для рассуждений и как удобно, что повествование ведется от первого лица… ну да, размечтался. В тексте «Раба» нет даже намека на подобное, потому что порнухе не нужны рассуждения, порнуха это экшен, зрелище и спекуляция по-быстрому, чтобы читатель не успел заскучать.

А вот так вводится второй главный герой, угнетенный мужик (привожу микроглаву целиком, чтобы можно было прочувствовать, так сказать, вкус):

«Антер

Иногда мысли циклятся лишь на одном. Чем можно воспользоваться, чтобы навсегда прекратить это. С утра Амира куда-то ушла, в кои то веки не взяв меня с собой, и появилось немного времени, но все средства давно уже пересмотрены и отвергнуты в качестве неудачных орудий самоубийства.

В такие моменты бывает странно, что раньше хотелось выжить любой ценой. Достали уже эти весы. Сначала готов на всё, чтобы не испытывать больше этой боли... А потом готов умереть от того, что пришлось делать...

Амира вернулась в сопровождении нового раба. Вот куда она ходила. А я бездарно потерял драгоценное время.

Кнат был хорош, откормлен и накачан - я бы даже сказал, перекачан, без препаратов тут не обошлось. Хоть бы она меня не заставила их пить, она же поведена на мужских телах. Но моё, кажется, ей и без того нравится. Нравилось.

Новый раб смотрел с лёгким презрением, чем сразу вызвал неприязнь. Мы все в одной упряжке, дурак, кроме как друг на друга - рассчитывать не на кого, да и друг на друга тоже не всегда, каждый за себя. Когда в голове болевой чип - не слишком за кого-то попереживаешь.

- Я вернулась, сладкий, - сообщила эта жирная корова, потрепав меня по щеке. Ненавижу. Кажется, я дёрнул головой. И откуда это упрямство берётся? Немного приходишь в себя, и всё внутри протестует против слепого повиновения. Плохой из меня раб. Жирные губы в толстом слое кровавой помады искривились:

- Что это ты дёргаешься? Забыл, как госпожу приветствовать?

- Забудешь тут, - буркаю. Убей ты меня уже, и дело с концом. Дурак, знаешь же, что так просто не будет.

В её глазах загорелся жадный огонь, мне и говорить не нужно. Скидываю одежду - Амира её портить не любит, потом ведь новую покупать придется. Беру кнут, подаю как положено, с колен. Не встаю, пока не прикажет как минимум дважды. Поднимаюсь, поворачиваюсь, берусь за вбитые в потолок кольца на штырях, фиксирующих высоту. Закрываю глаза, закусываю губу.

Всего десять ударов, переживу. Теперь час лежать в подвале на голом каменном полу

Здесь все прекрасно – и степень погружения в происходящее, и язык на уровне «Как я провел лето», и имена персонажей, похожие на марки бытовой техники («Антер» – умная прохлада за разумную цену. «Амира» – профессиональный эротический массаж у вас дома, и дальше в том же духе: «Свелла», «Тамалия», «Анита», не могу отвязаться от мысли, что «Анита» – это крутое название для бюджетной модели электрического чайника).

Но это так, придирки. Продираясь через слащавые сцены «угнетения», я искал хоть что-то о социальном устройстве матриархального кубла, но автору, как оказалось, глубоко по барабану детали. Написано, что рабами бывают мужчины, реже женщины, но каковы пропорции аристократов, рабов и есть ли какая-то прослойка вольного среднего класса, остается загадкой. Хотя и пес с ним, из того, что я вижу, можно смело делать вывод, что этим «рабам» живется вполне нормально, их кормят и лечат, они ухоженные и красивые. Да-да, все герои красивые, кроме отрицательной бабы – хозяйки угнетенного героя-мужика, она толстая и воняет.

Вообще эта угнетенность и рабство выглядят откровенно высосанными из пальца, автор совершенно не берет во внимание тот простой факт, что на одну Салтычиху с реальными садистскими наклонностями приходятся 20–50 Джеков-Потрошителей. Женщины часто проявляют психологическую агрессию, но физическую – крайне редко, да и то, в силу эмпатичности, съездив муженьку сковородой по щщам, тут же бегут за зеленкой и бинтиком. Стала бы буквально каждая первая мучить своего раба при помощи пульта с кнопкой и «болевым чипом»? Да ну нахер, скажу я вам. Даже со скидками на культур-мультур эта сюжетная химера не заработает: какой смысл нажимать на кнопку и наблюдать за корчащимися рабами, если это не доставляет никакого удовольствия? Мир Тарина это прямо-таки сферический в космосе пример извращенного мэрисьюшества, когда автор не натягивает на себя своего героя и реализует свои комплексы, а когда представление автора о социальной несправедливости натягивается на целый мир. Но, к сожалению, таковое представление автора, равно как и его жизненный опыт, как будто сводится к обиде на отца, который потребовал помыть посуду. Тарин – не мир матриархата, Тарин – это мир гротексного «патриархата», как его себе представляют незрелые девицы, впечатленные радикальным феминизмом, только мужчины и женщины там поменяны местами. Для автора самое страшное, что может быть в жизни – это требование поклониться или голодовка в пару дней и по-настоящему печально, что подобные книги находят отклик у читателей.

Похоже, реалии, в которых человеку не запрещают, а просто нечего есть, когда негде жить и не во что одеться, настоящая нищета и отчаяние кажутся целевой аудитории чем-то эфемерным и теоретическим. Не цепляющим, в отличие от примитивного сопереживания «парню Антеру», который не работает, сутками сидит на заднице в тепле и, как заправский эмарь, страдает и хочет умереть от того, что его мучают чипом. Идея попробовать найти подход к жирной бабе, его хозяйке, не обсуждается вообще, потому что она абстрактно «плохая» и недостойна понимания.

В целом описанный мир, такой незрело-инфантильный и, вместе с тем, чрезмерно насыщенный эротическими фантазиями автора, выглядит мерзко и нелепо как детская порнография. Заслуживает ли «Раб» внимания? Думаю да, как яркий отрицательный пример того, что бывает, когда автор за моралью лезет в собственные трусы: едва ли он ее там нащупает.

А вы когда-нибудь пробовали трахнуть социальную фантастику?

+7
11:15
634
11:46
+3
Поставил плюсик за последнее предложение.

Вообще я слабо представляю, ради чего это все надо было читать? Из интереса? Да честно, я лучше полежу и поплюю в потолок, пользы больше. А уж тратить время на написание блога про ЭТО… Это ж тоже своего рода реклама, а плохая литература должна быть забыта, а не рекламироваться, пусть даже от обратного.
11:53
Я быстро читаю и осилил примерно 15%, если верить полосе прокрутки. В целом ушло примерно три часа, включая написание блога, а еще поиск и прослушивание песенки про ежа. Я уже и забыл, какая она веселая.

Вообще польза есть. Я как-то не задумывался, предполагал, что нет радикально несовместимых жанров, может, только кроме ужастиков и комедий.
12:37
Ты чо?! А вдруг на остальных 85% начинается гениальное произведение, заткнущее за пояс Достоевского и Майер одновременно? Фи, халтура tongue
13:23
Не думаю. Ничто не намекает на прогресс мысли. Увы.
..
16:21 (отредактировано)
-1
А вы когда-нибудь пробовали трахнуть социальную фантастику?

Я её вы… л.
..
16:29 (отредактировано)
ради чего это все надо было читать? Из интереса?
Если учитывать завязку и типичный для хентая сюжет…
12:20
За этот трек я теперь люблю тебя еще больше crazyТолько никому не рассказывай crazy
Погоди, я проорусь и напишу что-то более конструктивное…
13:24
+1
Это старый стишок, но мне как-то не приходила в голову идея поискать песенку. Я сам орал как твой поссум.
12:50
+1
бабий сквирт

Минус балл за шовинизм и запах снисхождения.

В остальном — легко критиковать очевидно плохое…
Это как 50 оттенков серого. Народ сожрал с удовольствием, а критики трясли руками в небо и вопили — «Доколе, што за говно» © Slavindo
А проблема, как всегда, в неправильных пчёлах, т.е. в массе читателей. Масса — действительно те, кому начхать на
нечего есть, когда негде жить и не во что одеться, настоящая нищета и отчаяние.

Мы в другом мире живём. В чистом мире, в сытом мире, у нас и жалобы белые. Белые — в смысле цвета кожи.
И слава богу. Засилье херовоморы типа этой книги свидетельствует о том, что авторы у нас тоже сытые и говна не хлебали. И не видели. И это хорошо.
Или видели, но писать о нём не хотят. Это тоже хорошо. Заколебали Обличители. Я так тоже могу. Вы тоже можете. Про говно все могут. А вы напишите так, чтобы человек стал счастливее немного после прочтения — вот где сложность в наши дни Срыва Покровов со всего, чего можно.
Это я не Раба защищаю, это я мыслю сумбурно.
13:33
+1
Объявляю во всеуслышание, чтобы потом не было недовольных: да, я шовинист. Хангри гад — шовинист, расист и мизогин. И, что самое ужасное, при всем при этом вполне доволен собой.
Мы в другом мире живём. В чистом мире, в сытом мире, у нас и жалобы белые. Белые — в смысле цвета кожи.
Это не жалобы белые, это вопрос того, что человек с трудом представляет себе мир, в котором происходит действие. Не хочешь писать про грязь — ну не надо, только и суицидальных трагедиев из-за того, что желе подали не того цвета, тоже не надо. А если хочешь написать, как в вархаммере живется рабам-неучтенкам без профессии, так для этого не обязателен жизненный опыт питания рыбой из речки и дойки козы в восемь лет. Экстраполируем, прикидываем, берем и пишем.
14:23
А я и не возражаю. Будьте шовинистом. А я обязан вас кусать за жопу при каждом проявлении оного. У каждого из нас свои убеждения и свой долг.

В остальном-то я согласен…
14:25
Не слушай его, он врет ))
14:28
Обожаю, когда мне пишут гадости.
Ну так кусайте, а не сообщайте очевидное. «У пираньи есть зубы, но только во рту...» ©
14:30
Обожаю, когда мне пишут гадости.

Это дёрти толк, лошадка.
Ну так кусайте, а не сообщайте очевидное

У нас разные понятия о кусании за жопу. Я предполагаю ненавязчивое, с элементом боли, замечание, а вы представляете себе кровобрызжущее гуро с отгрызанным полужопием, криками боли и демоническим хохотом наблюдающего за этим Лакро Вельзевула.
14:32
Мне кажется, настало время рассказать о своей знакомой, которая пришла на БДСМ-пати и заснула, когда ее пороли стеком.

Черт, я люблю гуро.
14:33
А щто, гуро не будет?: С Ну и… Ладно…
14:35
Гуро — это плоско и пошло.
Я за тонкий подход.
14:37
+1
Вот видишь, а мы с Хангри гуро любим… Придетс перевоспитать твои вкусы :3
14:45
Батенька, от тонко до плоско один шаг.
12:51
+1
Я как-то наконец самоопределился, что читаю (и пишу) художку чисто, как мне тут любезно подсказали формулировку: почесать кинки. То есть, всякие там отсылки к истории, сложные технические фантдопы — мимо, я сюда передернуть пришел.
Но даже я не понимаю, что должно происходить у человека в голове, чтобы всерьез тащиться от потребления такого писева. Ну, то есть… Должны же эро-фантазии иметь хоть какую-то эстетику, ноту интеллекта, хз, оригинальности… Приятный слог, в конце концов. Вот я бы даже браться за книгу с таким названием, с такой обложкой и таким псевдо у автора, не решился, из страха сдохнуть от передоза кринжа. Ведь мы все прекрасно понимаем, что нас там ждет… И действительно, глянул отрывок — СЮКАБЛЯФУБУЭЭГОСПАДИЧТОЭТО?! sick

И да… Я не верю, что в роиссьской культуре реальны зазывное движение бедрами в сторону сексуально невостребованных радфемок… Вспомнить фильм «Фея»: вроде бы вот они, героини для ЦА — налетай. А по факту показана группа истеричных студенток-лесбух, которые воюют просто потому, что горячая молодая кровь просит бунта. И невесть каким чудом забредшая к ним героиня, которая конечно же к концовке «перевоспитывается» в нормальную бабу, умиляющуюся с дитачек и терпящую любое говно от мужика, ну, потому что онажыженсчина, она должна терпеть и пращать! Пращать прямо вагиной, такова ее природа. Так что… В расеянской культуре нет заигрываний с фемками, так, как это делают за бугром, и еще долго не будет. Точка.
Так и это — не более, чем фантазии для дам с необузданным либидо. Об чем, собсно, говорят неуклюжие формулировки размышлений героев… Ну да… Именно так люди и думают, находясь в рабстве… Вот я бы понял, если бы так думал кот crazyА чо, монолог кота: хозяйка притащила с улицы другого кота. Стерва. Нассу ей в тапок crazyВот именно так это воспринимается.

О вопросе: ну, ты же в курсе, что морально я готов трахнуть все. Но я пока в принципе мало что пробовал. *шепотом: на самом деле в дале-о-о-о-о-кой перспективе планировал, только тс-с-с…

13:38
Я не верю, что в роиссьской культуре реальны зазывное движение бедрами в сторону сексуально невостребованных радфемок
Дружище, однако они есть, потому что это крайне удобное самооправдание для озлобленной на весь мир бабы. Лик российского феминизма даже еще страшнее, чем лик феминизма западного, в силу отсутствия организованности и градуса неадеквата, не ограниченного ничьим здравым смыслом. И если в регионах вопрос не стоит, то в этой вашей Маскве встречаются лютые кадры. Сам видел. Издалека.
13:48
Не-не-не ))
Давай мухи отдельно, озлобленные бабы — отдельно. Если мы говорим о феминизме как о явлении, и о его взаимоотношениях с культурой — это не имеет отношение к отдельным его участникам ни в какой стране.
Вот смотри: в любом явлении есть матчасть, есть разные его представители, есть плюсы, есть негативная побочка. Но! Если культура хочет заигрывать с какой-то соцгруппой, искать ее поддержку — она не будет показывать ее неприглядные стороны, понимаешь? Не важно, каков там чей лик. В роиссьской культуре положительных образов фемок нет. А на бугром — есть, потому что это ЦА, которая эту культуру потребляет. Не важно, какова реальность — в выдуманном мире кино и фильмов герой должен привлекать ЦА, а не вызывать рвотный позыв и горение жопы

14:05
Если мы говорим о феминизме как о явлении, и о его взаимоотношениях с культурой — это не имеет отношение к отдельным его участникам ни в какой стране.
Ээ… хотел запараллелить с неграми в этих ваших Америках, но банально. Давай так: куча мудачья с мечами свалилась туркам на голову в 1096 году. Христианство здесь не при чем?

Если культура хочет заигрывать с какой-то соцгруппой, искать ее поддержку — она не будет показывать ее неприглядные стороны, понимаешь?
О блин, логично, согласен. Но это риалли те самые картинки, что рисуют в своих фантазиях самые упоротые кадры. Может, движение в ту сторону — попытка привлечь внимание? Я просто в самих срачах не участвовал в свое время, просто увидел упоминания, полистал и впечатлился масштабом цунами.
14:12
Так я как раз о последнем ) Упоротые или не упоротые, а и негры, и кто угодно воюют в том числе за равное место в культуре. За то, что когда они смотрят фильм или читают книгу, они могли ассоциировать себя с героем, равняться на него.
В Росисии этого не может быть, потому что:
а — как раз нет нормально сформировавшегося движения, которое бы могло с одной стороны вносить свои веяния в культуру, а с другой — достаточно сформировавшейся аудитории, которая бы это потребляла.
б — из-за вышесказанного есть аудитория, которая горазда лишний раз поржать «лол, тупые фемки, они ж реально вот такое днище, я сам видел, гыгыгы»
Вот мы и имеем то, что имеем — хер на палке. У нас фемок вводят в контекст не ДЛЯ фемок, а против них. crazy
14:25
Аудитория есть, просто базовые ценности пока что перевешивают и эта братия сидит по своим анально огороженным сообществам, не особо высовываясь в окружающее пространство.
У нас фемок вводят в контекст не ДЛЯ фемок, а против них.
Да, вот думаю, ты прав. И слава богу — там агрессия и неадекват просто зашкаливают. Сходи в комменты к Тане Танк (там открыто), попробуй просто пообщаться — выползешь с мошонкой, пробитой шпильками и надписью «нарц и угнитатель» помадой на лбу.
14:31
Я знаю, я там везде был ) И ты вот знаешь… А мне нравится. Я не выползу так ) Потому что я уважаю чужие личные границы. И сам буду защищать свои с огнеметом от любого, кто в них сунется. Потому что если человек не понимает слово «отстань, пожалусто», он должен получать по щщам с вертухи. Это справедливо. Хэйт и токсичность во веки веков, аминь.
14:43
Это работает, когда собеседник психически здоров и умеет в логику. Когда у человека проблемы и когда он варится в замкнутой среде себе подобных неадекватов с неочевидными правилами и табу, ты не будешь знать, когда наступишь на мягкое.
14:53
Все соц группы устроены по принципу «варятся в среде себе подобных» )) Даже те же лит.сообщества с их вечными срачами, кто тут кого оскорбил и почему. В таких случаях не всегда есть смысл в эту среду лезть без приглашения. А если влез — понимать, чем это грозит.
Каждый может быть бесконечно неправ в своих суждениях и убеждениях, но при этом он будет бесконечно прав, не имея желания общаться со мной. Если мне говорят «Пошел нахер, поганый угнетатель» — я иду нахер угнетать в другом месте, где этому рады, например :3
15:15
Не ставь на одну доску литсообщества и вот этих вот, это слегка не одно и то же. В литсообществе на тебя не набросятся по признаку пола, а вот ТАМ… Кто там говорит «пошел нахер»?)) С тобой с удовольствием и большим энтузиазмом будут общаться, но для того, чтобы утвердить свою картину мира. Это элемент самоутверждения — наброситься на того, кто похож на угнетателя и повыдергивать ему волоса, они ж так удобно встают дыбом.

Вот, я подкатил к бабе, которая держит дома сов. Подкатил крайне аккуратно, потому что было интересно узнать, что за зверь сова в общении с человеком — я много о ком читал, о врановых, о попугах, о всякой дребедени, но вот про сов ничего не знал. И предельно дипломатично написал, типа, слышал где-то, что совы якобы не умные птицы, но как же так, они ж хищные и сказал, мол, может, это говорят те, кто пытается дрессировать сов? Серьезно, это был очень техничный подкат, чтобы она могла меня, темного, просветить на тему. Знаешь, что она мне написала? Что она не дрессирует сов, и ремнями лапы им не вяжет и съехала на полный неадекват. Я просто охренел от напыха и проследовал по стеночке в сторону выхода. И это нифига не единичный опыт, просто вот про этот конкретный случай писать короче. Раньше у меня было естественное человеческое сочувствие ко всяким травмированным, трахнутым на голову и в другие места, но после тесного общения в сети все прошло.
15:26
Да-да… А в лит сообществе не скажут «женщинам вообще надо запретить писать, они все слишком тупые и пишут одну чушь», конечно… Я находил официальные заявления от авторов, в статьях о писательстве, что женщина в силу своей природы не способна писать нормальную серьезную литературу, у нее генератор тупых бабских романов встроен в моцк с рождения.
Где угодно могут унизить по любому признаку — полу, возрасту, умственным способностям, ориентации, внешности.
В матчасти фемок прописано предубеждение против мужской гендерной социализации, а не члена как такового. Кто этого не понимает — обычно пеняет на себя при встрече со мной ) Потому что заучить типичные рад-фэмские фразочки из пабликов — недостаточно.
15:43
Дураков везде хватает. Не везде дурость декларируется как нечто нормальное — вспомни, например, в какой момент у меня на Синем подпрыгнула крышечка.
В матчасти фемок прописано предубеждение против мужской гендерной социализации, а не члена как такового.
Ну да, я слышал, им нравятся дилдо.
15:48
В тот же, что и у меня? ) Тем не менее… В каждой избушке, как говорится. Правило «норма та, что считает нормой большинство» работает и на замкнутые узкие кружки. И если ты меньшинство — ты или ищешь место, где ты большинство, или прогибаешься под большинство, или любым иным путем приспосабливаешься.
Я знаю то, что им не нравится ) И мне сложно их не понять в этом. Но неадекватность — в любом случае остается собой, и должна пресекаться, любыми способами
13:54
Плюсик за песенку про ёжика.
Ссусь в обе гачи до сих пор.
Остальное — да пофиг. Кто-то написал хрень, но мало ли хреней? Каждую читать?
Если это предупреждение — фу, кака! То спасибо. Не буду читать. Кстати, я и не собирался.
Впрочем, теперь я знаю, куда попал герой моего рассказа «Идентификация Снежного Пса».
14:06
+1
Посмотри мне в глаза, Водопад. Ты пытался трахнуть социальную фантастику? Говори правду.
14:21
+1
Кого там!
Она мне даже познакомиться не дала…
14:26
Так вроде знакомиться и не обязательно… Более того — явно излишне!
14:30
Не, я только по любви… blush
14:28
+1
Ага, запишем: «Не дала».
14:30
Эх…
Или ура?
14:34
Если кто-то тебя отшивает, однозначно это «эх...»
14:42
Нифига!
Потому что смотря кто.
14:45
+2
Отшивание подразумевает изначальную инициативу с твоей стороны. И вот тут уже у публики появятся некоторые вопросы…
15:12
Всё вопросы к бухлу и косметике.
15:18
Когда бухло выветривается, а косметика отпадает, как правило, уже безнадежно поздно и вопрос становится либо прыгать в окно, либо умереть с переломом таза.
14:45
+1
Она заварила кофе и дверь?
14:47
А что, Водопад настолько опасен?
14:53
+2
Нет, но он может сбежать!

09:05 (отредактировано)
+1
Уверена, что это чтиво пользуется спросом. Не даром же все так возбудились на «Самиздате», как пишет автор блога. Уровень читателя разный, многим не нужна головная боль в части «социальная». Зачем «1984» когда есть «Раб»?
09:24 (отредактировано)
И еще. Комментаторы слюной исплевались в сторону «баб», которые спят и мечтают прочитать «Раба», дабы потешить нереализованное.
Уверена на 200 процентов, что и мужички с удовольствием читают, с той же самой целью.
Долой гендерную дискриминацию! laugh
09:37
Не, настоящему мужику такое читать зашквар ) В мужыцком писеве прожженые жизнью бруталы должны меряться бластерами, пока на них штабелями вешаются бабы, но им некогда, потому что надо порешать дела с корешами laugh
10:09
По-моему, последняя фраза выстроена неверно ))
10:11
разговор_с_копипастой.jpg

И все же спрошу — почему?
10:14
Ну, исходя из логики написанного юнца и мужчину там нужно поменять местами. Иначе выходит, что все вышеперечисленное — о сопливых юнцах )
10:17
Филологи…
Нет, формально ты, конечно, права. Но придираться к пасте, коль уж скоро суть ясна и так — это немножко занудство)
10:22
+1
Это просто смешно, а в целом — мне пофиг ))
Загрузка...
Литбес №1