Под одеялом

Одеяло + микрофон. Неплохое сочетание для создания мистической истории.
Написать бы офигенскую, но, к сожалению, писец из меня — так себе... Может, когда-нибудь… Но это не точно, обещать не буду. Стараюсь такими вещами не разбрасываться, настроение портится, если выполнить не получается. А настроение всегда должно быть хорошее. Сегодня получилось… Завершил то, что пообещал.
С Михаилом Хенохом я познакомился и «задружил» на Бумажном Слоне, общение продолжили и в ВК. После того, как я вдарился в «декламаторство», от него поступило предложение озвучить его рассказ «Из тьмы». Согласился не глядя, подозревал, что мистика там будет. Не прогадал.
Вспоминая свой первый опыт чтения «длинного» текста, опасался, что озвучка займёт уйму времени, но всё вышло иначе. Чуть больше месяца у меня не было возможности (от слова вообще) записывать хоть что-то.
Это время я использовал на продумывание стратегии предстоящей записи. Сработало! Вместо нескольких дней, весь рассказ начитал за полтора часа. Потом прослушал и удалил. Время «простоя» в чтении даром не прошло — язык запинался об зубы, когда пытался говорить слова на «камеру». Выводы сделал и назавтра массив текста был снова готов и меня устроило всё. На обработку ушло, правда, несколько дней с перекурами (образно).
Меломан из меня вообще — аховый, но постарался «прикрутить» к записи музычку. Для атмосферности.
О «шероховатостях» в тексте автора я честно уведомил, но сошлись на том, что «слух не режет» и нормально. Да какие, нафик, шероховатости, если в этом рассказе есть стихотворение Говарда Филлипса Лавкрафта?
Так что, дорогие Слоновцы, берите с собой любимый напиток, накрывайтесь тёплым одеялом и наслаждайтесь страшной историей. Сейчас я вам её расскажу.
Отдельное спасибо Михаилу за историю — мне было интересно. Оставлю ссылочку на его рассказ (версия, которую читал, сайт ЛитРес, бесплатно): Из тьмы
Слушайте, читайте, комментируйте.
Остальная обработка в аудиоредакторе. И добавление эффектов, даже «эхо» можно сделать, там, где это уместно.
Я покупкой доволен вполне, более дорогостоящее оборудование брать не вижу смысла, в виду отсутствия опыта обращения.
Против музыки в записи ничего не имею против, лишь бы голос не заглушала и не шла непрерывным «фоном». С эффектами тоже не перебарщивать, но иногда они просто необходимы. Например, звук голоса из телефонной трубки. Понятно, что современные телефоны выдают голос, неотличимый от настоящего, но для понимания сюжета приходится ставить этот «эффект».
Прямая трансляция процесса игры в интернет. Собственно, с комментариями играющего (для чего и микрофон).
Достаточно было подложить под ножки микрофона толстый полиуретановый коврик, как сразу запись стала «чище» процентов на двадцать (образно, опять же). В совокупности с одеялом, получается практически проф.студия записи