Мертвые города зовут
Дружественная группа творческих ребят Леди, Заяц & К и писатель Сергей Кулагин, известный нам Интгарт Сойрин, приглашают принять участие в конкурсе рассказов "Хроники мертвых городов - 3"
Как участница Второго конкурса могу сказать следующее. Писать надо по картинке. Не жестко, но под впечатлением. Писать надо хорошо. Ну, как везде. Тогда тебе все ништяки — крутая озвучка от Олега Шубина проект СВиД, в подарок музыкальное оформление, приглашение в сборник, или в два))) И самое главное, вы создадите классные тексты. В моем случае — три))).
Рассказы там читают и комментируют. Обратная связь весьма доброжелательна. Откровенный шлак не хвалят, да там его и нет, дают советы, но критика деликатная.
Победителя выбирает жюри. Нынче там принцип, близкий Квазару.
Приглашаю всех расширять вселенную Мертвых городов. Тема-то интересная. По Итогам — сборник.
Прием на Первый этап (их три) с 15 марта по 26 марта. Объем от 15 000 до 35 000 знаков с пробелами. При незначительном увеличении/уменьшении объёма конкурсного рассказа (5-10%) решение о его участии будет принято отдельно. Рассказы должны соответствовать следующим техническим параметрам: формат документа — Word (.doс или .docx), 12 или 14 кегль, шрифт Times New Roman, интервал 1,5.
Картинки для каждого этапа в статье Подробности. Положение в файле. Качайте!
Картинка. Первый этап:
Не знаю, как с текстами, но в картинках прогресс у вас строго горизонтальный, я видел две предыдущие. Не то, чтобы я как-то заинтересован, но, раз вы выложили блог, получите обратную связь, так сказать.
Вся наша жизнь это череда радостей и огорчений. Зачем добавлять их ещё? Сказал, услышан, молодец, нам просто в разные стороны. Но, нет, нужно обидеть, завуалировать, показать своё эго. Давайте жить дружно. Я попросил помощи. Можете помочь, помогите, не можете или не хотите не мешайте — это же так просто.
Благодарен конкурсу и авторам, за годные тексты.
Тогда да, тогда можно написать. Тогда уже пишу )
Сервант, ламповый телек, шашлычница прям в зале, зомби. Все как я люблю)
Ссылка на ЛитРес: www.litres.ru/sergey-mihaylovich-kulagin/kosmos-2020/
Ссылка на один из наших сборников.
Он родился после проведенного совместного
с группой СВиД конкурса «Космоопера» на площадке Литмаркет.
Но, переборол себя, вгляделся и набросал тут…
Где-то, наверное, есть города…
*
Сорвана крыша ядерным взрывом
Пять зим назад, но сервант уцелел.
Грею ладони у псевдо-камина.
Цветку — хоть бы хны, а я — не успел.
*
Холодно, будто у негра в могиле.
Стынь от камина взялась за яйцо.
Спину сковало, но мысль — в позитиве:
«В противогазе не мёрзнет лицо».
*
В телеке — фоточка тёщи на Мальте.
Ненависть выжить способствует мне…
Но — чу! Показались кровавые пальцы.
«ГнильцЫ», как понос, проникают извне.
***
Где-то есть мёртвые, где-то есть хроники,
Где-то, наверное, есть города.
Мы жили — как суки, а сдохли — как кролики.
Прощайте! Не свидимся! Всё! Мне — пизд…
*
P.S.
Простите, если сможете
Последнее слово можно читать: «хана»
Для усиления.
Ну потому что так повелось уже… А может тут у ЛГ какие-то особенные взаимоотношения… с этой темой…
Я на полном серьёзе. Вроде, автор откровенно стебется, а все равно, за душу берет.
А теперь давай в Прозе и на конкурс. Сборник сам себя не напишет.
Ну, а по поводу картинки, многим нравится творчество Нитки. В любом случае, это интересное условие. А мы видали и селфи в каждом рассказе и стихе, некоторые даже страдать без них теперь и пишут мне гневные петиции. Так что, опять же дело вкуса, как и везде, и всегда, как бы Саня не убеждала, что можно иначе))))
А в мире, где о гаджетах и не мечтали, жил :)
Хорошее было время…
Первый «гаджет» был «волк, который ловил яйца»… Проще, чем детский калькулятор.
А насчёт доброго и светлого мира… Не сказал бы :)
Это ошибочное послевкусие.
Памяти человеческой свойственно «забывать плохое».
В четвёртом классе Вас могли наказать за помаду на губах и «модную одежду» и при этом родители Вас бы не защитили.
Вам могли дать ярлык «гулящая» перед строем одноклассников, внести эту инфу в личное дело и… коллективно перестать уважать, намекая на распутность.
Хрен бы с ним, творческим людям не привыкать, но эта маргинализация… Художникам особенно доставалось. Запрещено было самовыражение и индивидуализация.
А что за мужик в раме?
Подробности
но ржачная))))))))))