Все претензии к Бомжу...

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Дзен
Все претензии к Бомжу...

Я — Неписатель.

Поэтому, могу писать, могу не писать. Вообще, писатель, на мой косой взгляд, довольно-таки рабский труд. Свободы ноль, сплошная зависимость от ЦА, от диктатуры издательств, мнения редактора, который так же зависит от вышеперечисленного. Отсюда мораль: ну нафиг!

Одичалый Опоссум с огнестрельным оружием стребовал с меня блог, поэтому претензии к нему.

Как победить НепессуХо я знаю, купила и пьешь, и что такое творческий кризис тоже знаю, а вот что с этим делать?

Думаю, если не пишется, то не надо писать. Опять же, если пишется? Сколько мы видим оправданий: «накатило», «накрыло», «зазвучало внутри». Я понимаю это переполнение творчеством. Опять же, такой поток свой нужно приводить в порядок. Ну, многие любят и такой вот творческий «бодипозитивчик». Дело вкуса.

Другое дело, когда не переполняет ничего, кроме пустоты. Когда голоса, галдящие наперебой, пришедшие одновременно и не ко времени из разных историй, да что там, из разных жанров, теперь молчат. Зашит рот, вырван язык, пальцы смотаны скотчем или переломаны, даже немой диалог с клавиатурой не выйдет, нет.

Стимуляторы? Секс, наркотики, рок-эн-ролл. Фу, гадость.

Так что, не знаю я че делать.

Могу лишь поделиться некоторым личным, как было у меня.

Есть писатели с детства, есть с рождения, даже с зачатия есть, наверняка. Не мой случай. Писать стала несколько лет как. До этого жила спокойно, в голову не приходило ничего подобного. После необъяснимых событий, приведших к полтергейсту, я лишилась уютной кухни, но взамен получила непреодолимое желание записать историю, которая целиком появилась в голове. Так появился Лесной царь. Осовремененный вариант истории до этого осовремененный на свой лад Гете, переведенный Жуковским, ну и я туда же. Переработанный вариант ничего не занял на каком-то БС, но стал рассказом года на БС. Парадокс, однако.

Дальше была повестушка про домовых и ведьму, еще одна про ведьму, детей и Хэллоуин. Был даже роман про то, как опасно покидать свое тело для выхода в астрал. Ну, и кучка начатых и заброшенных крупных форм. Кому они нужны вообще? Мне. Это как сериал смотреть, залипаешь надолго, вроде как, жизнь упорядочивается.

Но волею судеб унесло в рассказы.

С ними как с любовниками, наверное, каждый раз по-разному, я не проверяла, правда, но думаю, знатоки разделят сравнение.

Многие придуманы «на ходу». «Странное дело сержанта Пантыкина» по дороге с работы. Пешком пять км. Есть время «на подумать»

«Кто ты будешь таков» наплавала в городском бассейне в Мюнхене. Странно, что в рассказе ни слова о воде.

Есть места, где пишется, это сады. Ест времена... в ноябре самая жесть: Не все дома, Остаться людьми, Я черный.

На Пасху, хорошо отметив, зарифмовала "Как Иван -дурак..."

В День сурка — "День сурка".

«Дом, милый дом…» эту жуть я узнала сразу целиком в момент, когда разбилась чашка.

А «Дом напротив» появился из болтовни с Пандой про медведей.

Ему же я обязана и переписанным Коллекционером. Он категорически не принял ни первый, ни второй вариант, пришлось его… Да именно это и объясняет, где Панда.

Шутка. С ним все хорошо. Наверное.

«Созвездием Белки» я обязана Белке.

Цикл Мертвых городов: Совочек, Внучек Ваня, Баба Клава, а так же Как в сказке и Перо ангела - это все — спасибо моему муЗу, Сергею Кулагину. Каждое его предложение вызывает у меня «нунафиг» и тут же в голове оказывается история, от которой не спать, не… есть. Бывают же люди! Спасибо ему огромное.

Вообще, я люблю все мои рассказы. Это же истории про друзей, пусть воображаемых, но от этого не менее близких. Жаль, что многие из них, большинство, далеко не положительные люди. Но собеседники приятнейшие. Заслушаешься.

Все эти истории я «прибираю». Я люблю возиться с текстами. Бывают такие, которые приходят стремительно, как роды, там не до причесывания, хотя и, рожавши, я пыталась навести марафет, другое дело, что из этого хрен пойми, что вышло. Вот и с текстами бывает так же. Вроде причесываешь, а они все равно, как беснующиеся Лизаветки.

Большинство рассказов написаны под дедлайны конкурсов — «Стежки» закончены «под елкой» за час о НГ и дедлайна, или местных междусобойчиков. Спасибо, господа организаторы, вы тоже божьи дети Зевса и Мнемосины.

Пишу я всегда лежа, под музыку виолончели со звуками мурчащего кота или что-нить пассивно-депрессивное. Когда идет рассказ я невыносима. Поэтому мне никто не мешает писать, наоборот, создают все условия, чтобы я просто поскорее закончила это безумие и вернулась к адекватным людям.

Так что, дамы, господа, если вы можете не писать, не пишите. А если нет, пишите короче уже. Краткость — сестра таланта. А он холост. А гонорары нынче не положены, скорее, это вы должны за свои нетленки. Так что, не переживайте. 

+15
23:30
733
02:11
+2
А если нет, пишите короче уже.

!!!
06:52
+2
Да уж. Сейчас повезет тому, чья история заинтересует киношников или театралов. И то за экранизацию не получишь много. Выход: сценарии (которые тоже особо не нужны, сценаристов в этой сфере — пруд пруди), либо пьесы. А там свои конкурсы, где судят Станиславские и Шекспиры «истинные знатоки театра».
Даже у Пелевина смешные тиражи.
А простым авторам без денег ничего не светит. Так и живем.
07:57
+1
Да потому что по профессии работать надо. И не начинать даже верить в волшебство
08:58
+2
Как сказать. Стругацкие — переводчик и астроном. Шекли — физик. Пикуль — вообще не пойми кто. А из литинститута им. Горького много хороших писателей вышло? Может и много. Но гораздо больше редакторов.
Профессия — штука хорошая. Поэт — тоже профессия?
А для души?
09:08
+2
А чо для души — то хобби… Все то же самое, но бесплатно и в удовольствие
09:10 (отредактировано)
+1
Мы о разном. Вы мне про образование, а я про работу. Кто-то недавно и пишущих сказал о проблеме современного писательства. Близко к тексту: Трудно писать роман, простояв у станка 7 часов. Я о том, что качественно работать после качественно проработанного рабочего дня — ну такое себе. У меня вот нагрузка больше двух ставок. И если придумать и набить что-то занимательное в объеме до ала я еще вполне могу, то вот собрать рассказы в сборник, вычистить до показа приличным людям, носиться с ними по издательствам у меня никакого желания нет. И я отлично понимаю издателей. Свяжутся они во с таким безумно-творческим, скажут, мы в тебя вложимся — издание, распространение, реклама. Где гарантия, что им, как Стивен Кинг, автор будет по 3 романа в серию выдавать? Что он все бросит ради них, и вот так на страх и риск без гарантий согласится голодать, выполняя все требования — сюда тему Родины, сюда хорошего китайца, сюда страдающего гомосексуалиста и подобное… Я вот так не хочу. Мне такой радости ни даром не нать, не с деньгами не нать…
09:54
+1
Согласен полностью. Сейчас не дают творческих путевок в дом отдыха писателей в зависимости от объема произведения (месяц — повесть, три — роман, полгода — дилогия и т.д.). Да и раньше не всем подряд давали. Как и писательские дачи.
Получается писать от случая к случаю. Долго. Да и черт с ним. Не люблю я серии. По мере удаления от первой книги каждая следующая начинает ускоряться в сторону известной всем точки тела. И проблемы издателей тоже понятны.
А если не можешь не писать? Ничего, я упорный. Главное — видеть свои ошибки и уметь их исправлять. Опыт все равно увеличивает качество. Глядишь, что-нибудь путное и получится. Главное — не сдаваться.
09:59
+1
бороться и искать, найти и… перепрятать)))
10:11
+3
Да-да! Не востребуют — сам читать буду! Назло всем подлым издателям и редакторам! Хоть удовольствие получу…
10:19
+2
Да, такой принцип тоже рабочий, начну писать, потому что читать нечего))
11:38
Аминь. я с Вами.
06:41
+1
Мысь на древе приняла форму 6-мерного многообразия Калаби — Яу. Что сказать-то хотел, автор?
07:56
+1
Имеющий органы чувств да воспримет
07:57
А. Просто у меня период депривации.
08:08
+1
Там, в заголовке, адрес по приему жалоб и предложений
08:11
Оно само.
08:13
+1
08:16
+2
Всё больше подозреваю что я не про заек, а про поэзь.
На прозу меня пока сподвигает только тема+дедлайн, а это ведь неправильно как-то. Да?(
08:24
+2
Вообще, у меня был удивительно голубо-розовый период, когда я первый год записывала поток бреда, понятия не имея и не помышляя о Конкурсах. Попробовав раз, я подсела. И совалась в каждую дыру, пока виток спирали не показал, что в принципе — одно и тоже. И знаешь, что напишет очередной Сепыч и тетя Таня на тот или иной сюжетный ход. Конкурсы связывают. Там тоже ЦА, которым, сосед рассказывал, как поет Карузо и пишет Стивен Кинг. Есть еще понятие «лень». Поэтому вся эта графомания ни фига не писательство. Но, опять же, читая современную, я прямо рыбаков издалека вижу. И у меня просто вопит внутри: Как? за что тут нацбест? Потом просто сухо в Вики: папа редактор Роман-газеты… Ну, мой папа — врач и слава богу)
09:04
+2
А чо сразу Бомж?! Я просто беседу поддерживал…
Хотя… Ладно, давайте сюда свои претензии, в порядке живой очереди, пока я сонный и мне лень вспоминать, куда я дел дробовик вчера…
Секс, наркотики, рок-эн-ролл. Фу, гадость.

Васамысле гадость?! Просто здоровья не напасешься… Да и это все само по себе успешно заменяет потребность писать. Тут уже или писать, или вот это…

У меня ниче не вырвано и не сломано, просто не хочу писать истории, концовки которых я итак уже знаю… Скучно. Вообще воплощать идеи скучно, гемору больше удовольствия.
20:29
Штош, претензий так никто и не высказал, продолжу свое бомжовское дело. Я давал вам шанс.
09:09 (отредактировано)
+2
Писатель — это ремесленник.
А мы тут — рабы Музы. laugh
09:14
+2
Писатель — это профессионал, а мы тут крестиком вышиваем
09:49
+4
Профессиональные писатели Донцова и Перумов передают вам горячечный привет. Еще можно добавить Кинга, уверенно настрачивающего конъюнктурные писуйки по старым шаблонам и Мартина, который вообще болт забил, потому что бабло капает и так, ему хватает. А в Геймсворкшоп литнегры за еду работают
Не то, чтобы преклонение перед профессиональными писателями было чем-то однозначно плохим, это хороший фильтр, но, чем дальше, тем больше он начинает отфильтровывать баблонесущие книжки, массовые. А масса, она безкультурна, тупа и дремуча, даешь ей волю — и получаешь зульфию, открывшую глаза, или как там эта параша называлась, по которой и кинцо сняли, и на всевозможных премиях облизали. А там, на секундочку, описания пространства и введение персонажей в духе, но на полголовы ниже по качеству, чем у нашего Стаса.

Так-то хэндмейд крестиком на коленке не всегда хуже вышивального станка.
09:57 (отредактировано)
Я об этом выше говорила. Но твой крестик увидит узкий круг посетителей уютной кельи вышивальщицы. И то, если на входе будешь кантуччи с винсанто раздавать. Я ж не агитирую в Стивенкинги. Там все упаковано.
10:12
+2
Какая разница, кто увидит? Я ее напишу и она будет моей — мне близка позиция Бильбо Бэггинса. Просто потому, что бы ты ни писала и что бы ни делала, ты все равно кожаный мешок с мясом, у которого есть срок годности. Нет человека, которому твоя писанина была бы важней, чем тебе.
10:17
Ну, я как бы об этом и говорю. Просто я ничего не предлагаю, не пропагандирую, ни на чем не настаиваю и вполне могу заблуждаться, а блог в подтеме Мысли вслух. У нас за мысли пока не четвертуют. Но у многих уже оформленные желания)))
10:18 (отредактировано)
А Бильбо тот еще перец — двуличная душонка. Мой дом — моя крепость, и тут же бедную гадину изводить помчался
10:24
Какая гадина? Какая крепость? Я всего лишь сказал о его мнении по поводу его книги.
10:26 (отредактировано)
мнение двуличного перса -двуличное мнение))) фига у него за пазухой. Смолоду такой. В семье хоббитов не без урода))))
10:48
Литературный персонаж — не живой человек. pardon
11:00
мне близка позиция Бильбо Бэггинса
… Ты меня не путай…
11:04
У персонажа не может быть выписанной позиции по какому-то вопросу?
10:24 (отредактировано)
Последнее предложение крайне спорно.
Бывает, люди умирают за эту «писанину», а сам автор живет и в ус не дует.
Кстати, Перумова не читала.
А Донцову иногда «потребляю». Как антидепрессант. Как легчайший десерт в книжном меню.
Ведь на «первое» был Достоевский, а на «второе» — Стругацкие.
11:05
Кто, например, умирает?
11:10 (отредактировано)
В советское время был очень популярен роман «Овод».
Сколько молодых людей( в том числе и Зоя Космодемьянская) хотели походить на главного героя, что боролся с австро-венгерскими захватчиками! «Овод» сыграл не последнюю роль в их решении бороться с фашистами.
А сама Этель Лилиан Войнич спокойно умерла на 92 году жизни, тихо и мирно.
11:14
Не преувеличивайте значения Овода в борьбе с фашизмом и в образе Советской великомученицы. Уж, какие преувеличили в СССР были, не напоминайте этот выхолощенный плакатизм, умоляю. А Овод — хорошая книга. Сильный образ. И не вижу связи между ним и продолжительностью жизни Этель.
11:17 (отредактировано)
+1
Часто отождествляют автора и героя.
Я о том, что это далеко не одно и то же.
Кстати, сама столкнулась с этим. Есть у меня рассказ «Смерть-дело житейское».
Так на одной из площадок комментаторы уверены, что я прошла чеченские войны, и вообще, теперь-директор кладбища.
11:32 (отредактировано)
ну, я даже начинать не буду этот разговор, тогда Достоевский — маньяк-убийца, Набоков-педофил, а Лавкрафт — Ктулху.
11:15
Не очень похоже, чтобы они умерли за «Овода». Есть еще примеры?
11:20
Навскидку.
Один человек, по-моему литературовед, умер за Пушкина. Решил проверить, спасли бы в наше время поэта или нет.
Оказалось, что нет.
11:24
Так он умер за Пушкина или все же решил проверить? У вас что-то не то с аргументацией. Почините ее.
11:26
Если бы он не любил Пушкина, наверное, не стал бы рисковать.
А этот товарищ жил его поэзией.
Поэтому Пушкин настоящий поэт, а не просто «ремесленник»!
11:30
Эээ… Тоже стрелялся? wonderА кто в роли Дантеса был?
11:35
Да, стрелялся.
Он знал все о дуэли и ране Пушкина, постарался восстановить события, насколько было возможно.
Лично у меня такой поступок вызывает уважение. Я понимаю этого человека, но никогда не смогла бы совершить подобное.
11:36
Не за «Овода.» Но их характер форимировался и под влиянием этой книги, в том числе.
11:36
Наверное, мы никогда не узнаем, чем руководствовался умерший человек. Как минимум, там процентов тридцать было хайпожорства.
11:40
Знаете, все-таки люди погибали по-настоящему, в ужасной войне.
Негоже ёрничать.
11:47
«Зулейха» ))) Смотрела, мне зашло) Очень забавный и ироничный сериал. Не затянутый. С кучей пародий и черного юмора. Сцена из Титаника вплетена так, что вообще блеск ) Серьёзно к нему относиться сложно, вот и не надо, значит, серьёзно-то )))
16:27
Всю историю планеты люди гибнут в каких-то войнах, которые сами же и развели. Вы думаете, что знаете, которая из них была самой ужасной?

Я вот не настолько уверен, но поставил бы на падение Рима и войну гейропы с инкской империей. Вот это действительно были страшные времена и невосполнимые потери для человечества.
16:28
+1
Все бы хорошо, но там нет иронии. Это ДРАМА и СТЕКЛО на разрыв. Со всех мест.
16:50
Он выстрелил себе в живот?
18:45
Да, Тео.
18:46
Премия Дарвина.
18:47
ой, а как драму я его не смотрела, только как пародию unknown
11:21 (отредактировано)
Вообще, настоящий писатель — этакий «поджигатель» нравственного хвороста" в душе читателя.
А мы сможем «поджечь»?
Честно говоря, мне этого очень хотелось…
11:50
+2
Я вам чего хотите подожгу, только вот высплюсь. Когда-нибудь… laugh
11:32
+2
Ага… Все мы Геростраты в своём роде. Только у кого-то спички отсырели, кто-то не тем концом спички поджигает, а кто-то и вовсе довольствуется тлеющими углями.
11:35
+1
а можно всю энергию на мирные цели, не жечь сердца людей, а так вот, чтобы прочли, улыбнулись и жизнь налаживается. Как люди любят мечтать о пути Данко. Пеликаны просто отдыхают
11:37 (отредактировано)
Ну, Виктория, для этого и нужна Донцова. Улыбнулись и забыли.
Имеет право.
11:45
+2
Не можно, а нужно. И не жечь, а согревать. А улыбки… Ну, куда ж без них)
12:30
Улыбаться тоже разному можно
11:35 (отредактировано)
:)) Поджигатели.
(Бензином надо...)
11:41
Конечно, спор ни о чем.
Кто-то рвется в «поджигатели», кому-то достаточно «улыбнуть».
Правы все.
Ну, не знаю, чё сказать… Предысторию не знаю опять же. Спасибо за Созвездие Белки) Вот)
15:58
+1
Да пожалуйста))) Надо, кстати, доделать его. А предысторию чего?
16:30
Ой, да флуд в чате
Загрузка...
Анна Неделина №1