Валентина Савенко

Удо - учи русский!

  • Кандидат в Самородки
  • Опубликовано на Яндекс.Дзен
Удо - учи русский!

...и переезжай к нам жить.

А то? Больше, чем на постсоветском пространстве, фанатов у тебя и нет. Ты ж попал к нам официально одним из первых. Самые вкусные времена приоткрытия занавеса, чо! В первый раз я тебя услышал в начале 1985, но зато чуть не из всех утюгов. Это раз.

Дань тебе и твоему творчеству я отдал, написав целый рассказ (засветил на прошлом НФ, но дальше полуфинала не прошёл), так что... Как сказал когда-то один знаменитый рок-интервьюер: "Если я написал о ком-то, то имею право зайти к нему в гости и, положив ноги на стол, покалякать о жизни. Хоть виртуально".

Вот и я виртуально, угу. Это два.

У тебя был опыт пения на русском. "Паровоз идьёт прьямо на восток" - я просто ржал. Пахнущая водярой частушка времён теплушек. "Штиль" - ну, тут бомба, нет слов. А "Плачет зольдат" - вот торкнуло. Душевно, честное слово.

Мож что и пропустил - пишу без поддержки Вики-пики. Прёт, потому что, угу.

Это три. Мало? Много?

Я расстроился, когда ты покинул Акцепт. Вот даже разозлился. Всё ж вкусно было. Один альбом ярче и сочнее другого. Чего тебе не хватало, Маленький танк?

Твой первый сольный альбом 1987 года - это ж прямая слизка с Акцепта!

Ладно, хорошо. Был там один трек, который, ну просто выстрелил фейерверком, да так и застыл наверху.

They Want War - разумеется: детский хор, замечательный ритм и восхитительный гитарный проигрыш. Да-а-а.

... Только-только пошла фишка с рингтонами на мобилы. У меня тогда был Сони эрикссон - ничо так, для тех времён. Говорю, тогда ещё школьнице-дочке:

- Давай этот гитарный проигрыш мне на рингтон зальём?

Резали, кромсали, секундомером щёлкали, лили-лили до одури.

Залили, наконец. А он, зараза, звучит тихо. Точнее, не так громко, как хотелось. А хотелось, чтобы пиплы оборачивались. Мелодия-то шикарная. Короче, так ничего и не вышло. А жаль...

Вот если б я занимался ремастерингом - этот трек стоял бы на первом месте.

Во-от.

Переезжа-ай, а?

Ты уже старенький, голос садится, последние альбомы, э-э, очень не очень.

 Если невмоготу, будешь участвовать в сейшнах наподобие марафонов "Авторадио". Там все забытые в мире диско-звёзды красиво разевают рты под фанеру, а народ ликует. Думаешь, от тебя не будет ликовать? Отвечаю - будет.

Короче, переезжай!

И тогда я, уж не знаю как, но постараюсь напроситься в гости. Сядем мы такие, ноги на стол, дёрнем пивка или чего покрепче, и поговорим за жизнь.

Так уж и быть, расскажу тебе, сколько раз ритм твоих песен сливался с ритмом фрикций. А чего не вспомню - подвирать буду, угу.

И я тебе совершенно искренне  признаюсь, что в 80-е ты сделал жизнь поколения ярче и вкуснее. Оно ж того стоит, не правда ли?

Короче, ну ты понял.

+3
10:10
208
11:26
+1
Не знаю, как там с ритмом фрикций (под него не пробовал), но Удо, конечно, классный черт. Один из столбов металла. Почет ему и уважуха.
11:51
Угу. Почёт и уважуха.
14:03
Не нужен нам здесь этот старый пердун, своих хватает
Здрасьти. У власти другое мнение. Депардье, Сигал — собирают же для чего-то? Для чего?..
14:08
Во-во, я о том же! Насобирали уже
15:10
Для того и собирают чтобы бухие Ваня с Маней на занюханной деревеньке вещали соседям про хорошую жизню у нас тута, и дерьмовой у них тама, для того и собирают. Только не пишите жить, это для Вани с Маней легенда.
15:46
Почтовик завис, уведомления не приходят, потому отвечу на всяк случай.
Бухие Ваня с Маней, Аксепт и Удо уж всяко не слушают. И уж неоткуда взяться такой длинной цепочке про жысть тута и жысть тама.
А про «жить » с моей стороны — то это была чистая риторика. Да и посыл у поста совершенно другой. Предельно далёкий от социалки и бытовухи.
Извиняюсь за свой изысканный французский.
19:28
+2
понятно, что ваш пост это ностальгия о прошедшем, счастливом времени — о юности, молодости, прошедшей под ритмы Аccept. Удо- это только символ и зовете вы не его, конкретного Удо с рукам и ногами), а это как перелистать дневник памяти, сквозь который (вот так у вас совпало) лейтмотивом прошла музыка этой группы и этого певца. И в вашем сознании это вас обоих объединяет, сближает, делает ближе, роднее что ли…
19:32
+1
Не, главное, чтобы Стасу нравилось! Если Стасу не нравится — все пропало…
19:54
А вот это было приятно. А вот это вы хорошо сказали.
13:09
Еccept мне раньше нравилась, много чего через мои руки прошло в бытность меломанских страстей на Балке. Слишком много шума и мало мелодики, ну разве что проигрыш у Бетховена позаимствовали.
10:58
Ох, привередничаете вы! Дух противоречия взыграл? Каждый альбом, начиная с Брейкера (ум-м-м, разве вы забыли трек — Sun of a Bitch, с допевочкой «кисс май эсс») и заканчивая Русской рулеткой — через один трек — хиты. И через один же трек воспоминания горой.
Да, маршево, но с придумкой, с придурью, прилипчиво.
Ой, привередничаете вы.
Первые три сольных альбома Удо тоже замечательные. Про первый я в теле блога уже написал. А альбом 90-го года вообще вызвал брожение среди фанатов. Я лично поучаствовал в мордобитии на тему, какой трек в альбоме лучше — первый или второй? Пусть и считал, что оба великолепны, но махал кулаками вовсю. И за разные стороны. А потом под пивко мы дружно прослушали оба и устроили перемирие. Толпа насчитывала 6 человек. В общаге МГИ.
Вот такие нешутки творились, а вы «много шума и мало мелодики». С мелодикой у Удо вообще ДиЛ!!!
«Освободился по удо».

Больше нечего сказать после прочтения. Других мыслей нет.

Понятия не имею, кто это такой.
Удо — имя? Тогда запятая в заголовке нужна. Это ж обращение.
19:58
+2
Удо имя. Удо символ. Удо эпоха. Запятая для него, слишком мелко.
20:29
+1
13:10
Нет, символ Eccept. Udo при нем.
10:47
Вы пишете страшную неправду. После ухода Удо, Акцепт сподобился лишь на один мало-мальски внятный трек — Сталинград.
10:52
+1
Да. Экцепт без Удо — не Экцепт.
10:59
+1
20:45
+1
Вкусно говоришь, Grold, а может быть мне просто слишком знакомы твои (подобные твоим) интонации и мысли.
Не хочу никого звать, хочу свои двадцать лет, а после вас, так тем более.
21:04
Не. Мне в 20 неохота. Баран был, каких поискать. 23 — в самый раз thumbsup
21:42
три года разницы? ) птичка отчаянно желает и ночь не спать, и ритм отстукивать и в баре книжку читать, стать глупой, как тогда…
Ой, жалко птичку…
22:14
+3
Такая солнышко была! Просто ля, какая прелесть! Наверное, как и большинство в двадцать )
16:16
+1
Блогу плюсик. А вот Нитке УДО нынче напоминает помесь Винни-Пуха и Ганнибала Лектора. Да я его и по молодости не любила, а теперь и подавно. Хотя бывали певцы и дребезжащевизгливее. В общем, не могу объяснить почему sorry
16:23
+1
Я, Ниточка, могу!
У Удо Диркшнайдера фальцет. Не самый приятный голос. Можно даже сказать и покрепче. Но он из него выжал всё. И мало того, заставил группу работать на него. И естественно стиль стал неповторим, хоть и временами противен. Только уж термин «самобытность» прошу в студию. Пр-рошу.
Спасибо!
Илона Левина