Этот спектакль я смотреть не стану...
Захожу я вчера к своей мамочке. В форме свободного потока сознания мамочка вечно пересказывает мне найденную в Интернете всякую ерунду интересную информацию. Разговариваем мы с ней о том, почему мой старший сын не учится, ему ведь сочинение завтра писать, плавно переходим на Пелевина, который живёт в Америке и Вейлера, потому что других современных писателей я не знаю и не могу даже предположить, какие темы будут предложены к сочинениям. Сын, наверное, знает, я не спрашивала. Писать-то не мне, зачем мне знать тему его сочинения... Потом мы переходим к размышлениям об армии. В смысле, мама переходит к размышлениям о том, как моего сына пошлют воевать на Украину с украинцами. Или против украинцев. Я не очень уловила переход. Потом мама вспоминает актёра Александра Петрова, который читает "Облако в штанах" Маяковского и рассказывает мне об этом спектакле, цитируя отрывки. Видимо, Песков украинец. Или Маяковский... Тут я не совсем уловила связь с Украиной и армией. Может, Маяковский был таким же бездельником в 18 лет, как мой сын, который не готовится к сочинению и на будущий год идёт в армию воевать с украинцами. В связи с актёром Петровым, тут я уловила, которого я не знаю, мама вспоминает режиссёра Богомолова, которого я знаю, это муж Ксении Собчак. И рассказывает мне как этот, извините за выражение, режиссёр поставил в Перми оперу "Кармен". Действие перенесено в Одессу. Кармен - дама нетяжёлого поведения с Молдаванки. Вместо розы она дарит своему поклоннику использованный тампон, вытащив его из под юбки. При этом на сцене всё время поют, потому что это опера. В конце Кармен убивают бензопилой или собираются убивать бензопилой, тут я не совсем уловила. Билет стоит 12000 рублей, и я не пойду смотреть этот спектакль. Помните анекдот про Моню, который Изе "Битлз" по телефону напел, и Изе не понравилось? Мне этот спектакль не нравится.А вы не видели "Кармен" в постановке режиссёра Богомолова? А какие ещё спектакли вы не видели в последнее время?
Кармен смотрела в Екатеринбурге лет 7, наверное, назад. Отличный спектакль. Замечательная постановка, молодые голоса. Получила огромное эстетическое удовольствие и гордость за высокий профессионализм родного когда-то театра.
Современная опера — когда на сцене темно, декораций нет, кроме кровати, поют с кровати, поют лежа, сидя, скрючившись, или переползая по сцене, а еще на сцене женщины в ночнушках или без, и мужчины в длинных кожаных плащах или без, непременно будет кровь так или иначе, пятнами или брызгами, а голосов нормальных нет (потому что ползая на карачках не много напоешь). Это фестивально и сразу приз в студию.
Нафталин — не современная опера, т.е. поставленная не-современным режиссером, то есть опера с адекватными задумке исторических авторов костюмами, с декорациями, хорошими голосами, За такое призов не дают.
Режопер — современный оперный режиссер-постановщик (часто он же декоратор и костюмер), ставящий режиссерскую версию оперы (т.е. как правило, для своих, «чтоб постебаться» и «типа чотко»), увидевший свою ментальную современность в классической (или просто очень известной) опере, и ни с чем не сообразуясь (например, со здравым смыслом) втащивший современные проблемы в классику. Так Фигаро становится трансом, Людмилу похищают в кавказский публичный ддом, Руслан стал бомжом и ходит в драном пуховике (Фарлафу, кстати, не хватает дыхания петь), Риголетто — сутенер, Кармен — веселая деффчогка из хип-хоп тусовки, ну и т.д.
В словарике еще много слов, но это основные ))
О, а я в Геликон-опере помню лет 15 назад гремела постановка Кармен, где Хозе был сутенером, а Кармен стриптизершей-проституткой. Но режопер решил, что одной Кармен будет маловато и разместил в мезансценах стриптизеров негроидной расы…
Ну он такой… постироничный (хочется верит в это, а не в то, что теперь в любой постановке обязательно должны участвовать представители Блэк ливз мэттер)
Досматривала на перемотке.
И красивого негра во втором сезоне не будет. Зачем тогда смотреть?
Ваша маменька, конечно,
Про оперы. А я вот не знаю, что лучше постановки Богомолова или классическая классика с жутким напомаженным Германом лет эдак 60 и Татьяной Лариной весом в центнер.
А так-то да, внешность важна. И очень хорошо, когда совпадает, все только «за». )
Кордебалет — весь обгоревший, с белыми полосами от купальников.
Очень прикольно было)))) Помню, что это кринжово смотрелось. И вся «Жизель» (по-моему, это она была) пошла побоку из-за такой ерунды.
«Тоска». В конце Тоска бросается с замка. Все рыдают. Занавес.
Уж не знаю, что там произошло с реквизитом, но актриса, игравшая Тоску, падает не на подушки за «замком» и зрители ее больше не видят, а на батут. И ещё несколько раз подпрыгивает под трагическую музыку.
В фильме «Щелкунчик и 4 королевства» производства Голливуд, фея Драже — мускулистая негритянка в белой пачке. Я как будто гимнастический номер посмотрела.
Вообще все конечно индивидуально, но чем старше человек, тем тонус голосовых складок меньше, тем более появляется тремоляции, что конечно же не является равноценной заменой звучанию обертонов — вибрато. Поэтому артистизм артистизмом, но профессиональные вокалисты знают, когда пора и честь знать, чтобы не позориться на сцене.
Варгузова с Веденеевым не дадут соврать.
Профессионалы оперетты. И в 60-70 — все те же игрывые Сильва и Эдмон. Мне посчастливилось маменьку, большую поклонницу оперетты, сопровождать лет сколько то назад. Но смотреть это тяжело, скажу я вам.
По части мам