Письмо к... (посвящается...)
Все эти слова я помню наизусть, уважаемые авторы. Чертовски приятно было познакомиться с вашим творчеством.
Авторы ( в порядке появления цитат в тексте): Елена Глущенко "Я в халатЭ и болеро", Елена Глущенко "Как много тех, с кем можно прибухнуть", Margo "Дилирий", Танита Бахворт блог "И снова о дарёных конях", Йоко Онто "Проститутка", Йоко Онто "Нюська", Hungry God "Королева алого", Az "Усталое", Елена Глущенко "Я в халатЭ и болеро", martin "Многословие".
Пишу к тебе, мой прошлый друг. Пишу... и все извилины извились в потугах тужась над листом.
Ты настоящий. Как много тех, с кем можно ни о чём... Как мало тех, кто знает всё по сути. Ты по сути.
Мы были бесконечно близки. Я была твоей искусительницей, твоей мучительницей - твоей Музой.
Я выела тебе весь мозг. На все твои вопросы:"Что тебе купить, подарить? Что опять случилось, чего ты от меня хочешь?" всегда отвечала:"Ничего". Хотела, чтобы ты догадался сам - напрасно куталась пустыми надеждами.
Я боялась тебя, любила, пыталась договориться и даже обмануть, подобно грекам с их олимпийскими богами.
Я большая, а ты маленький, ты слишком маленький, нелепо ассиметрично. Ты путешествовал по моей постели. В хребтах бархата, в дюнах одеял.
Больше не хочу устало ложиться на белые простыни, вздыхая в такт страстей возне.
Пришло время расстаться.
Прощай, мой друг. Не ищи меня в себе, не ищи меня снова, не ищи меня нежно. Прощай, прощай, прощай, помни только, что каждой вселенной нужен свой творец.
Больше не твоя С.
Дай бог, все наладится…
Все в жизни налаживается, поверьте.
Завтра будет новое утро. И новая жизнь.
Не хандрите. Новое утро выдаст нужное решение.
Не торопитесь жить.
Утро выдаст все. Чтобы жить дальше.
Вроде же веселое письмо с клёвой задумкой отцитировать участников БС
А что-то как-то прощально-то, какой-то тревогой веет. (У меня тут сквозняк, могло надуть и примерещиться) было бы в Публикациях- поняла бы, что это стёб и юмор, но это в Блогах…
Мне кажется или не кажется? (я близорука, простите, не могу разглядеть)
Только в названии поправьте, «посвЯщается»)))
Мне было сложно из-за оформления, сходу не смогла отделить начало цитат от авторского текста, не с первого раза дошло что у каждого автора по одному абзацу. Но это, видимо, мои проблемы.
Все цитаты достаточно легко увязываются смыслом и стоят вроде бы в логической цепочке, но всё равно слишком разные стилистически, слишком разные по настроению. Ощущение что у героини множественные личности или что она на грани истерики и мечется среди того что чувствует и что хочет сказать.
Идея пусть не новая, воплощение всё равно понравилось, автор молодец даже просто за проделанную работу!
Только для себя сделаю пометку: если повторять подобное, то подбирать цитаты не только смыслово, но и стилистически, либо делать разницу между ними ещё сильнее курсивом, цветом шрифта (любимый вариант), многоточиями, на худой конец.
У меня в жизни хор в голове, когда дело касается расставания, не сбывшихся надежд, разочарований, невыссказанных обид и так далее.
поэтому я и докапалась к оформлению многоголосия и отделению его от списка авторов, но, разумеется, это всего лишь моё мнение
Т.е. публикация представляет собой чужой материал. И в этом надо рассмотреть оригинальную идею публикатора, творческий замысел, уделить этому внимание?
Тут как-то было «700 граней» г-на Костромина, но там хотя б како-то процент авторского текста и трактовки цитат присутствовал. А здесь? Это надо принимать за авторскую работу?
Ну, тут даже минус не поставишь, тут же ноль от автора. Действие Франкенштейна.
Интересный феномен, да.
Ответ:«Вас не цитировали»
Напишите от своего лица, напрмер:«От меня ноль» или «Виктория ставит ноль»
Люди не меняются©
В отдельных случаях пользуюсь феней для максимального отражения своего отношения, без полутонов и намёков. Понравившиеся цитирую.
«Вдыхайте Париж — это сохраняет душу.» Виктор Гюго
Кеша тоже кричал:«Свободу попугаям!»
Равно как, научившись читать аффирмации, внушая себе, что ты Солнце, сияющее всем планета — невозможно таким стать априори.
К тому же, угодных или неугодных выбирают люди, считающие себя в праве вершить чьи-то судьбы. Я очерчиваю круг общения, отмечаю приятных или неприятных для себя людей.