Сладкий хлебушек нарративного дизайна
Идёт работа над новой главой известной казуальной игры со сквозным сюжетом. Регулярно слышу от руководства:
— Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты...
Внемлю, мотаю на ус, предлагаю:
— Есть идея. Допустим, из-за внезапного головокружения наш герой подворачивает ногу и его подруга, мануальный терапевт, пытается починить товарища методами альтернативной медицины. Но молодая амбициозная врач обнаруживает, что у героя не вывих, а трещина в кости, мануальщица лечила его неправильно и вообще в отеле, где работает герой, нужен полноценный медкабинет.
Женщины ссорятся на почве разницы во взглядах на медицину, а тем временем у героя усиливаются головокружения и поднимается температура. Сиптомы начинают проявляться и у остальных постояльцев, и постепенно врач с ужасом обнаруживает настоящую микроэпидемию, с которой не способна справиться: на острове, где расположен отель, нет нужных препаратов, а транспорт не ходит из-за непогоды.
Девушка паникует, но на помощь приходит мануальщица, которая знает травки, что помогают при схожих симптомах. Отринув разногласия, такие разные врачи находят способ объединить силы и побороть болезнь.
Резолюция:
— Нравится идея противостояния взглядов сама по себе, но медицина — одна из самых спорных тем для казуальных игр.
Там, где мы вводим мануальщицу, наш герой хандрит и лечится массажем, потому что на волне активаксеров и альтернативных воззрений на медицину игроки очень остро реагируют на любую попытку навязать им какие-то здравые идеи.
Даже сам персонаж мануальщицы — это персонаж-компромисс. У нее есть медобразование и лицензия, но она никому не ставит уколы и не кормит таблетками, а топит за баланс сна/отдыха, физкультуру и здоровое питание. Что именно она подразумевает под здоровым питанием, мы не уточняем, это тоже вызовет волны агрессии.
И нам нельзя серьезно вредить персонажам. Растянутое плечо главного героя — это максимум, на который мы могли пойти.
"Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты..."
Игры про мануального терапевта, епанамать… во истории-то.
только не вполне понятно, что в этой полной драматизма истории требуется от игрока
*надо скачать
Сопсна, игра про строительство. Не знаю, что будет вместо медкабинета, если честно)
*не буду скачивать
1. Мы знаем о проблеме, которую можно решить, построив/купив/отремонтировав что-то материальное.
2. Мы зарабатываем на это ресурсы в основной механике игры.
3. Мы тратим ресурсы, узнаём новый кусочек истории, который подводит нас к новой проблеме.
Это от создателей «Молодого дружного амбициозного коллектива»? :)
Выглядит, как попытка усидеть на всех стульях сразу: и напряженный сюжет создать, и широкую аудиторию завлечь, чтобы дети не пугались, если герои начнут помирать…
А также сделать так, чтобы в 2021 году никто не оскорбился.
Мне понравилась идея про поиск баланса и объединение сил двух сторон конфликта!
Она уже релизнулась, а я перешёл в другую компанию.