Ольга Силаева

Сладкий хлебушек нарративного дизайна

6+
Сладкий хлебушек нарративного дизайна

Идёт работа над новой главой известной казуальной игры со сквозным сюжетом. Регулярно слышу от руководства:

— Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты...

Внемлю, мотаю на ус, предлагаю:

— Есть идея. Допустим, из-за внезапного головокружения наш герой подворачивает ногу и его подруга, мануальный терапевт, пытается починить товарища методами альтернативной медицины. Но молодая амбициозная врач обнаруживает, что у героя не вывих, а трещина в кости, мануальщица лечила его неправильно и вообще в отеле, где работает герой, нужен полноценный медкабинет.

Женщины ссорятся на почве разницы во взглядах на медицину, а тем временем у героя усиливаются головокружения и поднимается температура. Сиптомы начинают проявляться и у остальных постояльцев, и постепенно врач с ужасом обнаруживает настоящую микроэпидемию, с которой не способна справиться: на острове, где расположен отель, нет нужных препаратов, а транспорт не ходит из-за непогоды.

Девушка паникует, но на помощь приходит мануальщица, которая знает травки, что помогают при схожих симптомах. Отринув разногласия, такие разные врачи находят способ объединить силы и побороть болезнь.

Резолюция:

— Нравится идея противостояния взглядов сама по себе, но медицина — одна из самых спорных тем для казуальных игр.

Там, где мы вводим мануальщицу, наш герой хандрит и лечится массажем, потому что на волне активаксеров и альтернативных воззрений на медицину игроки очень остро реагируют на любую попытку навязать им какие-то здравые идеи.

Даже сам персонаж мануальщицы — это персонаж-компромисс. У нее есть медобразование и лицензия, но она никому не ставит уколы и не кормит таблетками, а топит за баланс сна/отдыха, физкультуру и здоровое питание. Что именно она подразумевает под здоровым питанием, мы не уточняем, это тоже вызовет волны агрессии.

И нам нельзя серьезно вредить персонажам. Растянутое плечо главного героя — это максимум, на который мы могли пойти.

"Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты..."

+2
16:20
449
17:16
Это игры для того, чтобы с первой минуты заснуть, уронив себе на морду телефон? Или уронив морду в клавиатуру, если игра подразумевает пекарню? Кто в это играть будет-то?
17:30
Более ста миллионов скачиваний, утверждает Google Play.
17:34
+2
Сто миллионов сочувствий им.

Игры про мануального терапевта, епанамать… во истории-то.
18:12
Забавно…
только не вполне понятно, что в этой полной драматизма истории требуется от игрока
*надо скачать crazy
18:19
+1
в отеле, где работает герой, нужен полноценный медкабинет

Сопсна, игра про строительство. Не знаю, что будет вместо медкабинета, если честно)
18:24 (отредактировано)
Это всё ради строительства мед кабинета и иже с ним?! wonder
*не буду скачивать pitchup
19:37
«Это всё ради строительства», точка) Игра стоит на цикле:
1. Мы знаем о проблеме, которую можно решить, построив/купив/отремонтировав что-то материальное.
2. Мы зарабатываем на это ресурсы в основной механике игры.
3. Мы тратим ресурсы, узнаём новый кусочек истории, который подводит нас к новой проблеме.
10:12 (отредактировано)
+2
«Мы пишем взрослые, драматичные, актуальные сюжеты...»


Это от создателей «Молодого дружного амбициозного коллектива»? :)

Выглядит, как попытка усидеть на всех стульях сразу: и напряженный сюжет создать, и широкую аудиторию завлечь, чтобы дети не пугались, если герои начнут помирать…
А также сделать так, чтобы в 2021 году никто не оскорбился.

Мне понравилась идея про поиск баланса и объединение сил двух сторон конфликта!
10:39
+2
Я всегда за баланс) Но за здоровый!
Ты вроде над какой-то РПГ работал?
11:17 (отредактировано)
Encased — store.steampowered.com/app/921800/Encased_A_SciFi_PostApocalyptic_RPG/
Она уже релизнулась, а я перешёл в другую компанию.
Загрузка...
Ольга Силаева