Блог АнтиКаректтара
В Блог АнтиКаректтара корректорам зоходит зоприщино!
Из-за "Удалите оскорбления или будем вынуждены удалить блог." правильные слова будут заменены на "ХХХ".
Достали ХХХ, которые не способны ничего путного скреативить, которые не могут ничего интересного написать, но которые упорно не замечают разницы между Авторами и корректорами! Один из этих ХХХ, наконец-то покинул сайт, на котором он перед этим получил статус "Мамонта", за то, что придирался к орфографии Авторов.
Это - в его адрес:
ХХХ, мы все уже поняли, что ваша ХХХ — училка летиротуры и рускава изыка. И она делала вашу ХХХ полосатой за каждую арфаграфеческаю ашипку? И ХХХ сичас работаите карректарам, испрафляя ашипки писателей? Вы ошиблись сайтом. Это ни форум каректараф и училак рускава изыка! Это сайт АВТОРОВ! И если ХХХ не смогли понять разницу между калибром Автора и калибром корректора, то ХХХ нечего делать на этом сайте! Если у ХХХ из-за каждой ашипки полыхает ХХХ и начинаются резкие фантомные боли в исполосованной за ашипки в детстве ХХХ, то вам нужно обратиться к психиатору. ХХХ не Автор, не Писатель. ХХХ всего лишь корректор и выше ХХХ никогда не подняться. Геть отсель!
Добавлено:
<бла-бла, что, я, якобы, оскорбил ХХХ которого бомбит от ошибок> - Это не оскорбление, а констатация того, факта, что данный субъект забрёл на ресурс, на котором ему делать нечего, если он не понимает, что от Автора требуется исключительно Креативность и Эрудиция, а ашипки - поле на котором играют корректоры и редакторы. Если Автор вместо обдумывания сюжета, вживания в образы своих литературных героев и т.п., станет отвлекаться на то, ради чего не требуется ни грамма Таланта, ни унции Усидчивости, Ответственности и Упорства (вы же тоже видели в интернете множество начатых за здравие, но недописанных и заброшенных романов, не так ли?), то он недостоин уважения!
При сетевой публикации корректоры и редакторы не нужны. Но если вы себя на помойке нашли и вам вместо того, чтобы писать что-то своё, хочется искать и исправлять апипки в моих текстах, то советую засунуть это ваше желание... подальше!
"А вот с этим могу поспорить. Многие писатели из клуба имеют бумажные публикации." - Чо?! "Многие"???!!! Один-два процента, это многие?! Та же Семёнова, совершенно случайно оказалась в Бренде. На её месте мог быть другой автор. Просто повезло. У с пеной из ж. пробившихся единиц не блатных авторов книги лежат на складе, а не на полках и им потом скажут, что, якобы, их "не покупали"! Кто не в "Системе" может издать пару-другую бумажных книг, но на этом и остановится и будет писать в стол или станет литрабом. А может быть изойдёт на г.вно и станет тявкать на ошибки! Ну, проведите опрос! Создайте тему, в которой запросите у авторов наличие их бумажных публикаций! "Многие"! Ога! "Денег нет, но вы держитесь!" Такие же "многие", которые по 600 тыс.р. депутатских получают за нажатие кнопок!
"Если вы продавливая идею и не обращая внимания на текст и ошибки, попадете на полки в магазинах, это будет круто." - Фантастику писать не пробовали? Такие книги (в которых встречаются авторские ашипки и авторское отношение к описываемому процессу (например BDSM, описание ЗОО и т.п.)) могут издаться в любой цивилизованной стране. Но Россия, увы, к таковым странам не относится. Причём, вы даже за свой счёт такие книги в России издать не сможете. Сколько бы вы не посулили издательству, оно откажет вам в печати, потому что не станет ради вас рисковать потерей лицензии. В России настолько идиотские законы касающиеся издания книг... Так что, что бы я не написал и как бы не написал, всё ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдёт через корректоров и все ошибки (ну, по крайней мере большинство) будут исправлены корректором. Плюс он ещё новых ошибок наделает. Я пишу "ремоту", а эта ХХХ (а как ещё назвать корректора уродующего чужой роман?!) исправляет на "ремот"! И т.п. И если вы думаете, что за то что у вас нет ошибок, вам сделают скидку, то ошибаетесь!
До тех пор, пока я никаким образом ничем не обязан тем, кто бесплатно заходит почитать мои тексты, они не могут ничего мне прощать. Открыли мой текст и в первую же минуту бомбануло пониже спины из-за увиденных ошибок - говорим -"Прощай!", моему тексту и идём читать других афтороф. Плюёмся больше минуты, но тем не менее Читаем дальше... А вы не родственники тем мышкам, которые кололись, пищали, но продолжали жрать кактус?! Если родственники - договоритесь с другим сумасшедшим, для которого ценность литпроизведения определяется колличеством ошибок на печатный лист (40 тыс. символов включая пробелы (кстати, как-то я столько за двое суток написал. И потом гордо так рассказываю про это Сергею Неграшу... А он мне: "Вполне нормальное колличество." И тогда я понял что мои прежние представления о мазохизме были крайне поверхностны...)) и пусть он вам исправит ошибки в тексте, который вы, зачем-то, заставляете себя читать! А вы потом для него какой-нибудь текст исправите... Я буду иметь какой-либо моральный долг перед моими читателями, только в том случае, если они мне заплатят за мой текст или организуют бумажную публикацию (типа как один мужик устроил публикацию текста Сергею Лукьяненко, когда про того ещё никто не слышал). А пока - читайте или не читайте мои тексты на свой страх и риск и знайте, что на ваше мнение об орфоошибках в тексте я положил большой и толстый. А ваше мнение по поводу сюжета и литперсонажей, я выслушаю с интересом!
Прочтите текст «Вчерашний день » под номером два в конкурсе БС-9 и оцениваете всё, кроме орфографии.
Автор блога! Не забывайте, что другие авторы, читая ваши писания, становятся читателями.
Более того, вы сами читая других авторов, становитесь читателем.
Будьте взаимно вежливы. Не вываливайте на читателей сырые, наспех сколоченные тексты, с кучей ошибок. Просмотрите хоть пару раз. И люди к вам потянутся. Уважение читателя, это и уважение самого себя.
Успехов.
Грамотный Автор заключает в себе и Корректора. Какой бы идеальной не была идея, оформленная фигово, она теряет много баллов. Хотя, вынужден признать, что некоторая часть читателей в сети очень терпима, имеет определенный «порог допустимых ошибок».
Грань в критике очень тонка. Сказать — «Ваше произведение написано безграмотно», просто высказать имху, без доказательств, грубо сказать, что «Я» лучше. Ошибок никто никогда не отменял. Без них текст читать куда как легче, проще погружаться в выдуманный мир. Лично я — не могу читать текст с ошибками, какой бы здоровской идея рассказа не была.
Есть различие между Автором и Корректором, но я бы обозвал их двумя частями одного мозга. Потому что только в взаимной работе получится создать что-то стоящее. Во всем должно быть чувство меры.
Креатив? Пожалуйста, но перед публикацией — вычитку сделай, Автор.
Сам не без греха, но по себе знаю как влияют ошибки в тексте на восприятие читателем твоей работы. Вычитывать — адский труд, мало кто оплачивает его. Хороший Корректор поможет автору сделать из его хаоса сладкую конфетку. Для меня, если Автор — это левая рука, то Корректор — правая.
И да, у нас тут цивилизованное сообщество, можно обсирать работу, но не личность автора. Мат забанен, конечно же.
Да, давайте наплюем на все правила русского языка и будем писать так, как хотим! Мыж, мать его за подмышку, АВТОРЫ (ударил себя пяткой в грудь, ага)! Мыж сразу пишем щидевры мирового уровня! На кой чорт нам сдались всякие редакторы, корректоры?! Что вы говорите? Я не терплю критику? Я эгоист? Нет! Я АВТОР! Это вы эгоист! Не смейте критиковать мою работу! Тем более насчет грамматики! Я художник пера! Я так вижу!
Короче полный бред, афтор не прав, атписка и дизлайк.
Хотя поржал на славу! Давно так в голосинушку не кричал. =D
свет божийБумажный слон))))))))))«На кой чорт нам сдались всякие редакторы, корректоры?!» — При сетевой публикации они не нужны. Но если вы себя на помойке нашли и вам вместо того, чтобы писать что-то своё, хочется искать и исправлять апипки в моих текстах, то советую засунуть это ваше желание… подальше!
А если вы это сделаете и поместите мои изменённые материалы к себе, я буду на вас жаловаться. Я прекрасно знаю, как много текстов воруется из интернета Брендоносцами, имеющими блат в редакциях и издательствах. Они воруют тексты, меняют в них начало и окончание, имена действующих лиц и получают гонорар за счёт креатива реального автора, который никогда и не узнает, что его текст был опубликован после небольших изменений!
Небольших, Карл! Поэтому, чем лучше вы покорпели над ошибками в ваших текстах, тем больше шансов, что их украдут. А я намеренно допускаю ошибки, чтобы Брендоносцы, оценивая объём работы по переделке моего текста (Аве Ашибка!) решил плюнуть на него и украсть текст у кого-нибудь другого! Вы такие наивные! Задротите с орфографией чтобы увеличить шансы, что ваши тексты украдут! А ещё надеетесь, что у текста без ошибок, больше шансов на публикацию, чем у текста с ошибками! Сам факт того, что вы постите на этом сайте, свидетельство того, что вы не являетесь Брэндоносцами и не имеете блата в редакциях и издательствах! Так что не светят вам бумажные публикации, как бы вы не вылизывали ашипки! Но если вам нравится сам процесс лизания — вперёд! )))
Вы забавный)) Называете наивными нас, но сами, на мой взгляд, ушли недалеко.
Кому нужны тексты начинающих писателей? Кому нужны ваши тексты? Кому нужны текст мои? Да никому, поверьте. Особенно бредово выглядит идея защищать тексты от плагиата ошибками. Боюсь что в этом случае, ваши работу не будут читать не только «Брендоносцы», но и читатели вообще.
У начинашек максимум, что можно своровать — это идею. Но сомневаюсь, что так легко выдумать что-то действительно оригинальное. И в любом случае, ошибками идею не прикроешь и если захотят украсть, то украдут. Вообще практически любой сюжет или идею очень сложно назвать оригинальной и отстоять свою авторство.
Доказывать вам, что необходимо одинаково усердно работать и над сюжетом и над текстом, наверняка бесполезно. Вы все равно останетесь при своем мнении. И кто прав, а кто нет покажет время и достижения каких-то результатов.
Возник вопрос, а для чего вы пишите. Какую цель вы преследуете, как писатель? Или может вы себя писателем не считаете?
А вот с этим могу поспорить. Многие писатели из клуба имеют бумажные публикации.
Если бы я боялся, стоим украдут, то не выкладывал бы. Перёд читателями мне порой стыдно за не вычитанные тексты. Сюжеты, которые не довел до пика. Этот пик может быть достигнут только с помощью грамотного текста.
Не стоит «нападать» на меня, ваше жало сликом тонкое.
Читатели бывают разные — у нас тут, аудитория не такая, какой вы ожидаете увидеть. Не какая-то геймерская, где пишут именно так, как вы призываете.
У нас есть гордость. Мы хлещем друг друга за ошибки, прекрасно понимая, что это поле работы писателя.
Ваши выводы, простите, звучат по-детски. Я — Автор! Мне можно? Я так вижу? Ну и делайте так. Прошу не навязывать ваше однобокое мнение как истину. Потому что оно именно такое. Напрашивается вывод, чисто логически, на основе ваших слов, что вас ругали и били за ошибки, но вы не сдались и стали бороться против. Так? Это лишь спекуляция, точно такая же, какой вы наградили Но нейма. Она может как оказаться правой, так и нет.
Повторю свое мнение. Автор — это симбиоз. Чем больше частей он объединяет, тем лучше пишет.
Нежелание писать грамотно — чаще всего банальная лень, которая аргументируется тем, что — и так поймут. Для меня это большая глупость. Но, как известно, от неё нет лекарства. Так что, живите, как вам нравится. Оставьте грамотных в покое, у них своя
У начинашек максимум, что можно своровать — это идею. Но сомневаюсь, что так легко выдумать что-то действительно оригинальное.»
Читают. Хвалят. Помнят. Значит нужны. Я на форум «Мерлина» выставлял свои рассказы по мотивам и сюжетам Lineage II. Потом «Мерлин» помер. И когда я на «Драконике» играл, меня узнал бывший игрок с «Мерлина» — он помнил мои рассказы те форумные. Приятель Пётр очень хвалил мои «250...». Анне очень понравилось «Про Валюшеньку...» и т.п. Читает меня круг знакомых и даёт рекомендации о чём ещё мне написать следует. Ведь не все способны писать в принципе. А из тех кто способен писать, не все могут писать как я, потому что на ашипки отвлекаются, а я на них кладу и на сюжете сосредотачиваюсь. Рассказ — как танк. Либо броня, либо скорость. Либо креатив, либо ошибки. Не способны вы взлететь в литературе, если на мелочи обращаете внимание! Ошибки каждая вторая десятикласница найти сумеет. Но много ли десятикласниц к креативу способны?!
Тексты нужны тем, кто на графоманах не имеющих блата, делает бабло. Ваши слова про сюжеты — смешны! Зачем Брэндоносцу сидеть и порпеть над книгой с нуля, если можно украсть готовую, чуток изменить её и получить за неделю неспешных замен и правок столько же, сколько за пол-года реальной работы?!
«А вот с этим могу поспорить. Многие писатели из клуба имеют бумажные публикации.» — Чо?! «Многие»???!!! Один-два процента, это многие?! Та же Семёнова, совершенно случайно оказалась в Бренде. На её месте мог быть другой автор. Просто повезло. У с пеной из ж. пробившихся единиц не блатных авторов книги лежат на складе, а не на полках и им потом скажут, что, якобы, их «не покупали»! Кто не в «Системе» может издать пару-другую бумажных книг, но на этом и остановится и будет писать в стол или станет литрабом. А может быть изойдёт на г.вно и станет тявкать на ошибки! Ну, проведите опрос! Создайте тему, в которой запросите у авторов наличие их бумажных публикаций! «Многие»! Ога! «Денег нет, но вы держитесь!» Такие же «многие», которые по 600 тыс.р. депутатских получают за нажатие кнопок!
Рад за вас.
Я не говорю, что грамотность первостепенна. Я не говорю, что если автор пропустил одну запятую, его сразу должны пинать все кому не лень. Я согласен, что ошибки допускают все. И их можно простить, если они не критичные и в тексте их не так много. Может быть, кто-то готов даже все ошибки простить, если ему понравился сюжет.
Я говорю о том, что важен баланс. Важно писать и грамотно и интересно. Но тут нет смысла спорить. Окажется прав тот, кто пройдет по своему пути и в итоге издастся. Если вы продавливая идею и не обращая внимания на текст и ошибки, попадете на полки в магазинах, это будет круто. Я признаю, что ваш путь имеет место быть. Но при этом буду верить и в свой.
А предоставьте пруфы. Иначе это похоже не паранойю и теорию заговора. Или еще точнее — на треп бабулек у подъезда. Слов много, а доказательств нет.
возможно и преувеличил, но идея об опросе хорошая. В любом случае, я сразу соглашусь, что доля издавшихся, действительно мала. Но она есть. И по сути цель клуба — мотивировать на творчество и помогать советами и отзывами.
Я понял автора так, что грамматика нахер не нужна, если в твоей работе великий смысл, интересный сюжет и прочие радости. Но. Если работы некоего автора не несут в себе смысл, не читабельны из-за дебильного построения текста, и всё что в них написано откровенная ахинея? Я ни на кого не хочу намекать и пальцем не показываю, но коли в твоих работах прослеживается полный бред, то изволь хотя бы делать их читабельными, чтобы к грамматике не придирались, а указывали лишь на содержание текста, его смысл, идею и прочее.
И сам же этот автор брызжет слюной, доказывая всем, что к черту правила русского языка и некие приличия, коли у тебя, якобы, великий смысл в работах, семь пядей во лбу и что ты вообще пуп земли и самый крутой из всех крутых. Нинадотак. .-.
«Если вы продавливая идею и не обращая внимания на текст и ошибки, попадете на полки в магазинах, это будет круто.» — Фантастику писать не пробовали? Такие книги (в которых встречаются авторские ашипки и авторское отношение к описываемому процессу (например BDSM, описание ЗОО и т.п.)) могут издаться в любой цивилизованной стране. Но Россия, увы, к таковым странам не относится. Причём, вы даже за свой счёт такие книги в России издать не сможете. Сколько бы вы не посулили издательству, оно откажет вам в печати, потому что не станет ради вас рисковать потерей лицензии. В России настолько идиотские законы касающиеся издания книг… Так что, что бы я не написал и как бы не написал, всё ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдёт через корректоров и все ошибки (ну, по крайней мере большинство) будут исправлены корректором. Плюс он ещё новых ошибок наделает. Я пишу «ремоту», а эта мpaзь (а как ещё назвать корректора уродующего чужой роман?!) исправляет на «ремот»! И т.п. И если вы думаете, что за то что у вас нет ошибок, вам сделают скидку, то ошибаетесь!
Так что не попадёт на полки в магазинах книга с ашипками, как бы этого не хотелось. В России не попадёт. Но, к великому моему сожалению, я пишу только по русски (((
«А предоставьте пруфы.» — Волочкова — Игорь Самородов. К примеру. Ну и зачем это вам? Дофига могу предоставить. И чего я этим добьюсь? Что меня тут забанят. якобы, «за клевету»? Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАКОЙ НАИВНЫЙ или прикидываетесь, что не знаете как воруют чужие произведения?! Причём, это дело поставлено на хорошие рельсы. То что приносят в редакции питерские графоманы, отправляется в Москву. А творения московских графоманов — в Питер. Так что, питерцы не знают что сворованное у них печатают в московской периодике (которая зачастую в Питер не поступает), а сворованное у москвичей печатают в питерской периодике. А гонорары в полном объёме идут нашей горячо любимой литмафии…
«В любом случае, я сразу соглашусь, что доля издавшихся, действительно мала.» — ну хоть что-то здравое!
«Так круто редактировать свой блог, добавляя всякое из комментариев» — мой блог — что хочу то и добавляю! Не нравится — заводите свой и ничего туда не добавляйте! И у меня тут, в моём блоге, для вас мёдом не намазано! Не нравится — Чемодан-Вокзал-Москвабад!
«Нинадотак» — Пушкину повезло, что он умер до вашего рождения, а то бы вы его задушили за его «Я памятник себе воздвиг...», да и Северянину тоже…
«Я даже думаю взять пару уроков писательского мастерства» — За пиксели на l2.enkoe.ru (передать персу с ником Teresa) сие возможно. Просить денег с собрата по несчастью (как и у меня нет блата в редакциях и как и меня не печатают на бумаге) за уроки совесть не позволяет, а вот пиксели (к примеру С-грейдовые шмот и бижа) это уже другое дело )))
И сколько бы не правил текст, они наверняка останутся. И естественно, грамотный текст без ашипок, не гарантирует успех.
Ошибки есть у всех. ИМХО невозможно вылизать 300 т.з. Вопрос в другом, это ошибки уровня, опечатался буквой, забыл запятую, написал -ться вместо тся, или это ошибки совсем другого уровня, когда в каждом предложении несколько местоимения Я, повторяются слова, а сами предложения инвертированы.
И еще один вопрос, что готов простить вам читатель? Кто-то точно так же не заметит этих ошибок, кто-то заметит, но из-за шикарного сюжета, не станет на них отвлекаться, а кто-то будет плеваться и в итоге не дочитает текст.
Понял, и учту. При комментировании буду указывать только на косяки в сюжете. Договорились.
"«кричащие» ошибки" — И давно у вас, батенька, слуховые галлюцинации?
2. Почему вы здоровкаетесь со всеми? Вам нужно выбрать какую-то одну сторону! Здесь корректоры рычат на огрызающихся Авторов (в моём лице), хотя я (Автор), поместил конкретное объявление: «В Блог АнтиКаректтара корректорам зоходит зоприщино!»! Это блок для ашипкафилов, хотя сюда, почему-то, упорно лезут ошибкофобы. Здесь приветствуются олбанский и падонковский языки и тексты типа:
«весь мрачный и злобу тая взял мочет
пильмени в кострюле наужен сворил
скозал я: пусть царсво предет Сотоны!
пильмени зохавал и соком зопил...»
Позвольте выразить надежду, что вы на стороне Авторов и сможете порадовать нас многочисленными ашипками!
Однако Здравствуйте!
И, главная причина, почему автор сего блога желает писать с ошибками и призывает к этому нас — все, что выкладывается в инет — сопрут, поэтому надо предохраняться таким вот способом. Допуская ошибки намеренно.
Мне это кажется всего-навсего бунтом против такой общечеловеческой нормы, как грамотность.
Мы не боимся ощибок, просто считаем их не нужным элементом текста. Стоящего текста. Точно так же, как внешность человека. Если ты следишь за собой, то на тебя приятно смотреть и общаться с тобой. Но если ты не моешься, не чистишься, то… увы, вид будет не приятный и даже говорить не захочется.
У меня есть вещи, которые я специально не выкладываю, ибо они не для сети (потому что на них иные планы). Все остальное, что осмеливаюсь — это моя практика, она поможет мне писать лучше. Даже если и сопрут — что с того? Здесь это было опубликовано куда раньше чем будет у кого-то ни было.
В моем понимании Автор и Корректор это есть один человек, хотя не спорю, проще быть одим, не замарачиваясь на остальное. Вот только я люблю по-иному. Ваши попытки выпроводить меня — бесполезны, поскольку я считаю себя Автором — есть некоторые рассказы, публикации тут. Можете считать меня кем угодно, хоть принцем, тем самым наследником пропавшей династии Романовых.
Я отзываюсь на стороне Корректора по одной причине. Он столь же важен, как и Автор. Знаете, у каждого своя роль. Говорить, что важнее — яйцо или курица, просто глупо.
2. Корректор не столь же важен, как и Автор, поскольку работу корректора способен выполнять практически кто угодно, а Автором могут стать немногие. Кстати, вы слышали про аудиокниги? Для них корректоры вообще не нужны! Просто у вас какой-то пунктик насчёт ошибок. Возможно вас драла ремнём мать за ошибки и из-за этого появилась боязнь допустить ошибки самому и негативная реакция на ошибки в чужих текстах. А у меня нет комплексов связанных с ошибками. Для меня важно только качество текста, а ошибки я при чтении в упор не вижу. Я их просто не замечаю. Чтобы мне начать искать ошибки и замечать их, мне надо напрягаться и сосредотачиваться. А какой мне смысл напрягаться, если я не работаю (и не хочу им работать, хотя и могу) корректором?!
«Ваши попытки выпроводить меня — бесполезны» — Как ты жесток, П-П-П-П-П-Павел!
Корректор нужен, если вы не умеете писать грамотно. Если пишите с допустимым их количеством, то не нужен. Вот так просто. Чтобы работу по правке кто-то выполнял — ему нужно платить. А самому — лень. Вот и вся причина. Легче путь по течению, говорят. Желаю вам плыть дальше, вниз или вверх, куда потянет.
Смысл? Грамотность, не Корректор. Если вы грамотны, то никакая коррекция и не нужна. А для чего — грамотность? Так это как раз для того, чтобы ваши изумительные идеи могли приносить материальную пользу автору, то бишь вам. Но, поскольку, влом, то не получите ничего, кроме поощрения таких же. Тех, кому влом писать грамотно. Инфа сотка.
К сожалению, для вас, у нас тут не та аудитория, которой нравится такой подход.
Так забавно на самом деле. Спросите что? А то, что человек не видит вариаций и других вариантов. Вы чем-то напоминайте мне Роршаха их комикса/фильма Хранители. Такой вот он идиот-идеалист, который верит в одну правду и будет отстаивать её, даже если это приведет к чему-то худшему. Я конечно не защищаю других героев/злодеев из этой вселенной, но Роршах — это апофеоз глупейшего идеализма, когда есть только что-то одно (в твоем случае два варианта, ага) и только это имеет право на жизнь. Только если Роршах вряд ли был эгоцентричным нарциссом, то в твоем случае...
Без обид, говорю то, что вижу.
Видите ли, гениями не рождаются, любой дар требует обработки. А Ваше ещё сослужит Вам дурную службу, потому что в первую очередь нужно уметь подмечать собственные слабые стороны и пытаться их улучшить. А Вы просто кичитесь потоком сознания, и всё. Только поток сознания Вам под бутылочку пивка любой гопник выдаст (кстати, со всеми Вашими любимыми ошибками). А вот автором это ни его, ни Вас не сделает, увы. Ну или не увы)
Из пальца можно высосать все, что угодно. Нет, уважаемый, гения так не видно. Гений — это тот, кто получает как раз таки признание общества. Желательно при жизни. После смерти смысла-то нет. Если не получается, то фикус он, а не гений.
Этим постом вы точно подтвердили диагноз. Нет больше сомнений.
А тут всего лишь юношеское «фыр!» в ответ на макание с головой в собственные ошибки. Эдакая колючая реакция лисы на зелёный виноград из известной басни. Подобное отношение к орфографии, попустительство ошибок надо жечь напалмом-В ещё в зародыше, дабы иные, делающие первые шаги в литературе, даже и мысли не допускали, что так можно, что автор вынашивает идею, сюжет, а ошибки — второстепенны.
Без знания и понимания орфографии, без владения пунктуацией многие произведения никогда не выйдут за рамки сетевого графоманства, как бы авторы этих «творений» не старались.