Дарья Сорокина №1

А вдруг и правда?

А вдруг и правда?

Я вот тут подумал сегодня… Не в смысле что думать начал только сегодня, я вообще довольно часто думаю, но вот сегодня навеяло. Опять речь пойдет о многострадальном конкурсе «Новая фантастика». Думаю, его организаторам уже икается, и некоторые из них даже прокляли тот день, когда ввязались в него. «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку, стал организатором этого конкурса» - примерно так. Вот об чем я подумал. А вдруг все это, точнее все то море подлости, наглости, грубости, мерзости и семантических фекалий вылитое на конкурс было вылито вовсе не прорвавшимся коллективным подсознанием морально незрелых начинающих авторов. Вдруг за всем этим стоит холодный и мрачный коллективный разум, который видя нарождающуюся угрозу в «Бумажном слоне» решил его таким образом дискредитировать в глазах мировой читающей общественности?

Скажете, что это паранойя и конспирологический бред? Не скажите, Федор Михайлович, не скажите… Провокации против клуба ранее предпринимались неоднократно, почему бы этой волне не быть очередной широкомасштабной кампанией по травле? Все возможно в мире начинающих авторов и непризнанных гениев.

С тем и остаюсь

Старый зануда и божьей милостью критик-мракобес

Ваш

Влад Ааронович Костромин

0
18:40
1106
18:57
+1
Да ладно, Влад. Че там? Только террорист Инферно Монк, задумавший покушение на Минакова и Аверина с помощью дурацкой начписовской прозы, да этот Еж, который не Еж. И их многочисленные твинки. Но они же не соображают, что их минусы и комменты ничего не значат. Минусы от них просто не учтут, а качество рассказов будет оцениваться в табличках, а не в здешних комментах. По мне, так наоборот. Балаган интереснее.
кто все эти персонажи?
19:23
Доблестные критики из отписавшихся. Пройдись по комментам к первой группе хотя бы
зачем мне терять на это свое время?
20:17
Да не хочешь — не теряй, тебя ж не заставляют. Это если вдруг решишь составить об этих товарищах более полное впечатление.
Густа, я поверю Вашему мнению о них ;-)
20:29
Оно неоднозначное. Дело в этом
тогда напишите его в личку
18:58
+2
Вы все же недооцениваете «морально незрелых начинающих авторов», равно как и «акул пера».
Писатели — те еще белки-истерички🙃
19:13
+1
а если у них еще и белочка…
18:59
+2
Может быть, дело в том, что на конкурсе имеется реальный приз, а реальных писателей (в отличие от, ну, той же Грелки) не будет? А молодой, начинающий лысеть, седеть и заговариваться автор — существо нервное, ранимое и гениальное шо караул.

И да, хочется организаторам пожелать терпения и здоровья.

ЗЫ Не люблю конкурсы, хотя иногда и участвую. Считаю, что разумнее сразу идти к издателю — вот если я уж такой весь из себя талантливый — или хотя бы туда, где все решают судьи, а не такие же бедолаги, как я.
19:04
+1
Так в издательстве тот же конкурс. Есть поток романов на тему, среди них — ваш. Разве нет?
Конкурс дает возможность протестировать себя с минимальными потерями.
19:05
Ага, только до издателей не достучишься. Ради интереса сравните, как работают издательства на западе, и как — у нас. Рвать на себе рубашку (или что вы носите) — по желанию.
19:10
Да! В том-то и дело, что да. И слово в конечном итоге за издателем. Только вот на конкурсе с самосудом надо сначала пройти сквозь строй. Довольно неприятная процедура.
Поэтому — да, для проверки себя можно. Надо только отдавать себе в этом отчет.
А как на западе? Нужно прийти и притащить такую же любовную прозу, фантастику или детектив, как и у нас — другое печатать небезопасно. Ну или прийти уже с готовой аудиторией, чтобы издатель не боялся.
лысый — намек на меня? ;-)
да, пора в издательство…
в издательствах еще хуже
так оно и есть. прилавки завалены мутной пеной с буквами
всем не угодишь
на Западе такое же говно
19:16
Ну, а через конкурсы проще? Не-е-е… Мне кажется, в цепочке «я-издатель» лишние звенья ни к чему.
Нет, я не к тому, что напрямую проще, но в таком случае, знаете, отказ как-то нормально воспринимается: не пондравилось и не пондравилось. Сконкурсом сразу начинается «а судьи кто?» (когда самосуд) и прочая, и прочая.
так и с издателем кто-то там закулисно судит
19:19
На аватарке мохнатый… не ваш, что ли, натюрмордий?
Ну, мне кажется, что при прочих равных этот путь менее нервозатратный.
19:21
Ну это понятно! Но тут… да вот как с работой: приняли — не приняли. Глянулся — хорошо, не глянулся — переживу.
19:23
Ну, как на западе… если кратко, то по-людски.
Во-первых, издательства или лит. агенты (т.к. напрямую с авторами многие издательства не работают) обычно присылают отказ, зачастую с разъяснением причин, а иногда и краткой рецензией.
Во-вторых, сразу Всю рукопись в незащищенном формате Вас никто отправлять не заставляет. Отрывок — чтобы посмотреть, на что годитесь — а там по ситуации. И никаких забот, что Ваш труд попадет куда-то не туда.
В-третьих, гонорары. Издающиеся авторы, даже не особо популярные, могут этим жить.

Ну а про нашу матушку, думаю, рассказывать необходимости нет.
19:26
Принцип везде один — надо уметь быть востребованным. Когда народу много, тест на востребованость меньше врет, только и всего. Это гораздо лучше, чем конкурс с судьями. Хотя в этом конкурсе элемент жюри так же будет присутствовать.
мой, только старый🤗точнее я молодой был
нервы потратите в любом случае
не факт, что чем больше народу тем точнее показатель. тут не сухая статистика, тут массовое мышление
я сперва думал Вы про мою матушку ;-)
знаете, вот думаю китайцам на экранизацию книгу продать🤗
а вы пробовали с издателями контактировать?
01:03
Да, изредка (пишу мало и планку держать тяжело). Не в смысле «книжку издать» (за неимением таковой), а рассказ-другой пристроить в сборник. Почти всегда всего отказывают, понятное дело.
сочувствую.
напишите больше и сделайте свой сборник
а в чем смысл писать для Вас?
22:30
Э, для меня… Много разного. Историю рассказать, например. Вызвать некоторые чуйства у читателя.
Эх… Денежку бы тож неплохо, но я с коммерцией не дружу.
22:32
Свой — в смысле самиздатом? А потом поставить его на полочку (если мы о бумажном)? Невелика премудрость 🙃
понятно
а если не на полочку, а на прилавки? ;-)
13:07
Это бы лучше… Увы, коммерчески бездарен 😇Не знаю, кому чего сунуть. А стоять у метро и нудить «Купите книгу, я ее автор» (было тут такое чудо) совсем не хочется.
Потому — потихоньку буду писать (с ударением на «а») и донимать издательства 😆
а зачем Вам метро? я вот потихоньку продаю в электронном виде и в электронных магазинах
20:38
В электронном виде у меня есть парочка книжек (делал через ридеро). Я ж грю: самиздат — дело нехитрое.
Но ведь — если вернуться к теме, э, поста, — на конкурсы люди идут не за тем, чтобы самоиздаться (ну, мне так кажется, это одна из причин, на что намекают и некоторые недовольные), а затем, чтобы, возможно, заиметь какие-то контакты с издателями и, как следствие, перспективы по превращению текстов в гонорары.
а Бог их знает, зачем они идут на конкурсы. может, тщеславие?
21:00
Э, надо найти тех, кому оно несвойственно, и выставить в палате мер и весов.
те, кто участвует в анонимных конкурсах ;-)
21:20
Анонимность снимается жеж. Вот если за призом не придет — вот эт я понимаю…
Перельманов нынче мало чтоб за призом не прийти
21:44
Прекрасное получается двустишие 🙃
21:54
+3
а можно и так:
«Перельманов нынче мало чтоб за призом не прийти
А Костромины-нахалы за призами все в пути»
22:28
Как поэт поэту — гениально 😆
🤗я прозаик-неудачник
18:25
Значит — конгениально.
как Киса?
18:30
+1
аплодисменты!
18:41
Фсе, флуд зашел в тупик…
давайте по теме
18:53
Да вроде по теме у меня пока все.
Разве что подытожить: вряд ли это спланированная атака. Нервы, нервы… А еще — люди, «живущие» в сети, слишком уж верят в свою безнаказанность.
может быть…
19:02
Не иначе как масоны постаралися.
Лично я отношусь к любой теории заговора скептически. Не потому, что невозможно, а потому, что незачем. Люди сами себя великолепно обманывают и играют на руку сильным мира сего в погоне за идеями, которых не понимают.
однако доводов контра у Вас нет?
19:26
Нет. Но если топят — то некомпетентно.
а осадочек то останется…
19:48
Уксусом выведем. ;)
ледяной уксусной кислотой?
19:54
Столовым. За ледянку теперь сажают.
с чего вдруг?
а что, трудно из столового сделать ледяную?
20:09
Ну вот так. Бравые министры беспокоятся, что наркотики будем делать. Уже не один год, собственно. Благо монооксид водорода еще не запретили.
просто нынешний монооксид такого низкого качества…
блин, министры допросятся такими темпами
19:04
+1
Однако, скандальный конкурс. А есть из-за чего скандалить? Работы того стоят, или как в дуэлях? Подумываю даже почитать их… Хм, а может, наоборот: это заговор с целью привлечь к конкурсу большее внимание. Вот я почти привлёкся :)
19:06
Мне кажется, что на любом конкурсе, в котором участвует более десятка авторов, найдется один-два хороших произведения. Если повезет, то и отличные будут.
Черт, точно надо зайти 😆
Вот-вот! Скандалы всегда притягивают внимание)
19:12
Так и поучаствовать тоже можно )))))
В дуэлях, в смысле.
оно нам надо? я и так уже в двух участвую и еще на два пишу работы🤗
а я вот не привлекся;-)
Потому что у вас теория другая :)
Хотя, если вы сами этот конкурс пиарите, разве вы не привлеклись?
я разве пиарю? я и слова такого не знаю
Привлекли внимание к конкурсу — значит, пиарите.
Ну, если бы вы убивали человека, но не знали слова «убивать», это дела бы не поменяло, так?)
долго и медленно убивал? эт садизм ужо
Что Правда?
Небо, по поверью старых лапландцев – это задница бога Юбинала. Попробуйте опровергнуть! Воображаемый мир рано или поздно получает «материальные» подтверждения.
Но верования древних людей по большей части честны. (И да, соглашусь с лапландцами, с таким имечком только жопой к людям.)
Всяк конкурс пропускается через слона. А то, что ваше положение под хвостом, так оно «согласно пожарного расчета».
И кстати, вы в курсе, что слоновий помет не применяется на грядках? С него ничего не растет, он кислотный. И категорически не рекомендуется попадание на кожу. Так что, только ОЗК и резиновые перчатки в разборах разборов «произведений», пропущенных через горнило «слоновьего конкурса».
куриный тоже не применяется. помнится, даже трупы в нем растворялись
10:38
+1
Да все больше похоже на правду, на самом деле.
Вот наткнулся на человека, за 2,5 часа осилившего «критику» целлой группы. Это в среднем по 6 минут на прочтение и написание комментария. Ну и порядком все опустить не забыл, естественно.
Это не тот критик, который нужен Готему, но тот, которого он заслуживает.
вот видите? критик-стахановец, ранее никому не известный. звезда критики
«если звезды зажигаются, значит...»
Не соглашусь. Вы не рассмотрели другие аспекты. К примеру, когда я сужу какой-либо конкурс, то прошу знакомого выслать мне все тексты одним файлом, изъяв из него названия работ и имена авторов. Неспешно, несколько дней читаю, сверяя, пишу комментарии. Потом захожу в поле конкурса и размещаю их там вместе с оценками. Получается несколько минут на одну работу.
(И чтобы не возникло недоразумений — в данном вашем конкурсе не участвую, работ не читаю, не комментирую. Причина проста — ресурс симпатичен, но слаб на литературные дарования, ОБЯЗЫВАЮЩЕЕ же чтение слабого способно взбесить кого угодно. С восхищением, но и сомнением в адекватности, к тем, кому придется прочесть ВСЕ)
Ваша позиция понятна и заслуживает одобрения
12:38
В свою очередь не соглашусь и я.
Если сначала написать все комментарии, а потом их просто загружать подряд, то на одну работу любого размера должно уходить не более минуты. Даже с очень щедрой скидкой на плохой интернет.
И вариации периода не должны быть связаны с размером работы.
12:40
+1
так пока найдешь работу, к которой писал комменты…
12:41
+1
Вам бы лишь возразить ))
критик я, критик-мракобес🤗
Поле ресурса отличается от поля ворд-документа. Текст начинает выглядеть иначе, ляпы проявляются. Толковый разбор работы не менее затратен, чем ее написание. И правок собственного комментария не избежать. Одно цепляет другое. И комментарий стоит рассматривать как малую литературную форму. Очень часто он потом (иногда даже без изменений) входит в художественную работу или исследование.

Обыкновенно выбираю ресурс под тематику нового проекта (иногда двух), где читают мало, но удобный редактор, чтобы разместить в нем текст — он смотрится «книжно», можно под настроение править и готовый удалять. Отсюда же (чего стесняться, если работаешь под псевдонимом) работаешь совсем над сырыми кусочками крупного (размещая его под разными именами) прямо в поле ресурса, многократно изменяя текст.

На крупных же ресурсах тебя растаскивают, и потом видишь свои работы (худшие старые версии) в «любрюсеках», а поменять ничего нельзя — пройдено, навечно закреплено в сети. Выход? Малые безвестные ресурсы — их хлам не растаскивают, он никому не интересен, и даже «постояльцам». Одновременно можно отвлечься — сколотить очередной «скворечник», когда работа стопорится и требуется отвлечься. Практичнее всего — дразнить. Раздражители необходимы, однако они не должны быть тупыми, недалекими, и трусливыми, но тут ошибок не избежать. Мои оппоненты меня не удовлетворяют. Нужно будет снасильничать над кем-нибудь еще. (Отложу до возвращения — исчезну на месяцок)

Чего здесь не понимают, так это то, что ЛИТЕРАТУРНЫЙ РЕСУРС — ИНСТРУМЕНТ, а не итог. Отсюда детские обиды начинающего, что не понял это, не принял, и трясется над опусом, охраняет его, что последний рубеж по приказу номер 227.
интересная точка зрения
07:27
Да бросьте, какая в нас угроза)) Да и в чем выражается попытка дискредитации? Мне кажется это все мелочи)
как какая? скрытая, но явная!
Загрузка...
Павел Коршунов №8