А что у вас?
А что у вас?
Болтали с подругой. Она поделилась, что никак не может отделаться от собственного присутствия в рассказе. По сюжету должен, к примеру, герой подлость совершить, а он берет и поступает по совести, как она бы поступила. И рука не поднимается иначе написать. Это как частный случай.
Я задумалась, меня почему-то вообще в произведениях нет. Максимум - очевидец, и то, порой не все разглядеть удается))) А как же авторская позиция, думаю? Надо что-то делать!
А вы герой своего романа?
«Допустимое»? Это как?
Действия персонажей продиктованы условиями, в которых они оказались, и внутренними переживаниями, которыми их наделил автор.
Всех моих объединяет то, что они не станут делать что-то хорошее или плохое, не имея для этого мотивов.
Зачем создавать «дистанцию», если ты прекрасно понимаешь, почему каждый поступает именно так, как поступает, и принимаешь его таким, какой он есть?
Но если говорить об ассоциации себя с героями, то у меня нет определенного ответа. Кое-где в моих произведениях главный герой — я. В других — нет.
Конфликты возникают, если можно это назвать конфликтом. Не так просто прописывать героев, не похожих на тебя. Это естественно. Тут нужно быть уже не столько писателем, сколько актером. Вжиться в роль и отыгрывать ее, переместившись в нужный мир. Вести себя так, как повел бы себя именно герой, а не ты.
Вот как-то так.
У меня с диалогами отношения особые. Раньше (едва ли не в детстве) я пользовался только ими. Описания я не любил и они мне не давались. И я все вкладывал только в диалоги, добавляя описания буквально из-под палки. С высоты моего крайне скудного, но отличного от нуля опыта, могу сказать, что получалось фигово.
Поэтому скажу жуткую банальность — во всем важен баланс.
Никто и никогда не запрещал эксперименты в творчестве. Но всегда нужно держать в голове, что грань между экспериментом и фигней очень тонка. Понятно, что на каждый
фигнюэксперимент найдется своя публика. Но совершить прорыв своим экспериментом — это совсем другой уровень творчества. Или другой уровень пиара ;)Хорошо когда персонаж сам по себе выходит, легче писать
Если интересно зацените:
litclubbs.ru/writers/569-trening-dlja-pisatelei-34.html#comment_23715
Сразу скажу, что они вызывают у меня отвращение и я на них ну ни капли не похож.
litclubbs.ru/writers/569-trening-dlja-pisatelei-34.html#comment_23754
Второй персонаж прототип реального человека. Возможно он и сейчас бродит по улицам города если жив…
Ужастики не смотрю и не буду смотреть. А наверное этот Монк, в живую разговаривал с офицером ФСБ. Не думаю что они сильно отличаются друг от друга, разве что кабинетные и оперативники(
Монк это кто? Кстати