Для смеха (статистические данные)
Я в прошлом году сварганил на Ридеро две книжки.
Статистика на данный момент выглядит следующим образом:
"Плюс-минус двенадцать" (сборник из двенадцати рассказов, обложка перед вами)
Сделано в октябре 2016-го. По нулям.
"Ржавый калейдоскоп" (недороман чуть больше пяти авторских листов, без обложки, "для садистов, извращенцев и ветеринаров")
Сделано в октябре 2016-го. На ЛитРесе: две покупки, одно просматривание (то есть, человек заглянул, ему, видимо, не понравилось, ну и покупать не стал). Озон, Амазон, Букмэйт - по нулям (что ожидаемо).
Ни ту, не другую книжку не рекламировал нигде, кроме как на "Мастерской писателей", да еще у себя на страничке вконтакте. (Можно ли это считать рекламой? Хммммм...) Рррроман выложен на сайте Мастерской и на СамИздате (и даже, кажется, на Прозе), да и рассказы можно найти.
Итого в копилке 10 рублей! (Долгий радостный смех.) Нетрудно подсчитать, сколько я получаю с каждого проданного экземпляра. (Меньше - не имеет смысла, книга все равно обойдется читателю в двадцать рубчиков прописью, а больше особо не за что.)
Вот. Я все сказал. Пойду.
пишите следующую книгу и верьте в себя
а просто так не пробовали продавать? без магазинов?
И дык я же не отчаиваюсь. Пишу себе, а там уж будь что будет.
А лично — да. Через паблик ВК и в маленьком букинистическом магазине в своём городе.
Вы всех обскакали ;-)
И я пока еще ничего не распечатывал.
А я, так уж вышло, не люблю за помощью обращаться.
Я — ну я говорил уже — в этом смысле совершенно бездарен. Не умею и не люблю.
Здесь надо как-то начинать понимать, что конкретно цепляет читателя (причем «того самого», чтобы он, бедняга, не слишком обманулся в своих ожиданиях — поэтому у меня на романе действительно написано «для садистов, извращенцев и ветеринаров» ), а для этого следует отойти от писания и заняться конкретно придумыванием способов продвижения и последующего цепляния. Ловля, блин, на живца.
Кое-о-чем даже вот «Бумажный слон» намекает. Картинки и аннотации
Видимо, надо создавать какие-то, блин, кооперативы: писатели + художники + аннотаторы (гы) + рекламщики + критики.
Но я себе завел банку — монетки складывать, если на улице найду. Банка пока пустая