Но не утратила я чаянье высот*

Прошло больше месяца, как я начала этот блог, поэтому обновляю свою Стену (не)удач…
«Зачем?» — спрашивает Скромность и розовеет, смущённая тем, что пришлось меня перебить.
«Как зачем? — возмущается Честолюбец. — Надо же всем рассказать о победах!»
«И неудачах, — ехидно вставил Скептик, сунув руки в карманы. — Ты прямо Чингисхан».
А Педантичный Сухарь молча стоял в сторонке и смотрел.
Итак, конкурс «Старая рукопись», приуроченный к празднованию 125-го дня рождения Паустовского, для меня окончился ничем. Это неудача, да. Участвовавший в нём рассказик «Письмо из сахарницы» лежит теперь здесь.
«Запрись и забаррикадируйся от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса!!!» — жалобно проблеял из самого дальнего угла Хикки**.
«От всего сразу?»
Скептик сделал насмешливое лицо.
«В чём дело? — сочувственно спросил Мотиватор. — Снова до поздней ночи Бродского читал?»
«Нет, у него агорка», — пояснил Скептик, ласково назвав одну из самых неприятных фобий.
«Как вы не понимаете? — отозвалась Лань. — Наш Хикки удручён провалом на конкурсе и призывает нас всех никогда и нигде больше не участвовать. Я его понимаю».
А Педантичный Сухарь молча стоял в сторонке и смотрел.
«Если у тебя что-то не получилось, это не значит, что ты плохой, — утешил Мотиватор. — Зато глянь-ка, какую картинку нам прислали!»
Конкурс «Новая детская книга», номинация «Мир фэнтези»: неудача. Чужих работ, попавших в лонг-лист, не читала; может, моя нетленка и в самом деле никуда не годна. Выложить что ли первую главу на Сковородку…
Я в страхе прислушалась к внутренним голосам, особенно к Хикки. Но… Хикки упал в обморок, Лань ушла в себя, Скептик тонко хихикал, Мотиватор помалкивал, Честолюбец слёзно прощался с воображаемой статуэткой победителя, Скромность прокачивала свой основной скилл.
А Педантичный Сухарь молча стоял в сторонке и смотрел.
Всем всегда становилось неудобно, когда Педантичный Сухарь молча стоял в сторонке.
И смотрел.
И-и-и конкурс «Синие занавески»: первое место в номинации «Самый загадошный рассказ». Вау! Определённо удача. Что странно, учитывая то, что рассказ «Сын Ориона» укорачивать пришлось изрядно: с 20000+ знаков до требуемых 15000. Думала, что он станет нечитабельным и непонятным. Цель достигнута: он и стал непонятным, что, видимо, в рамках «Синих занавесок» только в плюс пошло )))
* Это перефразированный стих из «Божественной комедии» Данте: «Меня сковал такой тяжёлый гнёт / Перед её стремящим ужас взглядом, / Что я утратил чаянье высот» (Песнь первая, строфа 52).
** Хикки, или хикикомори — японский термин, обозначающий подростков и молодежь, отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов.
Очень надеюсь ))
проверил, не спер ли кто пистолет
А где же вы его храните? Мой вот всегда под рукой, на подоконнике )))
В шкафу, рядом с носками.
Блин… (ушел, перепрятал) Все, больше не скажу где.
От себя же добавлю, что интересно почитать первую главу того самого романа. Не важно где.
Так вот. Я вам говорю, «Письмо из сахарницы» — милый рассказ, но для меня, что-то не так там. А «Ориона», просто необходимо выложить полную версию. И блог про Африку, просто отличнейший.
А «Ориона», просто необходимо выложить полную версию.
Случаются со мной такие глупости: изначальную версию не сохранила я. Наверное, буду перезаливать «Сына» под своим авторством, когда по памяти его восстановлю и нарисую к нему визуал.
И блог про Африку, просто отличнейший.
Спасибо. Тема меня вроде отпускает уже: в следующую пятницу про Африку будет последний раз.