Ольга Силаева №1

БС10 №172

Содержание:
Идея у автора была довольно неплохая. По всей видимости, он хотел создать нечто философское. О чем красноречиво свидетельствует затравка - учитель дает уроки мальчик Мардбанде. Особенно заинтересовало слово "корпускулы". Звучит непонятно, но привлекает.Особенно эта фраза "Благодари природу за то, что в тебе есть дух, так, тебе доступно изучение корпускул подобных". А вот дальше стало непонятно. Откуда у часовни появились непонятные существа? Неясна и роль священника. А потом и вовсе выясняется, что Мардабнд спал. Нет ясности в изложении.
Повествование:
В принципе, можно сказать, что автор свою мысль донес. Мы все состоим из корпускулов. А неудачные эксперименты с мочой, что вполне понятно, могут неудачно заканчиваться. Если первая часть рассказа понятна, то со второй запуталась. Словно от другого текста ее прибавили. Со псианием проблем нет - чудища представлены были ярко. Булочка с джемом прекрасно описана. Но вот мальчика и учителя не представила.
Есть, что добавить?:
(необязательная ячейка, заполняется по желанию)
Другие отзывы:
0
14:46
29
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Илона Левина №2