Макс Кейдж

НФ2020 №200

Содержание:
Очередная мешанина из персонажей и событий, в которых черт ногу сломит.
Флешбэк флэшбэка коматозницы – такой многослойки еще уметь наворотить надо. Нет, я не поклонник примитивной линейности в сюжете, но не до такой же степени. Фокус скачет, флэшбэки мотают читателя во времени и пространстве, и вроде бы все такое детальное и душевное, но к середине уже охота орать «остановите, я сойду!». Вот, например, в середину в уста персонажа вложена целая лекция, объясняющая фандоп. Да, конечно, когда ты лежишь в коматозе, ты сам себе рассказываешь всю историю человечества, ну да, ну да…И непременно в виде протокольного пересказа. Серьезно?
Ну, грубо же. А не лучше было как раз вот это все показать событиями в рассказе, безо всякой этой мишуры с внуками и доктором?
И доктор этот не пришей кобыле хвост – зачем нам его мотивация и его восхищение героиней, он что, ГГ? Тут вообще не ясно, кто герой истории – это все понемногу, и никто конкретно. И с какого перепуга доктор вдруг решил помочь незнакомой тетке, с чего эта жалость из ничего?
Зачем эти бесконечные флэшбэки, переваривания событий с убитыми девочками? Как это влияет на сюжет? Не то мемуары, не то слезодавилки, но однозначно трата букв в никуда. Автор пытался продавить идею о человечности и сострадании в декорациях постапокалипсиса, а вышла занудная сумбурщина обо всем и ни о чем.
Повествование:
Есть проблемы с пунктуацией, в том числе выдумывание несуществующих знаков препинания, но в целом по речи претензий нет.
Есть, что добавить?:
(необязательная ячейка, заполняется по желанию)
0
20:36
26
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Анастасия Шадрина