Скажем так, это я изначально немного не так сформулировала вопрос. Суть в том, можно ли не использовать какие-то оценки, а какие-то, наоборот, активно выставлять. А так я все оценила, хотя было трудно в некоторых случаях.
Хороший рассказ.
Чувствуется стиль. Читается легко. Рассказ идет от первого лица, маленького мальчика. При таком раскладе, даже найдя лексические и стилистические ошибки, и не придерешься — возможно, автор таким образом создает героя. Да и не хочется искать, если честно.
Есть и идея в рассказе, и тема. И после прочтения есть над чем задуматься.
Возникло два вопроса:
1. Можно ли поставить несколько оценок 10 или несколько оценок 1? Вдруг окажется, что мне одинаково понравились два или три рассказа из группы или наоборот.
2. Можно ли не проставлять какую-то оценку вовсе. К примеру, если я решу, что в группе ни один из рассказов не заслуживает оценки 2 или 3?
Чувствуется стиль. Читается легко. Рассказ идет от первого лица, маленького мальчика. При таком раскладе, даже найдя лексические и стилистические ошибки, и не придерешься — возможно, автор таким образом создает героя. Да и не хочется искать, если честно.
Есть и идея в рассказе, и тема. И после прочтения есть над чем задуматься.
1. Можно ли поставить несколько оценок 10 или несколько оценок 1? Вдруг окажется, что мне одинаково понравились два или три рассказа из группы или наоборот.
2. Можно ли не проставлять какую-то оценку вовсе. К примеру, если я решу, что в группе ни один из рассказов не заслуживает оценки 2 или 3?