Светлана Ледовская
Тёмный сказочник

Тёмный сказочник 5 лет назад

+1
Репутация
12
Рейтинг
Спасибо за замечания, обязательно учту на будущее)))
И да, фотка обыкновенная. Как грится, меньше пафоса, господа)
Ничего, бывает. У всех свои предпочтения)
Вы планируете дописывать «Ошибку выжившего»?
Сложно сказать, какие чувства вызывает рассказ. Чего-то мне в нем не хватило. Понравились переходы от мыслей к действию. Я все ждал, когда же будет про легион-то, а в итоге… Финал вышел интересным, но чуть скомканным, по сравнению с самим текстом. Так раскрыть подготовку и так быстро…
Ну что сказать? Написано сильно… Как жаль, что я не поверил в такой финал. Может, она там умерла в своем кабинете, а это — финал, предсмертное видение? Увы, именно это неверие портит все впечатление.
Голос.
Что-то я не совсем понимаю в этой жизни. как тыкающий пальцем в небо космонавт обошел Безумного бога с гаремом?
Подозреваю, дело не в том, что секты — вечны, а в том, сколь вечно человеческое безумие и жажда власти. Признание Бога, что он устроил на корабле — это тоже часть сумасшествия. Он сам уверовал в то, что является Богом, то есть — он безгрешен, все делал правильно. И сама смерть ему не страшна — ибо после разрушения тела он станет одной из миллиардов звезд.

Но это мое мнение.
ГОЛОС.
За атмосферу, построение и достаточно интересную задумку.
Как-то у меня этот момент мимо глаз пролетел))) А так круто было, если бы подружка была человечкой(((
Ы) и тут ЛитРПГ)))) Знакомая задумка, но из-за ЗВ — совсем не понравилось, терпеть не могу их(
То есть, если тащишься по коленкам — ты не имеешь права быть инженером?
История достаточно любопытная. Сперва маленькая девочка завалила подружку, затем — с собой покончила. А всему виной, естественно, сошедший с ума взрослый. Хм, чем-то напоминет истории в духе Dead Space и Heavy Metal — далеко-далеко, куда не достает человечество, один псих творит страшные вещи.
За атмосферу спасибо, мне понравилось.
В апреле начнем выкладку. Спасибо за отзыв)
Я жду примеров — чем плохи рассказы, которые я «пытаюсь вознести», уничтожая такой шедевр, как данное произведение, обсудить которое вы упорно не хотите. Заметьте, наша беседа — оффтоп, а не обсуждение достоинств рассказа.

Я не боюсь, что выиграет какой-нибудь «Новый рассвет» — думаю, он отвалится еще на первом этапе. Продолжать нападки на меня в духе «ты мажешь г*вном конкурентов, чтобы тебя считали лучше», ну… вот вы вроде взрослая, а продолжаете троллить.

Никто. Никому. Ничем. Не обязан.

Я не считаю, что авторам нужна помощь, чтобы они росли. Писателей сейчас слишком много — проверьте любой самиздат, сколько там авторов. Если писатель не хочет расти сам, не может найти свои ошибки — его обойдут те, кто умеют над собой работать. Потому что мир — это не лужайка единорогов, а полигон, где споткнувшегося добьют.

И каждый автор — конкурент, да. Но меня возмущает не то, что такие низкопробные работы проходят на конкурс. А то, что у автора хватило смелости это отправить на конкурс. Понимаете разницу? Сейчас на российском рынке полно курсов по писательскому мастерству от, например, редакторов издательств. И стоят они относительно не дорого.

Но автор посчитал, что он уже достаточно умеет, чтобы соревноваться с другими. И вот это как раз входит в категорию «я не вижу, где мне стать лучше». И да, лучше человек узнает, что все плохо сейчас и уйдет в другую сферу, где не нужно будет тратить столько времени на рост качества, как в литературе.

Если вы считаете, что я должен гладить по головке автора за то, что он накатал количество такое… Ну, это странно. Потому что стоит посадить обезьяну за клавиатуру — она набьет такой же объем. Это НЕ достижение.

Достижением было бы, если бы я, — как читатель, которому достался этот рассказ, — прочел работу, сел на стул и выдохнул: «Господи, автор — гений!». Но это, увы, не так. Совсем не так.

Я-таки вам отвечу.

Дело в том, что из всей группы набралось порядка 4 или 5 достойных работ. А все остальное — сочинения на уровне пятиклассника.

Должен ли я научить писать? Нет. Это конкурс, не семинар. Учиться нужно ДО того, как работу отправил. Но нет, они прислали свои рассказы на конкурс, даже не вычитав.

И вот у меня вопрос — что это, как не проявление неуважения к остальным участникам? А я не вижу смысла расшаркиваться перед человеком, который меня не уважает. Зачем?

По поводу того, какие гениальные вещи я пишу. Пишу, да. Гениальные? Нет, но выше уровнем, чем представленное здесь в обилие издевательство над читателем. И, я открою вам секрет, среди моих товарищей-писателей нет ни одного, кто писал бы так паршиво, как подавляющее большинство конкурсантов группы 6. Так что да, мне банально есть, с чем сравнивать, а не только судить по тому, какие шедевры выдаю сам.

Удивительно, правда? Оказывается, для того, чтобы оценить яичницу, не нужно быть поваром! А чтобы оценить рассказ — нужно всего-то уметь читать (вот это поворот!). Я умею, прочел и высказал свое мнение по данной работе. А вы его прочли, прежде чем высказывать свое мнение? Или решили, что раз я груб и не облизываю всех под ряд, то и рассказ просто шедевр непризнанный?

Я очень надеюсь, что когда вы на самом деле целиком и вдумчиво прочтете данную работу, вам будет стыдно за выбранную сторону. Потому что она ужасна.

А теперь по поводу высоко оцененных мной рассказов — давайте по порядку, с именами и датами, где я не прав и почему тот же «Рыбак» на самом деле хуже, чем вот это вот полотнище графомании? Или любой другой рассказ, который я похвалил — чем они плохи. Только я вас очень прошу, прежде чем судить по комментам — соизвольте прочесть обсуждаемую работу — вдумчиво и внимательно.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 38
Alisabet Argent

Достойные внимания