Правило Парето, в любой компании есть всегда не более 20% достойных работ и не менее 80% — шлак.
Но есть одно НО, из шлака — делают шлакоблоки. Идеальный материал для фундамента. На котором вы можете основывать свой успех.
Все в нетерпении. Вообще, за время конкурса прошла целая маленькая жизнь. Я вот — с женой развелся. Нет, не из-за рассказов и критики:)))
А люди тут какие-то суммы обсуждают, деньги делят… вчера потратил в «Ашане» 987 рублей. что мне, сожалеть о этом?
Надо совсем о другом думать. И работать/творить с запалом и страстью — тогда будет и удовлетворение, и достаток материальный.
Впрочем, любая «коренная москвичка» даст фору любой рептилойдке — пережует, оберет, раздавит и выплюнет. А сама пойдет дальше, искать очередную жертву. Фильм «Особь» очень напоминает.
Читаю рассказ, смотрю на результаты — и недоумеваю. Мало комментариев, большое число просмотров, «плюсы» так и прут. Либо что-то тут не так, либо «фентезийная постапокалиптика» нынче в моде. Будем надеяться, что автор сможет выдать в продолжение что-то посерьезнее очередных вариаций на тему «Хроник Шаннары».
Участники интуитивно чувствуют сильные рассказы и стараются их заминусовать, чтобы продвинуть свой. Напоминает «дилемму заключенного» или «правила курятника». Таким вот образом пробиваются бездарности…
Но мы ведь за конструктивный отбор?
У меня сложилось впечатление, что эксперты и члены жюри посещают и текущую свалку. Очень отличаются некоторые комментарии. Нет в них такого снисходительного ехидства.
Очень хорошая идея, между прочим, дать возможность доработать рассказы. Видно, что многие написаны в спешке, на последнем издыхании. Но только после этапа. Установить жесткие ограничения:
1. Изменение текста возможно только для исправления ошибок и перестановки фраз в предложении, логических провалов.
2. Сюжет, персонажи (их количество), порядок и последовательность сцен — не меняется.
3. Измененный текст отличается от оригинала по объему не более 10%
Коты-воители, коты в сапогах и прочее… Надо бы как-то пооригинальнее… Например, кот, который на самом деле даже не кот, а гость из другого мира, например, человек, который вообразил себя псом, чтобы проникнуть в лагерь противника.
А можно комментировать свой рассказ? Точнее говоря, отвечать на комментарии других. Естественно, анонимно под каким-нибудь ником типа «Неизвестный автор сего опуса». Без раскрытия ФИО и условий. Или возбраняется?
«Огромная дребезжащая антропоморфная масса неизвестной текстуры мгновенно проникла в реальность. Живой информационный поток пожирал пространство, неотвратимо приближаясь к ревущему в ужасе человеку»
Ну читать — на любителя. Спасибо уж, что не переборщили с homoсятиной.
Очень хорошо, талантливо написан текст. Но смысл и идеи — мне не по душе. Звиняйте. Не хочу, чтобы такие рассказы выходили на неподготовленную аудиторию.
Но есть одно НО, из шлака — делают шлакоблоки. Идеальный материал для фундамента. На котором вы можете основывать свой успех.
А люди тут какие-то суммы обсуждают, деньги делят… вчера потратил в «Ашане» 987 рублей. что мне, сожалеть о этом?
Надо совсем о другом думать. И работать/творить с запалом и страстью — тогда будет и удовлетворение, и достаток материальный.
Автор не ценит себя. Нужно больше работать над текстом.
Впрочем, любая «коренная москвичка» даст фору любой рептилойдке — пережует, оберет, раздавит и выплюнет. А сама пойдет дальше, искать очередную жертву. Фильм «Особь» очень напоминает.
Но мы ведь за конструктивный отбор?
У меня сложилось впечатление, что эксперты и члены жюри посещают и текущую свалку. Очень отличаются некоторые комментарии. Нет в них такого снисходительного ехидства.
1. Изменение текста возможно только для исправления ошибок и перестановки фраз в предложении, логических провалов.
2. Сюжет, персонажи (их количество), порядок и последовательность сцен — не меняется.
3. Измененный текст отличается от оригинала по объему не более 10%
Ну чисто ради интриги.
З-з-з-зубодробильненько!
Очень хорошо, талантливо написан текст. Но смысл и идеи — мне не по душе. Звиняйте. Не хочу, чтобы такие рассказы выходили на неподготовленную аудиторию.