Владимир Чернявский
Grold

Grold 7 месяцев назад

+48
Репутация
1478
Рейтинг
21:06
+1
Дык. drink
18:01
+1
Хотя, чего я лезу с советами? Сам же точно такой. Упорный и дотошный.
15:13 (отредактировано)
Куча — это слишком. У них навалом альбомов на троечку.
15:13
+2
Что ни говори, а шедевры — это вечнозелёная растительность. И пыль их не берёт.
12:13
+1
Ой, да есть где-то. В архивах, наверное. Несколько лет назад участвовал где-то тут. Я уже и не помню. Читателям мой интим зашёл не очень. Рассказ «Осколки» назывался.
07:27 (отредактировано)
+1
У вас расчудесный сын, сеньора Танита.
И спорить не стоит. С Питером Дженезис один, с Филом — другой. Плюс время. Гэбриэл большой провокатор, широкого масштаба — ему лучше сольно. Ибо тесно в рамках группы. Фил — он как бы камерный, но в камерности той фонтанирует так, что утопаешь.
Смешочки Фила бесят всех. Это провокация. Это про «я могу». Но без смешков песня преснеет. Там же как раз есть место что бы втиснуть чо-нить. Он и втиснул.
Я читал про репера. Угу. Ещё я вычитал, что повод для провокации появился после того, как кто-то из группы увидел шоу Элиса Купера. Вот уж провокатор так провокатор.
Я видел. Пожалуй, я видел все клипы Дженезис.
А под впечатлением от Передайз я даже написал целый рассказ. Точнее — это быль, превращённая немножко в небыль. Под эту песню я танцевал поочерёдно с десятком девушек на пустой набережной — трек на автореверсе. Не хотелось, чтобы кончался. Плюс нежный шелест волн, лунная дорожка, ветерок-шалун, букеты запахов и музыка наполнившая собой сам воздух так, что ей дышали.
Спасибо большое! Сыну привет.
Как в логове озабоченных динозавров! thumbsup
Я, считай, в норме.
Как я тебя, Жан, понимаю.
Сам попался однажды так, что решил завязать с детальными описаниями постельных сцен. За фразу: — У тебя внутри насос, что ли? меня просто расплющили в блин. blush
Значит, эстетическое наслаждение (задумчиво покивав).
Я так и предполагал. Оно и да. Есть возможность и время сосредоточиться на деталях, оценить обертоны и всё такое.
Но я для фолк-фэстов человек пропащий. Ухо не ловит уже. Ритмику подавай, да гитар погуще, да чтоб барабанщик с пляской святого Витта, да вокалист глотку драл. Да драйв. Или наоборот баллада — но там тоже тяжело сделать разноску. Воспринимаешь целиком. или не воспринимаешь. В голове весы балансируют.
Слышал и видел я «Аспид». Давно-давно на каком-то рок-фестивале. Ничего особенного. Дубовый, забубённый трэш. Упор на скорость, брутальность, гаражное звучание, и как следствие — сырость. Мода была такая. Косили под Слэйер, Содом, Креатор.
Бьёрк — чумовая. Она не для всех. Она чокнутая, на своей волне. Сложно с ней совпасть. А композиция — пушка!
А вот мне, мэдам Танита, интересно, а вот как насчёт отката во время или после фолк-сейшна? Рок-сейшн — это понятно. Мощный выплеск адреналина и откат, до дрожи в коленях и пустоты в теле. И где-то по черепу одиноко путешествует и зудит комарик, а фоном грохот. Ибо ты оглох, сорвал голос и надёргался так, что вафли ломкие. Шаг, и рассыпешься. Стоишь такой и рожу от глуповатой улыбки собираешь в кучку.
11:03
+1
О, в точку! Только у Метлы последнюю композицию я воспринимаю не только со знаком "+", но и как музыкальную шутку. Ну и, комплимент от шефа.
06:55
+1
Это точно. Но у поклонников Мастера есть милый козырь. Длительность альбома почти 55 минут, и две композиции на кассету сорокапятку тупо не влезали. Они шли в дописке и часто отдельно. Я, например, прослушал эти вещи лишь спустя 15 лет. Так вот, там последняя композиция просто не характерная для Метлы. Как бы шутка. Но милая и оригинальная.
14:43
+1
Едрён, нахрен, конь!..
Не с лучших альбомов ты снял девственность. Я бы так не смог. Предатор, надо же? Я чуть монитор не расколол, когда первый раз его слушал.
Кстати, по поводу Метлы. Я считаю, что самое лучшее они уже сделали в альбоме 84-го года. И что самое смешное, они у меня очень перекликаются с Пироманией. Духом, что ли? Или смелостью? Или тем, что приоткрыли дверцу в новый вкусный жанр… а потом её захлопнули.
08:51
+1
Блин, для меня тема Деф Леппард вообще больная. Ведь изначально я первым услышал именно Истерию. И вовсю топил за неё. Лишь в армии узнал про Пироманию. Когда после услышал, всё понял.
И отслеживал всю инфу про группу. Их называли «верными». После катастрофы с Алленом, они решили дождаться, пока тот восстановится и сообща придумали новую ударную установку. Вот это дружба! Я их зауважал. И болезненно воспринимал их скатывание в попсу.
У меня на видеокассете до сих пор валяется длиннющий документальный фильм про них.
А вообще, вон у Нирваны всего один хит, а у Альфавиль — два, но это не мешает им иметь статус «супер». Что говорить о Леппардах, если у них целая Пиромания и мозаика из последующих (редких) замечательных треков.
07:50 (отредактировано)
Ответ — их есть у меня!
Значит, в правилах будет новая графа: Вы подтверждаете, что текст написан вами без привлечения ИИ?
Умельцы создадут программу распознавания (действие всегда рождает противодействие), по которой и прогонят текст. А раз ИИ — это штампы, то штампы, вода и сопли станут во главе приговора.
Автору сначала поставят на вид и вон с избы. При рецидиве можно чего и похлеще. Пример: Во всех казино мира работает чёрный список.
Представьте, какой удар для автора. А если ещё и вывесить на обозрение список любителей ИИ?
Да, автор может менять адреса и ники, но и это вычисляется.
Я не думаю, что у нас нейросеть сильно приживётся.
Мы — душевный народ, любим и умеем нехило писать. Считаю, основной массе авторов и без помочей есть-таки что сказать.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1516
Алексей Ханыкин

Достойные внимания