Мани Ф. Гена

Мани Ф. Гена 1 год назад

0
Репутация
3
Рейтинг
извините, но я не понимаю — как выглядит технология публикации. допустим я хочу опубликовать стихотворение — как мне это сделать, чтобы попасть в «тему дня»?
Ну, вот видите, ещё чуть-чуть и мы поставим диагноз
правильно, но все конфликты не оставляют никакого следа (значит, их нет, они в реальности не важны) — впечатление, что Пенни, проговаривая, просто стирает сюжеты в памяти
хорошо, атмосферно. спасибо!
как раз внутренний конфликт героини не передан — или эта Пенни просто восторженная идиотка — но у восторженной идиотки нет внутреннего конфликта
ребята, это конкурс про фантастику — зачем вы обсуждаете реальности? тем более — свои. Вы провоцируете автора раскрыться?
Здесь другой вопрос — зачем открыто критиковать то, в чём ты не разбираешься? Вот, что у меня в голове всплыло, когда я ознакомился с рассказами в своей группе. Я, например, решил, что, если не отношусь к целевой аудитории того или иного рассказа, то оцениваю его только в своей таблице — в он-лайн не лезу и не порчу «авторитетом первого умника» оценочное восприятие остальных — кто идёт следом. Почему? Потому что: автор должен получить оценку от критиков, которые знают тему (эта критика ему важна и только эта!!!!), а не от тех, кто «этот жанр» себе как-то там (исходя из взаиморасположения собственных ног и тараканов) представляет. Это (ИМХО, конечно) очень важно, иначе — такая критика и есть, либо хамство, либо попытка избавиться от конкурента.
15:44
Написано после украинского скандала с «воровством» Ильи Муромца? Повеселил!
для критики Вам выслана таблица в экселе, её нужно скачать и там заниматься неблагодарностями, желая вашим конкурентам «всего самого худшего», а здесь (так получается) Вы создаете антирекламу всем длинным рассказам. Схема работает так — у меня 24 рассказа. есть короткие, средние и длинные. с короткими «расправляешься» быстро, средние, даже тяжеловесно написанные, прочитываешь тоже довольно быстро. А вот длинные (по закону маркетинга) оцениваются иначе: «пролистываешь», просматриваешь объёмы, натыкаешься на комментарии = складываешь впечатление от тех, кто уже «плюс-минус» прочитал и с этими мнениями в голове начинаешь читать… Нужно объяснять, что в системе такого конкурса у больших рассказов самая неблагодарная публика?
ДАЛЬШЕ НЕ К ВАМ ЛИЧНО, может ещё народ прочитает:
Я офигел просто, когда началось наклеивание ярлыков, да ещё с «минусовками» и личным негативом («я ожидал другого», поэтому ставлю минус, «лично мне не понравилось» и т.п. = мало того, что лезут личные комплексы «читателя» — т.е. к психологу надо идти, а не в конкурсе участвовать; так ещё и начинающему автору кусок г. в душу прямой наводкой)
Короче говоря, не думал я, что попаду в такой террариум.
«Она слышала весенние песни драконов. Нет в мире певцов лучше!»

Очень красиво!
автору спасибо!
=Один из авторов=, не понимаю, что может быть плохого в сказке? попробуйте написать сказку, а потом оценивайте и критикуйте. В противном случае, такие оценки — это недобросовестная конкуренция в группе.
Перспективное произведение, но текст нужно было «вычитать» от опечаток, а то читатель будет спотыкаться об ошибки и в итоге не дойдет до смысла работы. Автору — спасибо!
Анна Неделина №2

Достойные внимания