Владимир Чернявский
Дельфин

Дельфин 3 года назад

0
Репутация
3
Рейтинг
Что-то я ничего не понял. С дьяволом, что ли в шахматы играли?
19:08
Пивная, параллельный мир и клиника — это обилие мест? Или в хорошем рассказе всё от начала до конца должно происходить где-нибудь на рыбалке, на берегу реки? А повороты сюжета всегда считались достоинством текста, но никак не наоборот. И вот дали же всем эти пенсионеры! Ведь это сырьё для нечистоплотных учёных и мошенников. Главную мысль рассказа раскрывать не буду, похоже, она для всех читателей группы осталась тайной)))
18:47
Переписывать и сокращать не буду, показывать другим обязательно. Уважаемый автор, у рассказа должна быть экспозиция (сопли на кулак), завязка сюжета, развития и финал. И всё это в тексте есть, связано и объяснено. Или вы только фэнтези читаете? И есть такое понятие фантдоп, где факты и конкретика могут быть изменены в пользу идеи всего произведения. Я, конечно, понимаю, мы все тут из любительской лиги, но элементарные вещи надо бы знать, коль пишете рассказы и отзывы. С уважением.
Честно говоря, вообще не понял объяснения. Пять тысяч кур это аналогия с людьми, получившими ненужную свободу? Так весь текст — это протест против нашей «безмозглости», что ли? И потом, за семь веков супервампиры не удосужились как-то обезопаситься, принять меры контроля за возможным противостоянием? Слабо верится, если они такие все прям разтакие совершенные. Одна девчонка втихую сработала отраву у них под носом и погрузила мир в хаос. Вспомните, как у Стругацких в «Обитаемом острове» Сикорски-Странник отчитывал Максима после взрыва башни. По-моему рассказ нужно переосмыслить, детально продумать сеттинг, потом строить интригу, такую же или другую. Сейчас текст выглядит достаточно беспомощным.
Рассказ настолько перекликается с «Квази» Лукьяненко, что всё написанное кажется вторичным. Но у Лукьяненко есть острый конфликт — квазижизнь может показаться даже привлекательной, но за неё нужно заплатить страшную цену. У автора этого не получилось. Всего-то и нужно, чтоб вирус настиг тебя в период тридцатилетия (примерно) и всё, ты равен богу. А глобальные изменения в мире описаны так, что это скорее Мила выглядит опасной террористкой, стремящейся уничтожить всех и вся. Ведь люди тоже должны были измениться в тепличных условиях, отрезанные от образования и полезной деятельности. Как же им теперь выживать? В итоге: идея заимствованная, исполнение непродуманное, отдельными мазками. Атмосферы изменившегося мира не почувствовал, так, набросок. Несерьёзно.
А что такое миниатюрная атомная бомба? Критическая масса вроде имеет нижний предел, и не такой уж маленький. Потом эту МАБ нужно как-то подвесить к птице. Это делают люди, значит, нужна защита. Тут и соколу такую приспособу, думаю, не поднять.))
17:49
+1
Я чего-то не понял. Суперагента отправляют на погибший 1000 лет назад корабль за технологией стабилизации сингулярного реактора. Посылают как смертника, сразу сказано — обратного пути не будет. Это странно — какая такая ценность в технологии тысячелетней давности, чтобы жертвовать агентом? А тот сталкивается с сумасшедшим искином (или суперкомпьютером, как угодно). Командир корабля хотел его сжечь, заблокировал управление, теперь искину нужен помощник человек. Тут всё ясно. Но вот как агент собирался переправить технологию (т.е. Навигатора) в корпорацию? Мнемограммой? Или ещё как? «Я должен был тебя украсть,» — говорит он девушке. А дальше. Значит, должна была быть связь с корпорацией. Но тогда он мог сообщить о ситуации на корабле, мину можно было активировать дистанционно (технологии должны позволять). Или дать кораблю упасть на звезду, дав возможность агенту покинуть корабль в капсуле. В итоге захватывающе интересная декорация всего текста происходит исключительно по воле автора. Интрига нагнетается, но возможные лазейки из ситуации игнорируются. После прочтения остаются вопросы и недоумение — а как же, ведь можно было вот так?!
Алексей Ханыкин

Достойные внимания