Павел Коршунов №3
Тающий ветер
+30

Тающий ветер

Я оставляю за собой право на эгоизм.
Плюсик за Абгарян) Нравится, как она пишет)
просто признайся, что тебя бесят люди)))
А мне прям при всех нужно признаться, да?

Ещё скажи, что за шоколадушкой не пишешь!
Скажем, это далеко не самое главное))
Мое главное условие для работы — стабильность. Я не могу писать, если знаю, что в ближайшее время мое состояние или состояние окружающей среды изменится (или может измениться). Мне нужен минимум час гарантированной стабильности. Пусть даже писать из них я буду минут пятнадцать.
Второе условие — тишина. Причем, это больше вопрос психологический. Если кто-то шумит в одном со мной помещении — это не комфортно. Если кто-то столь же громко шумит в соседнем — мне почти пофиг. Под музыку практически не пишу. Был один опыт, не сказать, что неудачный, но повторять не хочу. Тишина лучше.
Третье — спокойствие. Причем, именно в среднесрочной перспективе. Если что-то бесит меня прямо сейчас, ладно, перебешусь. если что-то бесит меня глобально — ну так это еще не скоро. А если что-то бесит меня на уровне завтра-послезавтра — это критично. Я начинаю думать о том, что меня бесит, а не о тексте.
Одно время писал под бокальчик вина. Нормально, но быстро прошло. Нет желания постоянно пить, пусть даже бокал вина. Да и вино нормальное подорожало.
Если нужно написать или придумать что-то срощна — строевым шагом в бар. И тогда остальные условия уже не принципиальны. Я начинаю писать в шуме и гаме. Но получается не так хорошо, да и денег много уходит
Что еще? Пинки помогают. Если кто-то ждет твоего текста, это здорово мотивирует. Но далеко не каждый человек будет каждый день искренне тебя пинать)
Вот как-то так.
Я тут внезапно налетел с критикой. А то вишь ли хотел почитать, но…

Это все, конечно, как было сказано, «философично», но уж очень трудно читается. Ощущение, что в спешке писалось.
Особенно по первым строчкам очень много слов без ударения глотаются. Здесь особенно заметно:
«Вечных» да «людских» легковесный хлам?
Первое ударение на союз «да», который нагрузки не несет, а вечные улетают. В вечность, видимо)
Я перечислять не буду, уверен, ты и сам все видишь.
У меня другая претензия. Не знаю, как это видишь ты, но я читаю это стихо с паузой после 5 слога (ударного). Это логично, потому что по сути у тебя каждая строчка делится на две части с шаблоном 3-5. Но проблема в том, что местами у тебя эта пауза рубит на две части аж слова. Это не всегда заметно при чтении, но формально неверно, потому что эта пауза (цезура) должна рубить строчку четко по смыслу. Например:
а в киОСке СЧА (паза) стья — посЛЕДний ГРАММ?
Но здесь еще терпимо, потому что паузу можно перенести на слог вперед, по смыслу норм.
А вот строчка:
Режь на ТРЯпки СТА (пауза) рое КИмоНО.
паузы не предполагает вообще. А ритм ее требует. и слово «старое» рубится очень плохо.

Из-за этого я вникнуть до конца в стихотворение так и не смог, отвлекался на косячки.
А потом вернуться и спокойно отдохнуть в до боли знакомых рамках. Поддерживаю!
Пришлось бежать ему в Офир
Но знали все, что он кафир
За то, что добывал порфир!
Не охота — и не надо. Но тогда я не разбужу для вас кота!
Что, слабо найти еще слов на «фир»?))) Хихихи!
А ты не думай! Ты меня слушай! Я Ветер, я всегда прав! И вообще мне можно!
Я не зассал, я взял паузу на подготовку!
И прячет ото всех сапфир
Любые дуэли — это только фан. Но очередь расписана до августа)
По попкам шлепая Глафир! О_о
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 5628
Дарья Сорокина №1