Дарья Стааль №1
Тающий ветер
+18

Тающий ветер

Я оставляю за собой право на эгоизм.
*Тающий ветер в таких местах присутствует по умолчанию*
Ненене, на тебе — нет. Это friendly fire)))
Предупреждать надо)))
Я в состоянии готовности к срачу и все воспринимаю в штыки))
Так естественно, что часть написанного ими сейчас вполне реально. Они на то и фантасты. Я говорю лишь о том, что надо делать оглядку на уровень знания, вот и все.
Просто это важно.
Вот вы ниже приводите пример про летучих рыб. В данном конкретном случае — вы правы. Есть такое понятие как фантдоп. Вот летучие рыбы — это фантдоп, он встраивается в картину мира. И за них я критиковать не буду. Но если в том же произведении под конец вдруг начнут летать барсуки… я начну ругаться, если автор не даст обоснуев. Хотя летучие рыбы и летучие барсуки — это вещи одного порядка.
Жюль Верн, Герберт Уэллс, Лем, Хайнлайн, Желязны, Беляев — у многих классиков можно найти миры и допущения, которые даже «в принципе» не могут существовать в соответствии с научными знаниями — или те, которые существуют «на грани возможного».
Вот здесь нужно быть очень осторожным. В соответствии с какими научными знаниями? Современными? Да. Со знаниями той эпохи? Нет.
Я, например, читал всего Беляева. Для современной науки он сказочник. Для уровня знаний первой половины XX века он писал полноценную твердую НФ. Как и Жюль Верн, Лем, Азимов… перечислять можно долго.
А здесь уже нужны конкретные примеры. Давайте в студию рассказ и комментарии, которые вас задели. Разберемся вместе.
Фантазия не должна быть правдоподобной, напротив, она должна смущать ваш мозг своей невероятностью.
Это уже не фантастика, а сюрреализм. Совершенно другой жанр.

Нет, я с вами не согласен категорически. Любое произведение, даже самое фэнтезийное фэнтези, должно быть внутренне непротиворечивым и подчиняться законам логики. Пусть не физики, но психологии, социологии, политологии и иже с ними. Величайшие фэнтези-вселенные написаны людьми, которые реально заморачивались с такими вещами. Вспомните Толкина. Его Средиземье — это полноценный многолетний научный труд. И он изменил мир. А написушку, в которой, по вашему совету, не действуют никакие законы, забудут на второй день.
И это самое страшное. Ибо — это не его мнение, а мнение других, может быть, вообще, просто прохожих.
Если человек так делает, то мнение «просто прохожих» будет гораздо более ценно, чем его.
Чем больше подробностей, чем больше автор пытается внести в текст уточнений, чем старательнее описывает то, что «видит внутренним взором», тем дальше он от читателя.
Ой, да отдайте уже читателю пустую книгу, и пусть думает сам!

(На правах шутки)
Хех. Я вот когда-то думал, что стихи должны быть длинными. И считал зазорным писать что-то меньше 4-5 четверостиший. Не сказать, чтобы у меня это прошло…
Решил прочитать из-за небольшого объема и хорошего начала. Заманушно получилось. Но дальше!

— Городу нужен стреломет!
И пошли стреломет строить. И деньги выделили. И гномов позвали. И пива закупили. А потом такой приходит автор и читателю на ушко: «Слышь, во дураки, а! Мы-то с тобой знаем, что последний дракон уже смылся помирать, ахахахах!» Серьезно? Это был типа анекдот?

Знаете, в формате «7 предложений» он даже мог бы и зайти. Но растягивать его на 10к символов – неуважение к читателю. И на что вы их потратили? На историю гномьего клана!? Да я с высокой колокольни видел этот клан и историю его войн! Зачем мне это, как читателю!?

Я в недоумении и разочаровании. Все могло сложиться гораздо интереснее. Но шутки шутками, а серьезный совет я вам дам. Если бы историю дракона вы поведали не читателю, а своим героям (причем, уже после того, как стреломет был бы построен), это читалось бы гораздо лучше.
А историю клана выкиньте подальше. Забавно, но в рассказе вообще не нужно.

По нынешним временам, после титров — самое интересное)
*Ветер проходил мимо с баночкой пива*
Я посижу рядом, если вы не против.
Я не издеваюсь, но я сегодня туп (по объективным причинам). Давай я подумаю над этим завтра и (если не забуду) скажу чего-нибудь более умное)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 3526
Зеркала №1

Читатели рекомендуют