прочитала дважды… идея сюжет интересные. но почему-то не тронули, картинки в голове так и не появилось, словно чего-то остро не хватает… наверно стоит начитать чтобы понять.
технически возможно, но в диалоге «мямлил» на мой взгляд будет немного неуместно, «промямлил» да, а мямлил — это больше глагол действия.
типа
«Он мямлил, не в силах сосредоточиться.»
"-Ты… Вы… могли… — промямлил он".
с *любезничал* та же ситуация. «В гостиной собрались почти все соседи, и большинство кумушек с осуждением смотрели на то, как Марьяна открыто любезничает со столичным гостем.»
из предложенного, на мой взгляд, подходит «закинул крючок», всё остальное больше обозначение слышимых звуков, как факт даже исходящих не от людей, ну по крайней мере с приставкой «за».
Сравните:
"-Ох, ох, девонька, ну куда нам торопиться? — пророкотал великан."
«Где-то в глубине расщелины [зарокотал]а стремительно подднимающаяся вода. Оставались считанные минуты до того, как она затопит всё ущелье.»
«В ответ на улыбку младенец что-то [залопотал] на своём детском. И взрослые как всегда ничего не поняли.»
вообще то в тексте, на мой взгляд приятнее и красочней будет звучать «съехидничал»
"-Ну, и что ты стоишь? Слабо повторить? — [съехидничал] малец, и Женька почувствовала острое желание съездить ему по уху."
Пацанка
Сбитая в сторону чёлка,
Гневом глаза горят,
Восьмилетняя девчонка,
Отбивает кота у ребят.
Чуть поодаль у школы играют,
В небо взлетает мяч,
На щеке синяк набухает,
А губы шепчут: “Не плачь!”
“Не заплачу!” – она повторяет,
Видя глаза кота,
“Не заплачу!”, но вновь отступает,
Она не справиться одна.
А кот визжит упираясь,
Ребята хохочут во всю,
Девчонка портфель свой хватает,
И им запускает в толпу.
Звонок над двором раздаётся,
Враги отпускают кота,
Девчонка одна остаётся,
Ей помощь теперь не нужна.
Но школьное платье – помято,
И гольфа на туфлю сползла,
Синяк на щеке, нет манжета…
И всё это – ради кота!
Дома мама вздохнёт по привычке,
Позовёт из зала отца,
Тот усмехнётся: “Мальчишка!”
и спросит: “А цель-то была?…”
«пишем недавно» — как диагноз, первый абзац и безостановочные «был». «Нужна была» карта — «требовалась» карта, «её не было» — имел не каждый.
ну а тусовка, пишем что видем?
типа
«Он мямлил, не в силах сосредоточиться.»
"-Ты… Вы… могли… — промямлил он".
с *любезничал* та же ситуация. «В гостиной собрались почти все соседи, и большинство кумушек с осуждением смотрели на то, как Марьяна открыто любезничает со столичным гостем.»
Сравните:
"-Ох, ох, девонька, ну куда нам торопиться? — пророкотал великан."
«Где-то в глубине расщелины [зарокотал]а стремительно подднимающаяся вода. Оставались считанные минуты до того, как она затопит всё ущелье.»
«В ответ на улыбку младенец что-то [залопотал] на своём детском. И взрослые как всегда ничего не поняли.»
"-Ну, и что ты стоишь? Слабо повторить? — [съехидничал] малец, и Женька почувствовала острое желание съездить ему по уху."
Сбитая в сторону чёлка,
Гневом глаза горят,
Восьмилетняя девчонка,
Отбивает кота у ребят.
Чуть поодаль у школы играют,
В небо взлетает мяч,
На щеке синяк набухает,
А губы шепчут: “Не плачь!”
“Не заплачу!” – она повторяет,
Видя глаза кота,
“Не заплачу!”, но вновь отступает,
Она не справиться одна.
А кот визжит упираясь,
Ребята хохочут во всю,
Девчонка портфель свой хватает,
И им запускает в толпу.
Звонок над двором раздаётся,
Враги отпускают кота,
Девчонка одна остаётся,
Ей помощь теперь не нужна.
Но школьное платье – помято,
И гольфа на туфлю сползла,
Синяк на щеке, нет манжета…
И всё это – ради кота!
Дома мама вздохнёт по привычке,
Позовёт из зала отца,
Тот усмехнётся: “Мальчишка!”
и спросит: “А цель-то была?…”
ну а тусовка, пишем что видем?