Типичный рассказ с клишированными персонажами и предсказуемым финалом. Явно не хватило запоминающихся, отличительных деталей. Тема монстров вроде и раскрыта, но тексту не хватило особенностей. По прошествию времени лучше воспринимается рассказ соперника, по написанию этот лучше. Поэтому голос никому. Оба/два недотянули
Притча и сказка в одном флаконе явно не уместились в заданный объём. И это ощущается по недосказанностям, и сценам в пещере. Плюс к этому автор растратил объём и знаки на незначительные, не ключевые детали, которые не работают на идею. Неплохо.
А ведь неплохо. Хорошо проскальзывает атмосфера школы, вскользь введено знакомство с учениками и живые диалоги. Диалоги тут весьма доставили. Очень не хватило продолжения и развития истории книжки учительницы. Тема дуэли тут присутствует, хоть и пришита в последний момент.
Засим, голос сюда.
Понятия не имею, как этот рассказ связан с темой дуэли. Как отдельный треш-триллер он неплох. Но тут уж на любителя подобного жанра.
Что же по тексту? А текст построен по принципу действие-флэшбэк-мысли. И эта комбинация тянется через весь текст. К финалу нечто подобное ожидалось. Хотя никаких намеков на сговор и его причину я не увидел (лесбиянки?), а это плохо. Персонажи раскрыты чисто для повествования. Хотелось бы больше узнать о Нате. Если бы читателю донесли характер Наты, было бы проще.
Какой весёлый непонятный срач! А сремси-то хоть от чего? Автор дополз до финального босса. Босс тоже дополз до автора. Сил ни у того, ни у того уже не было. В итоге, вместо звиздатой страшной драчки зеваки Колизея увидели как оппоненты бросили друг в друга перчатки и упали на песок. Баста. Растерянный глашатай объявил победителя… Перчатку!!!
Ору, одним словом.
Люди! Поймите вы, они же устали))))
Бестолковый сумбурный экшон. Сюжет вроде понятен, влиться в команду, победить ворога. Но при чём здесь шахматные доски и фигуры решительно непонятно. Да и как и почему от этого будет зависеть судьба мира(ну или чего-то там) непонятно. Тут вообще много чего непонятно. Слишком много «почему», «зачем». И самое неприятное, что я не мог представить весь этот сыр-бор. Почему персонажи ходят по клеткам? Какой размер клеток? Как происходит игра. И всё это подано на серьёзных щщах. Какие мотивы принцессы?
Чисто технически, этот рассказ выполнен лучше.
Но, выбирать работу по принципу «из плохого выберу менее плохое» это как-то не то. Поэтому мой голос не уходит никому.
Автор слишком много попытался втиснуть в рассказ. Из-за этого повествование дерганное, резкое и нелогичное. К тому же, очень мало описаний. Диалоги в пустых локациях, без должных пояснений где даже персонажам сложно сопереживать. Не увидел какой-либо цели, идеи, смысла рассказа.
Ну, поздравления победителю и прочие зефирки, для себя же выделил автора «в духе времени». Из всех финальных, до сих пор помню эту работу. Здорово, чо!))
Засим, голос сюда.
Что же по тексту? А текст построен по принципу действие-флэшбэк-мысли. И эта комбинация тянется через весь текст. К финалу нечто подобное ожидалось. Хотя никаких намеков на сговор и его причину я не увидел (
лесбиянки?), а это плохо. Персонажи раскрыты чисто для повествования. Хотелось бы больше узнать о Нате. Если бы читателю донесли характер Наты, было бы проще.Ору, одним словом.
Люди! Поймите вы, они же устали))))
Чисто технически, этот рассказ выполнен лучше.
Но, выбирать работу по принципу «из плохого выберу менее плохое» это как-то не то. Поэтому мой голос не уходит никому.
«Нельзя просто так взять и...»