Тут уж только автор может внести окончательную ясность. Моя догадка — это ж чисто фантазия девушки, да еще и сделанная на скорую руку. Да и задумка ее была не дать гг понять что он умер и все плохо, внезапное исцеление тут не свяжется
Что-то новое все же должно быть. А вот когда читаешь про эльфов и гномов в очередной раз без всякой попытки переосмысления, невольно становишься мизантропом. У Беккера вон тоже эльфы. И у Сапковского эльфы. Но какие это эльфы!
Господа и дамы критики. Пожалуйста хватит говорить про фокал. Фокальный персонаж — это персонаж, находящийся в центре читательского внимания. Не стоит путать его с персонажем точкой зрения (POV в западной литературе). Ватсон — POV, Шерлок — фокальный персонаж. Фокал вообще к оценке текста не имеет никакого отношения.
ОСТАНОВИТЕСЬ.
Блин, как вы достали с этим фокалом. Фокальный персонаж — это персонаж, находящийся в центре читательского внимания. Это не персонаж точка-зрения. Ватсон — персонаж ТЗ. Шерлок- фокальный персонаж. Фокал вообще к оценке текста никакого отношения не имеет.
Много же у вас свободного времени. Вообще, я в своей группе тоже вот прям 10 из 10 рассказов не нашел. В идеале я самому лучшему бы поставил слабую троечку, в сравнении с лучшими рассказами великих писателей. Но правила обязали ставить десятку и пришлось все остальное оценивать тоже относительно этого «нормального» рассказа. Плюсы и минусы тоже ставил по этому же принципу.
Однако ирония все же в том, что на литературных конкурсах весьма не густо с литературой. Банально историю рассказать не у каждого выходит, а уж интересную историю рассказать читабельным способом выходит в лучшем случае у каждого двадцатого. О чем-то большем и говорить нечего.
Фига себе тут плюсов то набралось. Хоть я сам один из них и поставил, важно отметить что рассказ смотрится терпимо лишь на фоне общего ужаса. Основная проблема — избыточность. Если история о любви, то тут не нужен призрак сестры. Если история о невольной трагедии, то тут не нужен колдун. Вообще, рассказ едва-едва тянет первый, базовый уровень мастерства. Вот прям на последнем издыхании дотянулся.
ОСТАНОВИТЕСЬ.
Однако ирония все же в том, что на литературных конкурсах весьма не густо с литературой. Банально историю рассказать не у каждого выходит, а уж интересную историю рассказать читабельным способом выходит в лучшем случае у каждого двадцатого. О чем-то большем и говорить нечего.