Вы явно говорите о крупной форме — о романах. Я не отслеживаю романистику. Что до короткой формы — сборник киберпанка «Взломанное будущее» недавно выпустил Сергей Чекмаев. Он же выпустил ещё несколько 'космических сборников". И Мила выпустила космический сборник «Земля 2.0». Так что в короткой форме все эти жанры широко представлены.
Ну видите ли, было бы всё так просто и существовали бы универсальные рецепты, мы имели бы стадо обезьян, дружно выполняющих универсальные заветы и в результате выпускающих бестселлеры. К счастью, человек — индивидуал по природе, и что хорошо для одного из нас, может быть неприемлемо для другого. Но да — начитанность и опыт дурную службу вам не сослужат, только полезную. Сделают ли они вас крутым литератором — я не знаю. Может оказаться и так, и эдак.
Добрый. Я не считаю Квазар достойным конкурсом. Скорее — эпатажным. Насчёт подвижек не вполне понял. У меня лично подвижек нет. И не пойму, как это — «подвижки»… Космооперы я писал, киберпанк — нет, не люблю жанр, но и только.
Ограничения на конкурсе, с моей точки зрения — это всегда плохо. Как и любая иная дискриминация. И для авторов плохо, и для оргов. Я догадываюсь, что это ограничение введено с определённой целью. Но сам увидев разделение на чёрную и белую кость никогда бы не стал принимать участия, даже если преимущество у чёрной кости. Ну и, к сожалению, конкурс, где нет или мало на самом деле сильных участников — он не учит. Ведь на конкурсы ходят не только для того, чтобы хорошо провести время, людей посмотреть и себя показать. На них ходят ещё и учиться. Я учился исключительно на конкурсах, никаких семинаров, курсов не посещал, методичек не читал, и слава Творцу, что не. И на моих глазах на конкурсах десятки авторов выросли из мальчиков для биться в сугубых профессионалов. Но это были серьёзные конкурсы с участниками, у которых есть чему учиться. В междусобойчике же не научишься ничему или по крайней мере ничему хорошему.
Речь шла о моём рассказе «Теперь так будет всегда», жанр — хоррор.
Вот здесь, скажем — vk.com/club75756907 — его можно прослушать, ну или прочитать через литрес или в сборниках. Этот рассказ был в призёрах хоррорного конкурса. Приемлете ли вы подобный жанр, я не знаю. Попробуйте послушать или прочитать — если не пойдёт — бросьте. В сборнике есть ещё два хоррорных текста, остальные других жанров. Ну а рассчитан сборник на знающего толк в короткой форме читателя. Которому совершенно не обязательно понравится хоррор. Есть читатели которые в восторге от него. И есть которые пренебрегают. Но тем не менее эмоции текст наверняка вызовет, если дочитать до конца. И не гарантирую, что позитивные.
Спасибо. У меня было множество соавторш и один соавтор — поэт Александр Габриэль. В моём понимании цель соавторства — это когда оба партнёра привносят в текст то, чего нет у визави. Стиль, умение строить сюжеты, знания, профессиональные навыки, остроумие и так далее. Иногда получаются отличные тексты. Скажем, мои тексты в соавторстве с Наташей Анисковой в большинстве своём крайне удачные. В соавторстве с Ольгой Рэйн — тоже. А вот текст с Юлей Гофри не сложился — по нашей с ней обоюдной вине — а скорее по причине малого опыта. Подводных камней особых нету — при определённой деликатности и компромиссности автора он может соавторствовать с кем угодно, и делать это плодотворно. Ну а эти черты — они приходят с опытом — умение понять соавтора, принять его точку зрения, где надо настоять на своём, где надо подчиниться…
Талант + работоспособность + опыт. И в дополнение к этому эго — есть люди, и их немало, которым чсв не позволяет участвовать в конкурсах, которые не переносят критики, ищут заговоры вместо того, чтобы искать причину неудач в себе. Но большинство, к счастью, умеет своё эго смирить. И тогда загораются новые звёзды. Каждый год выдвигает в число лучших несколько новых авторов.
Нет — я не согласен. Или вернее, не полностью. Для НФ необходима база, для исторической фантастики тоже. Но для прочих жанров достаточно общей эрудиции. У меня, к примеру, образования практически нет. Есть нахватанность, начитанность, но не более. Это, конечно, не слишком хорошо и попросту плохо. Но для того, чтобы писать в выбранных мною жанрах, эрудиции хватает. Пророком себя не чувствую. Мудаком — бывает. :)
Начинающий писатель — автор, не имеющий опубликованного за счёт издательства романа тиражом более 5000 экземпляров или не продавший более 5000 экземпляров электронных копий.
Но как вы понимаете, в современной литературно-сетературной действительности очень многие именитые авторы, увы, могут попасть под это определение. Тем самым битва на конкурсе становится только интереснее, как мне кажется :))
©
Ограничения на конкурсе, с моей точки зрения — это всегда плохо. Как и любая иная дискриминация. И для авторов плохо, и для оргов. Я догадываюсь, что это ограничение введено с определённой целью. Но сам увидев разделение на чёрную и белую кость никогда бы не стал принимать участия, даже если преимущество у чёрной кости. Ну и, к сожалению, конкурс, где нет или мало на самом деле сильных участников — он не учит. Ведь на конкурсы ходят не только для того, чтобы хорошо провести время, людей посмотреть и себя показать. На них ходят ещё и учиться. Я учился исключительно на конкурсах, никаких семинаров, курсов не посещал, методичек не читал, и слава Творцу, что не. И на моих глазах на конкурсах десятки авторов выросли из мальчиков для биться в сугубых профессионалов. Но это были серьёзные конкурсы с участниками, у которых есть чему учиться. В междусобойчике же не научишься ничему или по крайней мере ничему хорошему.
Вот здесь, скажем — vk.com/club75756907 — его можно прослушать, ну или прочитать через литрес или в сборниках. Этот рассказ был в призёрах хоррорного конкурса. Приемлете ли вы подобный жанр, я не знаю. Попробуйте послушать или прочитать — если не пойдёт — бросьте. В сборнике есть ещё два хоррорных текста, остальные других жанров. Ну а рассчитан сборник на знающего толк в короткой форме читателя. Которому совершенно не обязательно понравится хоррор. Есть читатели которые в восторге от него. И есть которые пренебрегают. Но тем не менее эмоции текст наверняка вызовет, если дочитать до конца. И не гарантирую, что позитивные.