Владимир Чернявский
Майк Гелприн

Майк Гелприн 5 лет назад

0
Репутация
54
Рейтинг
Также благодарю всех участников беседы. Если что — со мной можно связаться через личку в фантлабе — fantlab.ru/user34872 или через страницу вконтакте — vk.com/club75756907 или по почте [email protected]
Вы явно говорите о крупной форме — о романах. Я не отслеживаю романистику. Что до короткой формы — сборник киберпанка «Взломанное будущее» недавно выпустил Сергей Чекмаев. Он же выпустил ещё несколько 'космических сборников". И Мила выпустила космический сборник «Земля 2.0». Так что в короткой форме все эти жанры широко представлены.
Я не участвую в сериалах
Наш с Ольгой сборник составляла в основном она. Мне не ответить.
Для кого благо, для кого вред
Не рассказчики. Романисты с уже сделанным именем — да. Романисты, выдающие по 5-6 романов в год — да. Ну и всё, пожалуй.
Ну я отвечу позже если не успею сейчас.
Ну видите ли, было бы всё так просто и существовали бы универсальные рецепты, мы имели бы стадо обезьян, дружно выполняющих универсальные заветы и в результате выпускающих бестселлеры. К счастью, человек — индивидуал по природе, и что хорошо для одного из нас, может быть неприемлемо для другого. Но да — начитанность и опыт дурную службу вам не сослужат, только полезную. Сделают ли они вас крутым литератором — я не знаю. Может оказаться и так, и эдак.
Добрый. Я не считаю Квазар достойным конкурсом. Скорее — эпатажным. Насчёт подвижек не вполне понял. У меня лично подвижек нет. И не пойму, как это — «подвижки»… Космооперы я писал, киберпанк — нет, не люблю жанр, но и только.
На самом деле авторов с действительно громкими именами (которые могут быть вам известны) не так много, поскольку одним из пунктов правил конкурса является то, что принимать участие может только «начинающий автор». Также дается определение «начинающему писателю»:
Начинающий писатель — автор, не имеющий опубликованного за счёт издательства романа тиражом более 5000 экземпляров или не продавший более 5000 экземпляров электронных копий.
Но как вы понимаете, в современной литературно-сетературной действительности очень многие именитые авторы, увы, могут попасть под это определение. Тем самым битва на конкурсе становится только интереснее, как мне кажется :))
©

Ограничения на конкурсе, с моей точки зрения — это всегда плохо. Как и любая иная дискриминация. И для авторов плохо, и для оргов. Я догадываюсь, что это ограничение введено с определённой целью. Но сам увидев разделение на чёрную и белую кость никогда бы не стал принимать участия, даже если преимущество у чёрной кости. Ну и, к сожалению, конкурс, где нет или мало на самом деле сильных участников — он не учит. Ведь на конкурсы ходят не только для того, чтобы хорошо провести время, людей посмотреть и себя показать. На них ходят ещё и учиться. Я учился исключительно на конкурсах, никаких семинаров, курсов не посещал, методичек не читал, и слава Творцу, что не. И на моих глазах на конкурсах десятки авторов выросли из мальчиков для биться в сугубых профессионалов. Но это были серьёзные конкурсы с участниками, у которых есть чему учиться. В междусобойчике же не научишься ничему или по крайней мере ничему хорошему.
Речь шла о моём рассказе «Теперь так будет всегда», жанр — хоррор.
Вот здесь, скажем — vk.com/club75756907 — его можно прослушать, ну или прочитать через литрес или в сборниках. Этот рассказ был в призёрах хоррорного конкурса. Приемлете ли вы подобный жанр, я не знаю. Попробуйте послушать или прочитать — если не пойдёт — бросьте. В сборнике есть ещё два хоррорных текста, остальные других жанров. Ну а рассчитан сборник на знающего толк в короткой форме читателя. Которому совершенно не обязательно понравится хоррор. Есть читатели которые в восторге от него. И есть которые пренебрегают. Но тем не менее эмоции текст наверняка вызовет, если дочитать до конца. И не гарантирую, что позитивные.
Спасибо. У меня было множество соавторш и один соавтор — поэт Александр Габриэль. В моём понимании цель соавторства — это когда оба партнёра привносят в текст то, чего нет у визави. Стиль, умение строить сюжеты, знания, профессиональные навыки, остроумие и так далее. Иногда получаются отличные тексты. Скажем, мои тексты в соавторстве с Наташей Анисковой в большинстве своём крайне удачные. В соавторстве с Ольгой Рэйн — тоже. А вот текст с Юлей Гофри не сложился — по нашей с ней обоюдной вине — а скорее по причине малого опыта. Подводных камней особых нету — при определённой деликатности и компромиссности автора он может соавторствовать с кем угодно, и делать это плодотворно. Ну а эти черты — они приходят с опытом — умение понять соавтора, принять его точку зрения, где надо настоять на своём, где надо подчиниться…
Талант + работоспособность + опыт. И в дополнение к этому эго — есть люди, и их немало, которым чсв не позволяет участвовать в конкурсах, которые не переносят критики, ищут заговоры вместо того, чтобы искать причину неудач в себе. Но большинство, к счастью, умеет своё эго смирить. И тогда загораются новые звёзды. Каждый год выдвигает в число лучших несколько новых авторов.
Нет — я не согласен. Или вернее, не полностью. Для НФ необходима база, для исторической фантастики тоже. Но для прочих жанров достаточно общей эрудиции. У меня, к примеру, образования практически нет. Есть нахватанность, начитанность, но не более. Это, конечно, не слишком хорошо и попросту плохо. Но для того, чтобы писать в выбранных мною жанрах, эрудиции хватает. Пророком себя не чувствую. Мудаком — бывает. :)
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 47
Анна Неделина №1

Достойные внимания