Спасибо!
Вы поняли верно: смерть в лице Нады (она ведь не зря худющая, бледная и с косой, хоть и рыжей) даёт каждому второй шанс. Конец истории я оставила на откуп читателям, потому что так казалось правильнее — каждый домыслит по-своему. Но раз Янош сумел пронять Наду, искренне раскаявшись, не всё так плохо. Мне кажется, обиды «на том берегу» помнят и воспринимают иначе.
Это было прямо «ух ты», что тут ещё скажешь)
Огромное спасибо Слону, всем коллегам-авторам, кто читал и оценивал, и жюри, конечно же. Очень приятно — и полезно — было прочесть развёрнутые отзывы. Да и вообще здорово ощущать себя в финале рядом с двумя достойнейшими рассказами.
Согласна, боль. У меня из дюжины рецензентов ни один не назвал прямо идею (которая, по сути, умещается в одно слово), заложенную изначально в рассказ. Если и промежуточное жюри не увидит, значит, сама виновата — не смогла донести смысл через детали.
Просто не люблю, когда «в лоб». Хочется, чтобы читатель сложил два и два, и всё сразу станет очевидно, но увы.
Хотя, зная себя, всё равно сяду писать за два дня до дедлайна — это уже традиция)
Вы поняли верно: смерть в лице Нады (она ведь не зря худющая, бледная и с косой, хоть и рыжей) даёт каждому второй шанс. Конец истории я оставила на откуп читателям, потому что так казалось правильнее — каждый домыслит по-своему. Но раз Янош сумел пронять Наду, искренне раскаявшись, не всё так плохо. Мне кажется, обиды «на том берегу» помнят и воспринимают иначе.
Огромное спасибо Слону, всем коллегам-авторам, кто читал и оценивал, и жюри, конечно же. Очень приятно — и полезно — было прочесть развёрнутые отзывы. Да и вообще здорово ощущать себя в финале рядом с двумя достойнейшими рассказами.
Просто не люблю, когда «в лоб». Хочется, чтобы читатель сложил два и два, и всё сразу станет очевидно, но увы.
Не устану, наверное, удивляться тому, как каждый видит в тексте что-то своё.