Первая мысль после прочтения: «А при чем тут актриса???»
Начну я, пожалуй, с плохого. Дабы мой комментарий, благодаря боле менее хорошей концовке, воспринимался не так страшно.
Итак, минусы:
1. Пунктуация. Падежи, склонения. С этим нужно что-то делать: если сам не можешь перепроверить свой рассказ — отдай редактору (как минимум редактором может выступить друг, а лучше — несколько друзей).
2. Вторая глава. Тут уже действие, которое просто не укладывается в голове. Бог войны кланяется Аиду (пусть и своему дяде)? Вы серьезно?
3. Смысловые ошибки в третьей главе (возвращаемся к итогу первого пункта «отдай редактору»).
4. Непонятна логика Аида. Сначала говорит: я не люблю беспокойства, а Арес меня достал. Но все равно влезает в отношения между ним и Кэролайн по своей инициативе. Далее Ареса превращают в ребенка, и в своем царстве Аид признается героине в любви, отправив мальчика на «лечение» к Грайям. Причем, без подвоха — бог войны возвращается за девушкой, Аид их не задерживает, отпускает на все 4 стороны, мило прощается. Эм… Логика? Богу стало скучно и он захотел попкорма? Другого пояснения сюжета я не пойму.
5. Чувствуется, что концовка очень сжата. Ожидание красочного и интересного конечного эпизода после условия Аида Кэролайн отправиться с ним в его царство было жестоко обломано. А ведь была такая хорошая задумка к приключесческо-романтичному ходу событий! Автор, куда ты дел самую интересную часть???
6. А причем тут актриса???
Нейтрально, но скорее плюс (ибо улыбнуло):
По прилагательным в первой главе, можно подумать, что автор очень хотел есть) Девушка превратилась в вишнево-ванильную пироженку с оливковыми глазками и миндальным ароматом, которую приятно кушать под кофе))
И наконец-то плюс:
1. Легко читается. Чувствуются эмоции.
2. У автора талант — может заинтересовать даже «любовно-ванильным» рассказом.
Слишком много причастных и деепричастных оборотов. Нужно поработать над стилем повествования. И соглашусь с Нептуном (комментатором выше) по поводу третьей главы (он-она).
Однако автор сумел передать атмосферу сказки, за что ему огромный плюс.
1 из 10.
Начну я, пожалуй, с плохого. Дабы мой комментарий, благодаря боле менее хорошей концовке, воспринимался не так страшно.
Итак, минусы:
1. Пунктуация. Падежи, склонения. С этим нужно что-то делать: если сам не можешь перепроверить свой рассказ — отдай редактору (как минимум редактором может выступить друг, а лучше — несколько друзей).
2. Вторая глава. Тут уже действие, которое просто не укладывается в голове. Бог войны кланяется Аиду (пусть и своему дяде)? Вы серьезно?
3. Смысловые ошибки в третьей главе (возвращаемся к итогу первого пункта «отдай редактору»).
4. Непонятна логика Аида. Сначала говорит: я не люблю беспокойства, а Арес меня достал. Но все равно влезает в отношения между ним и Кэролайн по своей инициативе. Далее Ареса превращают в ребенка, и в своем царстве Аид признается героине в любви, отправив мальчика на «лечение» к Грайям. Причем, без подвоха — бог войны возвращается за девушкой, Аид их не задерживает, отпускает на все 4 стороны, мило прощается. Эм… Логика? Богу стало скучно и он захотел попкорма? Другого пояснения сюжета я не пойму.
5. Чувствуется, что концовка очень сжата. Ожидание красочного и интересного конечного эпизода после условия Аида Кэролайн отправиться с ним в его царство было жестоко обломано. А ведь была такая хорошая задумка к приключесческо-романтичному ходу событий! Автор, куда ты дел самую интересную часть???
6. А причем тут актриса???
Нейтрально, но скорее плюс (ибо улыбнуло):
По прилагательным в первой главе, можно подумать, что автор очень хотел есть) Девушка превратилась в вишнево-ванильную пироженку с оливковыми глазками и миндальным ароматом, которую приятно кушать под кофе))
И наконец-то плюс:
1. Легко читается. Чувствуются эмоции.
2. У автора талант — может заинтересовать даже «любовно-ванильным» рассказом.
Итог: 6/10
Однако автор сумел передать атмосферу сказки, за что ему огромный плюс.