Мне кажется, так или иначе 100% объективности в конкретном отзыве не будет — она складывается из множества субъективных мнений.
Потому что если жанр не твой, но хорошо написано и все кажется понятным, логичным и хоть что-то зацепило — всегда можно написать в отзыве несколько теплых слов автору. Но часто ведь бывает, что к какому-то жанру изначально интереса нет, в итоге дочитал до середины, и понимаешь, что думал в это время о чем-то другом, сюжет лишь смутно понимаешь, — приходится возвращаться и перечитывать. Вкусовщина будет всегда, но мне кажется, если хорошо написано — это сразу видно, и тут уже от честности оценщиков зависит. Пусть не 10-ка, но хотя бы 7-8 баллов рассказ заслуживает.
С другой стороны, у меня тут было такое, что тема «не моя», но показалось, что рассказ хороший — похвалила, отбросив личные предпочтения. А потом пришли любители именно этого жанра и раскритиковали в пух и прах. Сложно по достоинству оценить то, с чем редко сталкиваешься, потому что все равно часто стоит смотреть в сравнении.
Зато про обмен идеями Вы верно подметили, — пересечение жанров часто делает все интереснее)
Ой, а мне почему-то только сейчас уведомление о Вашем комментарии пришло.
Не за что, тем более, что мне действительно понравилось. Продолжайте писать, все обязательно получится! И новых творческих побед!
Поняла, что люблю читать интервью)) Таша молодец, тут руку набьет — и вперед, на 1-ый канал, Меньшову заменять (она ж по первому? у меня мама часто эту передачу смотрит) — вопросы интересные и местами нестандартные
И очень понравились слова Хагока о том, что писатель (поэт) должен вживаться в образ своего героя, — как актеры по системе Станиславского. Вроде простая мысль, а прочитала — и «тут словно солнце из-за туч...»)) Вспомнился еще мультсериал, где папа семейства в каждой серии писал какую-то новую книгу и терроризировал всех домашних, — то он в это время ковбой, то Дракула, то австралопитек.
В общем, — прочитала с удовольствием!
Ничего, бывает, и «Золотую малину» присваивают фильмам, которые, однако, стали очень популярными и ничуть от подобной малины не пострадали. Поэтому тут самая лучшая политика «Я вам еще всем покажу, бутявки кузявые!». И садиться за новое творение, чтоб на деле всем в следующий раз и доказать)) а то так и зачахнуть недолго
Да, я знаю, что о него глаз спотыкается Х) бЕстолку там.
Спасибо на добром слове, но если быть до конца честной, дело тут не в прогрессе. Стихов новых я давно не писала, в основном старые загружаю, собственно, как в предыдущих я не думала о деталях, так и с этим. «Метафоры» просто, видно, ровнее получились, чем предыдущие «сидЯ»
Хе-хе, а я-таки тогда заподозрила, что Вы автор «Сенсорика», после того, как вышли на связь))
Не расстраивайтесь, все впереди. Если брать мои предыдущие конкурсы, то из 1-ек можно заборчик выстраивать)) А если прошли во второй тур — это уже хорошо. И мне кажется, ассоциации/обвинения в плагиате всегда будут. Люди тут читающие и разносторонние, а в 21-ом веке чего только до нас не придумали. При желании тут практически в каждой работе можно найти связь с каким-нибудь другим произведением. То ли еще будет))
О, поверьте, обычно я свой текст могу раскритиковать похлеще любого жюри ))) наверное, потому что хорошо его знаю. Поэтому все верно выше написано) И сама это понимаю.
Но обычно у меня возникает проблема, — начинаю писать рассказ, а он очень хочет превратиться в повесть. Изначально для конкурса писала вообще другой рассказ, но он вдруг застопорился, и внезапно появился в голове совсем иной сюжет, который у меня довольно четко выстроился. Так и родился «Опиум». Но пока писала и правила, поняла, что по-хорошему не уложу в 40тыс. знаков то, что действительно хотелось сказать, чтоб это было красиво, динамично, неожиданно и логично. Изначально каждый дьявол по кусочкам открывал герою ад, каждый в своей манере, — рассказом, игрой, экскурсией и так далее. Но требования есть требования, в итоге мне очень многое пришлось урезать и целые куски диалогов выбросить. Из-за этого, подозреваю, и получилось, что с одной стороны — затянуто, с другой стороны, — скомкано. В общем, краткость -сестра таланта, но не моя Но надо учиться именно рассказы писать, — на них хорошо оттачиваются основные навыки.
Так что остается надеяться, что в следующий раз рассказик будет получше, а авторские оправдания — покороче))
И отдельное спасибо за то, что нашли время прочитать мой рассказ и уделили внимание честной критике, — немногие осмеливаются заниматься этим, когда автор уже раскрыт. Так что я это очень ценю, СПАСИБИЩЕ!
Клип который «Гипно-дэнсер»? так уж вышло, что я его видела, но пока плохо представляю, как это может быть связано с плагиатом в рассказе.
Но договорились!
Мне кажется, каждый хотя бы призрачно представляет свою целевую аудиторию. А угодить всем просто нереально. Так что если это кому-то нравится, — уже все не зря!
И заранее отвечу на FAQ:
1) Рассказ не задумывался как плагиат, хотелось просто концовку сделать логичной, увы, вторичная идея меня сгубила
2) К Булгакову и классике отношусь уважительно, но косить под нее по стилю тоже цели не было
3) Забавно, что одним «все скомкано», а другим — «затянуто», но дэдлайн и требования в 1 авторский лист немного ограничили время на отшлифовку деталей.
Отдельное спасибо всем, кому рассказ понравился, даже пара добрых слов не могут не радовать
Потому что если жанр не твой, но хорошо написано и все кажется понятным, логичным и хоть что-то зацепило — всегда можно написать в отзыве несколько теплых слов автору. Но часто ведь бывает, что к какому-то жанру изначально интереса нет, в итоге дочитал до середины, и понимаешь, что думал в это время о чем-то другом, сюжет лишь смутно понимаешь, — приходится возвращаться и перечитывать. Вкусовщина будет всегда, но мне кажется, если хорошо написано — это сразу видно, и тут уже от честности оценщиков зависит. Пусть не 10-ка, но хотя бы 7-8 баллов рассказ заслуживает.
С другой стороны, у меня тут было такое, что тема «не моя», но показалось, что рассказ хороший — похвалила, отбросив личные предпочтения. А потом пришли любители именно этого жанра и раскритиковали в пух и прах. Сложно по достоинству оценить то, с чем редко сталкиваешься, потому что все равно часто стоит смотреть в сравнении.
Зато про обмен идеями Вы верно подметили, — пересечение жанров часто делает все интереснее)
И да, отдельно хочется отметить логотип — классный футуристичный слон!
Не за что, тем более, что мне действительно понравилось. Продолжайте писать, все обязательно получится! И новых творческих побед!
И очень понравились слова Хагока о том, что писатель (поэт) должен вживаться в образ своего героя, — как актеры по системе Станиславского. Вроде простая мысль, а прочитала — и «тут словно солнце из-за туч...»)) Вспомнился еще мультсериал, где папа семейства в каждой серии писал какую-то новую книгу и терроризировал всех домашних, — то он в это время ковбой, то Дракула, то австралопитек.
В общем, — прочитала с удовольствием!
Спасибо на добром слове, но если быть до конца честной, дело тут не в прогрессе. Стихов новых я давно не писала, в основном старые загружаю, собственно, как в предыдущих я не думала о деталях, так и с этим. «Метафоры» просто, видно, ровнее получились, чем предыдущие «сидЯ»
Не расстраивайтесь, все впереди. Если брать мои предыдущие конкурсы, то из 1-ек можно заборчик выстраивать)) А если прошли во второй тур — это уже хорошо. И мне кажется, ассоциации/обвинения в плагиате всегда будут. Люди тут читающие и разносторонние, а в 21-ом веке чего только до нас не придумали. При желании тут практически в каждой работе можно найти связь с каким-нибудь другим произведением. То ли еще будет))
Но обычно у меня возникает проблема, — начинаю писать рассказ, а он очень хочет превратиться в повесть. Изначально для конкурса писала вообще другой рассказ, но он вдруг застопорился, и внезапно появился в голове совсем иной сюжет, который у меня довольно четко выстроился. Так и родился «Опиум». Но пока писала и правила, поняла, что по-хорошему не уложу в 40тыс. знаков то, что действительно хотелось сказать, чтоб это было красиво, динамично, неожиданно и логично. Изначально каждый дьявол по кусочкам открывал герою ад, каждый в своей манере, — рассказом, игрой, экскурсией и так далее. Но требования есть требования, в итоге мне очень многое пришлось урезать и целые куски диалогов выбросить. Из-за этого, подозреваю, и получилось, что с одной стороны — затянуто, с другой стороны, — скомкано. В общем, краткость -сестра таланта, но не моя Но надо учиться именно рассказы писать, — на них хорошо оттачиваются основные навыки.
Так что остается надеяться, что в следующий раз рассказик будет получше, а авторские оправдания — покороче))
И отдельное спасибо за то, что нашли время прочитать мой рассказ и уделили внимание честной критике, — немногие осмеливаются заниматься этим, когда автор уже раскрыт. Так что я это очень ценю, СПАСИБИЩЕ!
Но договорились!
Мой — «Дьявольский опиум» litclubbs.ru/writers/5670-djavolskii-opium.html
И заранее отвечу на FAQ:
1) Рассказ не задумывался как плагиат, хотелось просто концовку сделать логичной, увы, вторичная идея меня сгубила
2) К Булгакову и классике отношусь уважительно, но косить под нее по стилю тоже цели не было
3) Забавно, что одним «все скомкано», а другим — «затянуто», но дэдлайн и требования в 1 авторский лист немного ограничили время на отшлифовку деталей.
Отдельное спасибо всем, кому рассказ понравился, даже пара добрых слов не могут не радовать