Alisabet Argent
Martishka

Martishka 6 лет назад

0
Репутация
12
Рейтинг
05:10
Нужна вычитка и учиться-учиться! Автор, рассказ очень трогательный и милый. Успехов!
05:01
+1
А мне понравилась вторая часть. Ну да, сюрненько так, без объяснений, ну и ладно. Зато забавно, по-гоголевски.
А вот первая не очень — не люблю манеру программистов строить из себя сверхчеловеков laugh
А я в общем имела в виду, что мне для домысливания текста вполне хватило) Тогда извините — видимо, я вас правда не так поняла и успела обидеться и погорячиться stop
Марья, вы сейчас обвиняете меня в отсутствии вкуса, умения читать и том, что я поставила плюсик не туда, куда должна, по вашему мнению, вы же это понимаете? И раз вы перешли от обсуждения текста вот к такому формату разговора, извините, но я в нем больше не участвую.
А без ее помощи пошли бы все 33, и шансов на хэппи энд не было бы вообще) не знаю, в общем. Мне и еще ряду читателей в рассказе хватило намеков и инфы на то, чтобы понять и мотивы гг, и хар-р, кому-то — нет; всем нравится разное. Но обсудить текст мне было интересно — я под каким-то еще из рассказов, которые понравились, уже писала: если есть, что обсуждать, для меня текст уже свое дело сделал smile
Мне все еще кажется, что ее целью было сделать свое дело хорошо и отнестись к инопланетным детям по-человечески, просто она не знала точно, к чему это приведет и изменит ли что-то. А про лит-ру там ниже ответили, я согласна.
А про то, что многое осталось за кадром, я согласна, пожалуй. Я еще в своем первом комменте писала, что моя единственная претензия — к темпу. Мне кажется, что эту историю можно было бы и доработать в больший объем. Просто мне при прочтении все недостающеекак-то нормально домыслилось))
Вот опять могу с вами только согласиться. Если бы они могли сами отделить нужную литературу, зачем бы им вообще понадобились эти учителя?
А мне и не кажется, что у героини были одухотворенные мотивы, скорее уж у второго учителя, с которым они в столовой говорят. Автор много пишет про то, что учительница запуталась и не очень хорошо понимает, помогут ее действия или навредят — а еще о том, что она чувствует интерес профессионала, как вы и говорите, к этой работе — даже помимо воли. И результат в итоге такой именно потому что она относилась к ним как к обычным детям и делала свою работу хорошо. Да и говорила она с ними вроде не только про литру.
Но вообще я не претендую на то, что то, как я прочитала, это единственно верно) но мне не показалось, что она их учит только чтобы удовлетворить запрос заказчика — иначе, наверное, не было бы не то что обсуждения книг не из школы, а за ними бы никто и не пришел
Ой, извините, хотела плюсануть ваш комментарий и случайно нажала минус eyes
Очень милый рассказ! Да, немного предсказуемо, но тут и вряд ли делалась ставка на оригинальность.
Написано хорошо, предыстория и характер героя продуманы, Хозяин Маяков лафкравстовский, заколькоцанность повествования хороша.
Спасибо за удовольствие, автор :)
Вот согласна с вами, тоже самое написать хотела. Да и персонаж, который принимает такое решение (пытаться учить хорошему, и вдруг что-то из этого выйдет, потому что это то, что он умеет делать хорошо), а не отважно бросается на танк, как вот комментатор выше предлагает, мне кажется, как раз меньше смахивает на «памятник». Я бы в героя который гибнет лишь бы захватить с собой больше врагов, поверила меньше.
02:47
Думаю, в любом случае, раз рассказ заставляет размышлять, он как минимум удачен smile
00:19
Рассказ Чехова — чистый реализм, с «Мирандой» сравнивать странно. «Миранда» написана здорово — этого я и не отрицаю. Убийство младенца в финале меня не шокировало, потому что с момента появления его «в кадре» было очень предсказуемым. Развязка, которой хотелось мне, это именно получение разъяснений этого мира — не глазами девочки, а глазами наблюдателя извне. Дали бы мне этот взгляд со стороны, объяснили бы мертвых братьев и сестер и сюрреализм происходящего — и было бы совсем ух. Тогда бы я тоже разглядела тут тему абьюза. А так, увы, нет — страшное ради страшного. Мне нравится ваша трактовка, но я вот этой темы абьюза не увидела — увидела крысиные годовы и мертвых младенцев ради мертвых младенцев и крысиных голов — а это уже неспортивно.
Ой) а мне показалось, что в этом и смысл. Захватчики хотели, чтобы будущие лазутчики-дети освоили культуру землян через взаимодействие с носителями, но не ожидали, что это взаимодействие приведет к тому, что дети изменятся через него. Так что, мне кажется, это не идея себя перемудрила, а захватчики самообманулись — о чем, вроде, и был рассказ)
Ммм, написано неплохо, хотя огрехи есть!
Перейдя от первой части ко второй, подумала, что задумка банальна, но все же мила, но потом перешла к третьей и… Совсем не поняла, как она связана с остальными >< и, боюсь, это признак того, что над текстом хорошо бы еще поработать — потенциал-то явно есть
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 20
Андрей Лакро

Достойные внимания